Решение б/н Решение по делу № 12-10-15/448 от 02 марта 2012 года от 10 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-15/448

"02" марта 2012 г.                                                                                           г. Кострома

                                                                     
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель председателя                            <.........>
Члены Комиссии:                                           <.........>
                          <.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, в отсутствии представителя ООО «Компания «Дельта-Т», рассмотрев жалобу ООО «Компания «Дельта-Т» на действия государственного заказчика — департамента здравоохранения Костромской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 20.02.2012 г. на  официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение (№ 0141200002012000162) о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002.
ООО «Компания «Дельта-Т» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия государственного заказчика, который, по мнению заявителя, в документации об открытом аукционе в электронной форме установил такие требования к техническим характеристикам медицинского изделия, которые ограничивают количество участников размещения заказа, в т.ч. по габаритам  противоожоговой реабилитационной противопролежневой кровати.
Представитель государственного заказчика с доводами, указанными в жалобе ООО «Компания «Дельта-Т», не согласен.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
1. Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на поставку, монтаж, ввод в эксплуатацию, гарантийное обслуживание медицинского оборудования для нужд учреждений здравоохранения Костромской области № 002 утверждена первым заместителем директора департамента здравоохранения Костромской области. 
В соответствии с частью 1 статьи 41.6 Закона о размещении заказов документация об открытом аукционе в электронной форме должна соответствовать требованиям, предусмотренным частями 1-3.2, 4.1-6 статьи 34 Закона о размещении заказов.
В силу части 2 статьи 34 Закона о размещении заказов документация об аукционе должна содержать требования, установленные заказчиком, уполномоченным органом, к качеству, техническим характеристикам товара, работ, услуг, требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, к размерам, упаковке, отгрузке товара, требования к результатам работ и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемых работ, оказываемых услуг потребностям заказчика.
Таким образом, требования к поставляемому товару определяются заказчиком исходя из потребностей самостоятельно.
В разделе 14 документации об аукционе в электронной форме «Сведения о товарах, на поставку которых размещается заказа и об условиях исполнения контракта» государственным заказчиком установлены требования к поставляемому товару, в том числе требования к размерам и массе кровати. Установленные заказчиком размеры кровати предусматривали вариацию +/-  5-10 мм.
Как пояснил представитель государственного заказчика, установленные размеры противоожоговой кровати обусловлены, в первую очередь, имеющимся помещением ОГБУЗ «Городская больница г. Костромы». Площадь выделяемого под закупаемую противоожоговую кровать составляет 12 кв.м., что соответствует минимальным требованиям к площадям помещений для ожоговых палат организаций, осуществляющих медицинскую деятельность (Санитарно-эпидемиологические требования к организациям, осуществляющим медицинскую деятельность, утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 18.05.2010 г. № 58).
Представителем государственного заказчика также  представлен поэтажный план здания по адресу: ул. Советская, д. 77, и пояснено, что помимо противоожоговой кровати в ожоговой палате необходимо установление специального оборудования. Кровать с большими размерами, чем предусмотрено документацией об аукционе, не позволит обеспечить размещение всего необходимого оборудования в палате, что не будет отвечать потребностям больницы и пациентов.
На заседании Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено, что требованиям документации об аукционе в части функциональных возможностей и размеров кровати соответствует также противоожоговая кровать Clinitron II (Франция-США).
Кроме того, заявителем не представлено документов, свидетельствующих об ограничении количества участников размещения заказа по данному доводу, а также не представлены доказательства, свидетельствующие о невозможности принять участие в  открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов, рассмотрев представленные сведения, полагает, что установленные требования к поставляемому товару обусловлены потребностями и возможностями государственного заказчика, а также соответствуют  не только одному производителю противоожоговых кроватей.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,
РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Компания «Дельта-Т» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Заместитель председателя Комиссии                                                     <.........>
Члены Комиссии                                                                                       <.........>                                                                                           
                                                                                                          <.........>

Связанные организации

Связанные организации не указаны