Решение б/н Решение по делу № 04-06/1190 от 10 февраля 2014 года по жало... от 2 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ
по результатам рассмотрения жалобы на действия организатора торгов, аукционной комиссии

Дело № 04-06/1190

10 февраля 2014 г.                                          г. Кострома

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению жалоб на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров (в порядке, предусмотренном статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») (далее – Комиссия; управление) в составе:
председатель Комиссии: <…>, руководитель управления;
члены Комиссии:
<…>, главный государственный инспектор отдела контроля органов власти;
<…>, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти управления;
<…>, старший государственный инспектор отдела контроля органов власти управления,
в присутствии:
от заявителя ЗАО «Ивановская тепловая блок-станция»: директор филиала «Костромской» <…> (по доверенности от 05.0.2014), представитель <…> (по доверенности от 05.02.2014);
от ответчика Комитета городского хозяйства администрации города Костромы: консультант-юрист <…> (по доверенности от 09.01.2014);
от ООО Управляющая компания «ИнтехКострома»: представитель <…> (по доверенности от 04.09.2013);
от ЗАО «Управляющая компания «Костромской Дом»: представитель <…> (по доверенности от 11.11.2013),
рассмотрев в порядке статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее – Закон о защите конкуренции) жалобу ЗАО «Ивановская тепловая блок-станция» (дело № 04-06/1190) на действия Комитета городского хозяйства администрации города Костромы (далее – Комитет) при организации и проведении открытого конкурса № 231213/3948959/01 на право заключения договора управления многоквартирным домом № 9 в микрорайоне Давыдовский-3 г. Костромы,

УСТАНОВИЛА:

В управление поступила жалоба ЗАО «Ивановская тепловая блок-станция» (далее – ЗАО «ИвТБС») на действия Комитета в части нарушений, допущенных при организации и проведении открытого открытого конкурса № 231213/3948959/01 на право заключения договора управления многоквартирным домом № 9 в микрорайоне Давыдовский-3 г. Костромы. Доводы жалобы сводятся к следующему:
1. Победителем   открытого   конкурса   было   признано   ООО   Управляющая компания «ИнтехКострома» (далее – ООО УК «ИнтехКострома»), сделавшее предложение по наименьшей стоимости тарифа 10,50 руб/м2 и объемом дополнительных услуг в количестве 29, не указавшее стоимость тарифа в п.2 Заявки на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, что, по мнению заявителя, является грубым нарушением.
2. При рассмотрении объемов дополнительных услуг было допущено существенное нарушение порядка проведения открытого конкурса в части оценки объемов дополнительных работ и услуг по балльной системе. В частности, ООО «Управляющая компания «КФК-44» (далее – ООО «УК «КФК-44») предложило 3 услуги, за которые ему было присвоено 3 балла; ООО «Адамант-центр»: 7 услуг - 4 балла; Филиал «Костромской» ЗАО «ИвТБС»: 119 услуг - 6 баллов; ООО УК «ИнтехКострома»: 29 услуг - 5 баллов; ЗАО «Управляющая компания «Костромской Дом» (далее – ЗАО «УК «Костромской Дом»): 0 услуг – 0 баллов; ООО «Жилье»: 0 услуг - 0 баллов. По мнению заявителя, по итогам оценки объемов дополнительных работ и услуг победителем открытого конкурса должен был быть принят филиал «Костромской» ЗАО «ИвТБС» с наибольшим перевесом по количеству дополнительных работ и услуг- 119.
3. Отсутствие в протоколе оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе обоснования присвоения участникам баллов за дополнительные услуги.
4. Конкурсной комиссией к участию в открытом конкурсе были допущены хозяйствующие субъекты со следующими нарушениями:
- ООО «УК «КФК-44» - отсутствуют сведения о составе, квалификации и уровне образования работников участника конкурса;
- ООО «Адамант-центр» - отсутствуют сведения о составе, квалификации и уровне образования работников участника конкурса, отсутствуют копии учредительных документов, отсутствует справка о задолженности;
- ООО УК «ИнтехКострома» - отсутствует справка о задолженности, не указана стоимость тарифа в п.2 Заявки на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом;
- ЗАО «УК «Костромской дом» - отсутствуют сведения о составе, квалификации и уровне образования работников участника конкурса.

Организатор открытого конкурса (Комитет) на уведомление управления о рассмотрении жалобы письменные пояснения не направил, представил следующие документы (копии): конкурсную документацию, заявки участников открытого конкурса, приказ об утверждении конкурсной документации и распоряжение об утверждении состава конкурсной комиссии, а также протоколы, составленные в ходе проведения открытого конкурса и уведомление, направленное участникам открытого конкурса о приостановлении заключения договора по результатам конкурса в связи с подачей жалобы.

Рассмотрев представленные на рассмотрение жалобы материалы, заслушав пояснения сторон, Комиссия установила следующее.

Порядок организации и проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом регламентирован Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 № 75 (далее – Правила № 75).
В соответствии с пунктом 3 Правил № 75 конкурс проводится, если:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, в том числе в следующих случаях:
собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято;
по истечении 2 месяцев после вступления в законную силу решения суда о признании несостоявшимся общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом повторное общее собрание не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято;
2) принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе в следующих случаях:
большинство собственников помещений в многоквартирном доме не заключили договоры, предусмотренные статьей 164 Жилищного кодекса Российской Федерации;
собственники помещений в многоквартирном доме не направили в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, необходимые для государственной регистрации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;
не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные статьей 162 Жилищного кодекса Российской Федерации;
3) до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;
4) в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке выдано разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
Согласно пункту 4 Правил № 75 конкурс проводится на основе следующих принципов:
1) создание равных условий участия в конкурсе для юридических лиц независимо от организационно-правовой формы и индивидуальных предпринимателей;
2) добросовестная конкуренция;
3) эффективное использование средств собственников помещений в многоквартирном доме в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий пользования помещениями в многоквартирном доме, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, а также предоставления коммунальных услуг лицам, пользующимся помещениями в доме;
4) доступность информации о проведении конкурса и обеспечение открытости его проведения.
В силу пункта 5 Правил № 75 нарушение процедуры организации или проведения конкурса, предусмотренной Правилами № 75, является основанием для признания судом недействительными результатов конкурса и договоров управления многоквартирным домом, заключенных по результатам такого конкурса.
Распоряжением Комитета от 12.07.2013 № 01-07/181 «О создании конкурсной комиссии по проведению открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом на территории муниципального образования город Кострома» была создана конкурсная комиссия по проведению открытого конкурса на право заключения договора управления многоквартирным домом на территории муниципального образования город Кострома и утвержден ее состав.
Распоряжениями Комитета от 05.12.2013 № 01-07/367, от 18.12.2013 № 01-07/381, от 22.01.2014 № 01-07/33 в состав конкурсной комиссии вносились изменения.
В соответствии с приказом Комитета от 20.12.2013 № 01-07/386-кд была утверждена конкурсная документация по проведению открытого конкурса № 231213/3948959/01 на право заключения договора управления многоквартирным домом № 9 микрорайона Давыдовский-3.
Извещение № 231213/3948959/01 о проведении открытого конкурса по указанному многоквартирному дому было опубликовано на официальном сайте www.torgi.gov.ru 23.12.2013. В извещении, помимо местоположения и характеристик объекта конкурса, иных сведений, был указан размер платы за содержание и ремонт жилого помещения – 16,48 рублей.
Как видно из содержания заявки на участие в конкурсе, поданной ООО УК «ИнтехКострома», пункт 2 указанной заявки (предложения претендента по условиям договора управления многоквартирным домом) не содержит сведений о размере предлагаемого тарифа. В пункте 2 заявки ООО УК «ИнтехКострома» указано о заключении агентского договора со специализированной организацией, осуществляющей ведение начислений за услуги по содержанию и текущему ремонту многоквартирного дома и представление собственникам помещений платежных документов. Также указаны реквизиты счета, на который ООО УК «ИнтехКострома» предлагает осуществлять внесение платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги. В комплекте документов, представленных ООО УК «ИнтехКострома» вместе с заявкой на участие в конкурсе, имеется утвержденная генеральным директором ООО УК «ИнтехКострома» <…> структура платы за содержание и текущий ремонт дома № 9 микрорайона Давыдовский-3, которая составляет 10,50 руб/м2.
Вместе с тем, форма заявки на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом установлена в Приложении № 4 к Правилам № 75. Данная форма не предусматривает указание в заявке (в пункте 2) сведений о размере предлагаемого тарифа. Согласно утвержденной форме, в пункте 2 заявки должны быть указаны описание способа внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги и реквизиты банковского счета претендента.
Следовательно, довод жалобы ЗАО «ИвТБС» о том, что отсутствие в заявке на участие в конкурсе, поданной ООО УК «ИнтехКострома», сведений о размере предлагаемого тарифа, является нарушением, ничем не обоснован, поскольку Правилами № 75 указание в заявке претендента на участие в конкурсе таких сведений не предусмотрено.
Согласно протоколу от 23.01.2014 вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора управления многоквартирным домом № 9 микрорайона Давыдовский-3, по результатам рассмотрения заявок конкурсная комиссия решила, что к участию в конкурсе допускаются следующие организации: ООО «УК «КФК-44», ООО «Адамант-центр», филиал «Костромской» ЗАО «ИвТБС», ООО УК «ИнтехКострома», ЗАО «УК «Костромской Дом», ООО «Жилье».
В соответствии с приложением к указанному протоколу установлено, что информация о составе и квалификации работников имелась только у филиала «Костромской» ЗАО «ИвТБС», у ООО УК «ИнтехКострома» и у ООО «Жилье», у остальных претендентов данная информация отсутствовала. Кроме этого, у ООО «Адамант-центр» отсутствовали копии учредительных документов и справка налогового органа о размере задолженности, а у ООО УК «ИнтехКострома» - справка налогового органа о размере задолженности.
В силу пункта 15 Правил № 75 при проведении конкурса устанавливаются следующие требования к претендентам:
1) соответствие претендентов установленным федеральными законами требованиям к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
2) в отношении претендента не проводится процедура банкротства либо в отношении претендента - юридического лица не проводится процедура ликвидации;
3) деятельность претендента не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
4) отсутствие у претендента задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний завершенный отчетный период в размере свыше 25 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период. Претендент считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу;
5) отсутствие у претендента кредиторской задолженности за последний завершенный отчетный период в размере свыше 70 процентов балансовой стоимости активов претендента по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период;
6) внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.
Требования, указанные в пункте 15 Правил № 75, предъявляются ко всем претендентам. Организатор конкурса при проведении конкурса не вправе устанавливать иные требования к претендентам (пункт 16 Правил № 75).
Согласно пункту 17 Правил № 75 проверка соответствия претендентов требованиям, указанным в подпунктах 2 - 6 пункта 15 Правил № 75, осуществляется конкурсной комиссией. При этом конкурсная комиссия не вправе возлагать на претендента обязанность подтверждать соответствие данным требованиям.
Как установлено пунктом 18 Правил № 75 основаниями для отказа допуска к участию в конкурсе являются:
1) непредставление определенных пунктом 53 Правил № 75 документов либо наличие в таких документах недостоверных сведений;
2) несоответствие претендента требованиям, установленным пунктом 15 Правил № 75;
3) несоответствие заявки на участие в конкурсе требованиям, установленным пунктами 52 - 53 Правил № 75.
В силу пункта 19 Правил № 75 в случае установления фактов несоответствия участника конкурса требованиям к претендентам, установленным пунктом 15 Правил № 75, конкурсная комиссия отстраняет участника конкурса от участия в конкурсе на любом этапе его проведения.
Согласно пункту 20 Правил № 75 отказ в допуске к участию в конкурсе по основаниям, не предусмотренным пунктом 18 Правил № 75, не допускается.
В соответствии с пунктом 52 Правил № 75 для участия в конкурсе заинтересованное лицо подает заявку на участие в конкурсе по форме, предусмотренной приложением N 4 к Правилам № 75. Срок подачи заявок должен составлять не менее 25 дней. Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
Как установлено в пункте 53 Правил № 75 заявка на участие в конкурсе включает в себя:
1) сведения и документы о претенденте:
наименование, организационно-правовую форму, место нахождения, почтовый адрес - для юридического лица;
фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, место жительства - для индивидуального предпринимателя;
номер телефона;
выписку из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица;
выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуального предпринимателя;
документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени юридического лица или индивидуального предпринимателя, подавшего заявку на участие в конкурсе;
реквизиты банковского счета для возврата средств, внесенных в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
2) документы, подтверждающие соответствие претендента установленным требованиям для участия в конкурсе, или заверенные в установленном порядке копии таких документов:
документы, подтверждающие внесение средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе;
копию документов, подтверждающих соответствие претендента требованию, установленному подпунктом 1 пункта 15 Правил № 75, если федеральными законами установлены требования к лицам, осуществляющим выполнение работ, оказание услуг, предусмотренных договором управления многоквартирным домом;
копии утвержденного бухгалтерского баланса за последний отчетный период;
3) реквизиты банковского счета для внесения собственниками помещений в многоквартирном доме, лицами, принявшими помещения, и нанимателями жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилых помещений государственного или муниципального жилищного фонда платы за содержание и ремонт жилого помещения и платы за коммунальные услуги.
Как видно из положений Правил № 75, непредставление претендентом в составе заявки на участие в конкурсе информации о составе и квалификации работников, копий учредительных документов и справки налогового органа о размере задолженности не является основанием для отказа в допуске к участию в конкурсе. Проверка отсутствия у претендентов задолженности по налогам и сборам должна проводиться конкурсной комиссией самостоятельно. Следовательно, довод жалобы ЗАО «ИвТБС» о неправомерном допуске конкурсной комиссией участию в конкурсе ООО «УК «КФК-44», ООО «Адамант-центр», ООО УК «ИнтехКострома» и ЗАО «УК «Костромской Дом» является необоснованным.

Между тем, конкурсная комиссия произвела оценку предложений участников конкурса и определение победителя не в соответствии с порядком, установленным в конкурсной документации и в Правилах № 75.
В соответствии с протоколом от 23.01.2014 оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право заключения договоров управления многоквартирным домом № 9 микрорайона Давыдовский-3 победителем конкурса было признано ООО УК «ИнтехКострома». Согласно приложению к указанному протоколу (сводная таблица результатов оценки заявок) участникам конкурса были присвоены баллы за тариф и за дополнительные услуги следующим образом:
- ООО «УК «КФК-44» - тариф 15,48 руб. (2 балла), объем дополнительных услуг 3 (3 балла);
- ООО «Адамант-центр» - тариф 13,48 руб. (3 балла), объем дополнительных услуг 7 (4 балла);
- ЗАО «ИвТБС» - тариф 11,42 руб. (4 балла), объем дополнительных услуг 119 (6 баллов);
- ООО УК «ИнтехКострома» - тариф 10,50 руб. (6 баллов), объем дополнительных услуг 29 (5 баллов);
- ЗАО «УК «Костромской Дом» - тариф 11,13 руб. (5 баллов), объем дополнительных услуг 0 (0 баллов);
- ООО «Жилье» - тариф 15,48 руб. (2 балла), объем дополнительных услуг 0 (0 баллов).
По результатам суммирования баллов первое место заняло ООО УК «ИнтехКострома» (11 баллов), второе место – ЗАО «ИвТБС» (10 баллов).
Конкурсная документация, утвержденная приказом Комитета от 20.12.2013 № 01-07/386-кд, не содержит порядка оценки заявок участников конкурса, предусматривающего начисление баллов в соответствии с предложениями по размеру тарифа и объему дополнительных услуг. Порядок проведения конкурса определен в разделе 10 конкурсной документации и не предусматривает применение балльных критериев оценки.
Более того, порядок проведения конкурса, главой VIII Правил № 75 установлен следующий порядок проведения конкурса.
В конкурсе могут участвовать только лица, признанные участниками конкурса в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе. Организатор конкурса обязан обеспечить участникам конкурса возможность принять участие в конкурсе непосредственно или через представителей. Организатор конкурса обязан осуществлять аудиозапись конкурса. Любое лицо, присутствующее при проведении конкурса, вправе осуществлять аудио- и видеозапись конкурса (пункт 74 Правил № 75).
Конкурс начинается с объявления конкурсной комиссией наименования участника конкурса, заявка на участие в конкурсе которого поступила к организатору конкурса первой, и размера платы за содержание и ремонт жилого помещения (пункт 75 Правил № 75).
Участники конкурса представляют предложения по общей стоимости дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса предлагается суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) в соответствии со стоимостью работ и услуг, указанной в конкурсной документации, предусмотренной подпунктом 5 пункта 41 Правил № 75. В случае если после троекратного объявления последнего предложения о наибольшей стоимости указанных дополнительных работ и услуг ни один из участников конкурса не предложил большей стоимости, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг (пункт 76 Правил № 75).
Указанный в пункте 76 Правил № 75 участник конкурса называет перечень дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - отдельно для каждого объекта конкурса, входящего в лот), общая стоимость которых должна соответствовать представленному им предложению по стоимости дополнительных работ и услуг. При объединении в один лот нескольких объектов конкурса разница между стоимостью дополнительных работ и услуг в отношении каждого объекта конкурса, входящего в лот, не должна превышать 20 процентов (пункт 77 Правил № 75).
В случае если общая стоимость определенных участником конкурса дополнительных работ и услуг (при объединении в один лот нескольких объектов конкурса - суммированная стоимость по всем объектам конкурса, входящим в лот) равна стоимости его предложения или превышает ее, такой участник признается победителем конкурса. В случае если указанная общая стоимость меньше стоимости его предложения, участник конкурса обязан увеличить предложение по стоимости дополнительных работ и услуг и определить перечень дополнительных работ и услуг таким образом, чтобы их общая стоимость была равна или превышала представленное им предложение. При выполнении указанных требований участник конкурса признается победителем конкурса (пункт 78 Правил № 75).
В случае если участник конкурса отказался выполнить требования, предусмотренные пунктом 78 Правил № 75, конкурсная комиссия объявляет наименование участника конкурса, который сделал предыдущее предложение по наибольшей стоимости дополнительных работ и услуг. В указанном случае победитель конкурса определяется в порядке, установленном пунктами 77 - 78 Правил № 75 (пункт 79 Правил № 75).
Аудио- (видео-) запись открытого конкурса на рассмотрение жалобы Комитетом представлена не была. Оценка предложений участников конкурса, предусматривающая начисление баллов, не соответствует порядку проведения конкурса, установленному главой VIII Правил № 75. Кроме того, порядок и критерии присвоения баллов участникам конкурса не отражены в конкурсной документации, утвержденной Комитетом. Следовательно, результаты определения победителя конкурса, проведенного Комитетом, не могут считаться объективными, поскольку нарушен порядок, установленный Правилами № 75.

Кроме того, при рассмотрении жалобы Комиссией управления было установлено, что в извещении, размещенном Комитетом на официальном сайте www.torgi.gov.ru, и в конкурсной документации, утвержденной Комитетом, не было предусмотрено внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Пунктом 13 Правил № 75 предусмотрено, что в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе претендент вносит средства на указанный в конкурсной документации счет.
Размер обеспечения заявки на участие в конкурсе составляет 5 процентов размера платы за содержание и ремонт жилого помещения, умноженного на общую площадь жилых и нежилых помещений (за исключением помещений общего пользования) в многоквартирных домах, объекты конкурса которых объединены в один лот (пункт 14 Правил № 75).
В соответствии с подпунктом 6 пункта 15 Правил № 75 внесение претендентом на счет, указанный в конкурсной документации, средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе является одним из требований к претендентам на участие в конкурсе. При этом претендент считается соответствующим данному требованию, если непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе средства поступили на счет, указанный в конкурсной документации.
Согласно подпункту 11 пункта 38 Правил № 75 в извещении о проведении конкурса должен быть указан размер обеспечения заявки на участие.
В силу подпункта 2 пункта 41 Правил № 75 конкурсная документация, утверждаемая организатором конкурса, включает в себя реквизиты банковского счета для перечисления средств в качестве обеспечения заявки на участие в конкурсе.
Следовательно, отсутствие в конкурсной документации требования о внесении претендентами на участие в конкурсе денежных средств в качестве обеспечения заявки нарушает установленный порядок проведения конкурса, установленный Правилами № 75.
Комиссия управления пришла к выводу, что вследствие действий Комитета, связанных с нарушением установленного нормативными правовыми актами порядка организации и проведения торгов, заявитель был лишен законного права претендовать на объективную и соответствующую Правилам № 75 оценку конкурсной комиссией поданного им конкурсного предложения, вследствие чего был вынужден обжаловать действия Комитета.
Как было установлено Комиссией управления, на момент рассмотрения жалобы процедура заключения договора по результатам проведения открытого конкурса была приостановлена. В связи с тем, что действия Комитета не соответствуют нормам действующего законодательства и нарушают права заявителя, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 и пунктом 3.1 части 1 статьи 23 Закона о защите конкуренции, Комиссия управления пришла к выводу о необходимости выдачи Комитету предписания о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: об аннулировании торгов.

Оценив все представленные доказательства и доводы сторон в их совокупности, с учетом фактических обстоятельств дела, руководствуясь частью 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу филиала «Костромской» ЗАО «ИвТБС» на действия Комитета обоснованной в части доводов о нарушении порядка определения победителя открытого конкурса.
2. Признать нарушение Комитетом требований пунктов 74-79 Правил № 75 в части действий конкурсной комиссии по оценке предложений участников конкурса с присвоением баллов.
3. Признать нарушение Комитетом требований пунктов 13, 14, подпункта 6 пункта 15, подпункта 11 пункта 38, подпункта 2 пункта 41 Правил № 75 в части действий по не установлению в извещении о проведении открытого конкурса и в конкурсной документации требования об обеспечении заявки на участие в конкурсе.
4. Выдать Комитету предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка организации и проведения торгов, а именно: об аннулировании торгов.


Председатель Комиссии
<…>
Члены Комиссии:
<…>
<…>
<…>
       
Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны