Решение б/н Решение по делу № 12-10-28/583 от 10 апреля 2013 года по жал... от 9 декабря 2013 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-28/583

«10» апреля 2013 г.                                                                                          г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Заместитель Председателя Комиссии:
<.........>
Члены Комиссии:
<.........>
<.........>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии:
<.........>, рассмотрев жалобу ООО «Капитал Активити» на действия аукционной комиссии при размещении открытого аукциона в электронной форме на поставку детских молочных каш для нужд ОГБУЗ «Костромская областная детская больница», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 14.03.2013г. уполномоченный орган - департамент экономического развития Костромской области разместил на официальном сайте в сети Интернет для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг http://www.zakupki.gov.ru извещение о проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения  гражданско-правового договора на поставку детских молочных каш для нужд ОГБУЗ «Костромская областная детская больница» (извещение № 0141200002013000243).
ООО «Капитал Активити»  (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия аукционной комиссии по необоснованному отклонению аукционной заявки.
Члены аукционной комиссии доводы жалобы не признали, представили письменные возражения от 08.04.2013г. № 495.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме от 02.04.2013г. № 0141200002013000243-1 заявка Заявителя была отклонена по причине того, что первая часть аукционной заявки не соответствует требованиям, установленным в аукционной документации.
Как следует из доводов жалобы, Заявитель подал заявку на участие в аукционе, предложив, по его мнению, лучшие условия, чем требуется заказчику.
В соответствии с частью 4 статьи 41.6 Закона о размещении заказов участник размещения заказа не допускается к участию в открытом аукционе в электронной форме в случае:
1) непредоставления сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверных сведений;
2) несоответствия сведений, предусмотренных частью 4 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме.
В техническом задании аукционной документации, в редакции от 22.03.2013г. заказчик определил следующую потребность в закупаемом товаре:

Наименование товара Характеристика товара*
Единица
измерения* Количество товара*
Детская молочная каша 1. Каша молочная для питания детей раннего возраста с 4-6 месяцев до 2-х лет.
2. Коробка не менее 220 гр. коробка 12 000

* Участник размещения заказа может предложить иной вес упаковки, при условии соблюдения общего объема (2640кг из расчета 12000 коробок весом по 220гр.) конкретного товара.
ООО «Капитал Активити» предложил в своей заявке детскую молочную кашу «Умница» в количестве 12000 упаковок, с весом упаковки 250 грамм, что составляет 3000кг.
Как пояснили члены аукционной комиссии, заявка заявителя не соответствует требованиям заказчика по общему весу предлагаемой продукции, поэтому подлежала отклонению.
Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установила, что в пункте 1.1 аукционной документации заказчик установил следующие требования к первой части аукционной заявки: заявка должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в документации об аукционе, предлагаемого для поставки товара и указание на его товарный знак (его словесное обозначение) (при его наличии). К значениям, установленным документацией об аукционе, относятся все характеристики товаров, установленные в пункте 13.1 «Требования к качеству, техническим характеристикам товара требования к их безопасности, требования к функциональным характеристикам (потребительским свойствам) товара, требования к размерам, упаковке, отгрузке товара, и иные показатели, связанные с определением соответствия поставляемого товара потребностям заказчика».
Рекомендуемая форма для подачи информации приведена в приложении 2 к документации – форма 1. Участник размещения заказа вправе представить первую часть заявки не по рекомендуемой форме при условии наличия в ней всех сведений о характеристиках товара, предусмотренных настоящим подпунктом.
Согласно рекомендуемой форме участник размещения заказа может не сообщать количество коробок, которое он предлагает к поставке, при соблюдении остальных требований технического задания. При перерасчете веса коробки 250 грамм для необходимого заказчику веса 2640кг участнику размещения заказа необходимо было предложить к поставке 10560 коробок, что сделали другие участники заказа, предложившие аналогичную кашу «Умница».
Представители заказчика обосновали отклонение заявки с лучшими условиями тем, что расчет потребности в детском питании производится заранее исходя из количества детей, которые нуждаются в дополнительном питании. В случае допуска такой заявки, нереализованное количество питания необходимо будет где-то складировать, придется затрачивать лишние бюджетные средства, в случае окончания срока годности, который по условиям технического задания составляет не менее 8 месяцев, товар будет подлежать списанию, что также не отвечает потребностям заказчика.
Таким образом, первая часть заявки обоснованно была отклонена по пункту 2 части 4 статьи 41.9 Закона о размещении заказов.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

РЕШИЛА:

Признать жалобу участника размещения заказа ООО «Капитал Активити» необоснованной в соответствии с частью 6 статьи 60 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Настоящее решение может быть обжаловано в Арбитражном суде Костромской области в течение трех месяцев со дня принятия.

Заместитель Председателя Комиссии
<.........>
Члены Комиссии
<.........>
<.........>

Связанные организации

Связанные организации не указаны