Решение б/н Решение по делу № 12-10-45/478 от 31 мая 2012 года от 8 августа 2012 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-45/478

 

"31" мая 2012 г.                                                                                                г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                               <…>
Члены Комиссии:                                           <…>                         
        <…>
при ведении заседания, в отсутствии:
Главы Администрации Вохомского района Костромской области Антонова А.В (уведомлённого надлежащим образом), так же в отсутствие представителей заявителя – ООО «Центр-проект» (ходатайство от 29.05.2012 г. №1008), рассмотрев жалобу ООО «Центр-проект» на действия котировочной комиссии  при проведении запроса котировок цен на право заключить муниципальный контракт на реконструкцию детского сада в пос.Вохма, и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),
УСТАНОВИЛА:
Согласно представленным материалам 11.05.2012 г. на                                                                                официальном сайте в сети «Интернет» для размещения информации о размещении заказов  http://www.zakupki.gov.ru размещено извещение о проведении запроса котировок на право заключения муниципального контракта на изготовление проектной документации на реконструкцию детского сада в пос.Вохма (извещение                     № 0141300015912000002).
Участник размещения заказа - ООО «Центр-проект» (далее – заявитель) в своей жалобе обжалует действия котировочной комиссии которая, по мнению заявителя, незаконно отклонили котировочную заявку.
Представитель государственного заказчика, с доводами указанными в жалобе ООО «Центр-проект», не согласен, что отражено в возражениях на жалобу (исх. № 1007 от 29.05.2012 г.).
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее:
Заявитель ООО «Центр-проект» 16.05.2012 года котировочную заявку отправил почтой, а так же на адрес электронной почты администрации Вохомского муниципального района направил электронное письмо содержащее отсканированную копию котировочной заявки, не содержащую электронно-цифровую подпись, и чек об отправке.
22.05.2012 года котировочная комиссия рассмотрела поступившие заявки в соответствии с требованиями и условиями, установленными, в извещении о проведении запроса котировок от ОАО «Архитектурно-градостроительный центр» город Кострома и ООО «ЦентрПроект» город Кострома. На основании рассмотрений заявок котировочная комиссия в своём протоколе (№ 0141300015912000002-1 от 22.05.2012 года) определила победителя ООО «ЦентрПроект» город Кострома, сведения о заявке от ООО «Центр-проект» город Киров в вышеуказанном протоколе отсутствуют.
В материалах дела имеются подтверждения, что направленное электронное письмо в Администрацию Вохомского района поступило 21.05.2012 года в 13:36, получатель открыл сообщение в 14:47 21.05.2012 года. Данное  электронное письмо состоит из прикрепленных файлов котировочной заявки и чека об отправке.
В соответствии с пунктом 2 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94 – ФЗ «О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочная заявка подаётся участником размещения заказа заказчику, уполномоченному органу в письменной форме или форме электронного документа в срок, указанный в извещении о проведении запроса котировок. В случае подачи котировочной заявки в форме электронного документа заказчик, уполномоченный орган в тот же день обязаны направить в письменной форме или в форме электронного документа участнику размещения заказа, подавшему такую заявку, подтверждение получения такой заявки. В соответствии с пунктом 1 статьи 6 Федерального закона от 06.04.2011 года № 63 – ФЗ «Об электронной подписи» Информация в электронной форме, подписанная квалифицированной электронной подписью, признается электронным документом, равнозначным документу на бумажном носителе, подписанному собственноручной подписью, кроме случая, если федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами установлено требование о необходимости составления документа исключительно на бумажном носителе.
В соответствии с пунктом 5 статьи 46 Федерального закона от 21 июля 2005 года № 94- ФЗ«О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» котировочные заявки, поданные после дня окончания срока подачи котировочных заявок, указанного в извещении о проведении запроса котировок, не рассматриваются и в день их поступления возвращаются участникам размещения заказа, подавшим такие заявки. Котировочная заявка ООО «Центр-проект» город Киров в письменной форме поступила в Администрацию Вохомского муниципального района 25.05.2012 года, то есть после окончания даты и времени подачи котировочных заявок, в связи с чем она не рассматривалась.
Комиссия Костромского УФАС установила, что направленная электронным письмом заявка ООО «Цент-проект» не соответствует требованиям действующего законодательства, а направленная котировочная заявка по почте поступила заказчику после даты и времени окончания срока подачи котировочных заявок.
На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссии Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 


РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Центр-проект» обоснованной.
2. Признать факт нарушения со стороны заказчика частью 2 и частью 3 статьи 46 Закона о размещении заказов.
3. Предписание заказчику не выдавать.
4. Передать материалы дела должностному лицу для решения вопроса о возбуждении административного расследования.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Заместитель Председателя Комиссии                                                     <…>

Члены Комиссии                                                                                       <…>

                                                                                                                     <…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны