Решение б/н Решение по делу № 12-10-77/383 от 08.09.2011 года в отношени... от 8 июня 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ № 12-10-77/383

 

«08» сентября 2011 г.                                                              г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов в составе:
Председатель Комиссии:                              <...>
Члены Комиссии:                                           <...>
                          <...>
при ведении аудиозаписи заседания, в присутствии: <...>,
рассмотрев жалобу Костромской региональной организации КРО ООО ИВА – «Инвалиды войны» на действия уполномоченного органа – департамента экономического развития, промышленности и торговли Костромской области при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних линий телефонной связи для нужд ОГБУЗ «Костромская областная больница», и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 5 статьи 17 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о размещении заказов),

 

УСТАНОВИЛА:

01.09.2011 г. в Управление федеральной антимонопольной службы по Костромской области поступила жалоба от КРО ОООИВА - «Инвалиды войны» на действия уполномоченного органа при проведении открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних линий телефонной связи для нужд ОГБУЗ «Костромская областная больница».
Участник размещения заказа - Костромской региональной организации ООО ИВА – «Инвалиды войны» (далее – Заявитель) в своей жалобе обжалует действия уполномоченного органа (аукционной комиссии), которая, по мнению Заявителя, незаконно отклонила заявку участника размещения заказа по причине отсутствия документа, подтверждающего полномочия руководителя участника размещения заказа.
Представители аукционной комиссии, государственного заказчика с доводами, указанными в жалобе КРО ОООИВА - «Инвалиды войны» не согласны.
В результате рассмотрения жалобы и проведения в соответствии с частью 5 статьи 17 Закона о размещении заказов внеплановой проверки Комиссией Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов установлено следующее.
В соответствии с выданным Костромским УФАС России уведомлением от 02.09.2011 года исх. № 2273/12 о приостановлении процедуры размещения заказа до рассмотрении жалобы по существу и запросом необходимой информации, уполномоченным органом, была представлена информация по открытому аукциону в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних линий телефонной связи для нужд ОГБУЗ «Костромская областная больница» (изв. № 0141200002011000839).
Изучив и рассмотрев представленные материалы по открытому аукциону в электронной форме, Комиссия установила следующее:
На официальном сайте www.zakupki.gov.ru 04.08.2011 г. было размещено извещение №. 0141200002011000839 о размещении заказа путем проведения открытого аукциона в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних линий телефонной связи для нужд ОГБУЗ «Костромская областная больница».
Документация об аукционе в электронной форме на право заключения государственного контракта на оказание услуг по техническому обслуживанию внутренних линий телефонной связи для нужд ОГБУЗ «Костромская областная больница» утверждена главным врачом ОГБУЗ «Костромская областная больница».
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 41.11 Закона о размещении заказа заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме признается не соответствующей требованиям, установленным документацией об открытом аукционе в электронной форме, в случае непредставления документов, определенных частью 6 статьи 41.8 настоящего Федерального закона, с учетом документов, ранее представленных в составе первых частей заявок на участие в открытом аукционе, отсутствия документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 настоящего Федерального закона, или их несоответствия требованиям документации об открытом аукционе, а также наличия в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа. Отсутствие документов, предусмотренных пунктами 1, 3 - 5, 7 и 8 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов, или их несоответствие требованиям документации об открытом аукционе, а также наличие в таких документах недостоверных сведений об участнике размещения заказа.
В соответствии с пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов в реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке, в отношении каждого участника размещения заказа должны содержаться следующие документы и сведения: копии документов, подтверждающих полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица по участию в открытых аукционах в электронной форме (в том числе на регистрацию на открытых аукционах в электронной форме) в соответствии с пунктом 5 части 2 статьи 41.3 Закона о размещении заказов.
Участник размещения заказа - КРО ОООИВА - «Инвалиды войны» согласно протоколу подведения итогов открытого аукциона в электронной форме от 26.08.2011 г. отклонен в связи с признанием заявки не соответствующей требованиям, установленным в документации открытого аукциона. В обосновании причин отклонения заявки в протоколе указано: «…В соответствии с пунктом 8.10 устава Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы – «Инвалидов войны» (далее – Устав), на основании которого действует участник размещения заказа, руководство региональной организацией (в период между конференциями) осуществляет постоянно действующий руководящий орган, избранный конференцией и возглавляемый председателем (пункт 8.11 Устава). Пунктом 8.8 Устава определено, что к компетенции конференции региональной организации относится избрание постоянно действующего руководящего коллегиального органа региональной организации. В соответствии с пунктом 8.14 Устава лицом, представляющим без доверенности региональную организацию во взаимоотношениях с юридическими и физическими лицами, является председатель региональной организации. В соответствии с пунктом 8.13 Устава председатель региональной организации избирается конференцией».
В реестре участников размещения заказа, получивших аккредитацию на электронной площадке и определенных на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе (аккредитационные сведения) для подтверждения полномочий руководителя регионального отделения КРО ОООИВА – «Инвалиды войны» прикреплен документ – «Решение Правления Костромской региональной организации Общероссийской общественной организации инвалидов войны в Афганистане и военной травмы – «Инвалиды войны» от 14.06.2011 г. № 37 о наделении полномочиями начальника участка КРО ОООИВА – «Инвалиды войны» Малахова А.Н. осуществлять действия по участию в открытых аукционах (в том числе на регистрацию на открытых аукционах), подписывать договора и заключать сделки от имени КРО ОООИВА – «Инвалиды войны», в результате проведения электронных торгов на ЭТП «Сбербанк – АСТ», который не является документом, подтверждающим полномочия руководителя участника размещения заказа. В соответствии с пунктом 8.8 Устава КРО ОООИВА – «Инвалиды войны» установлена исключительная компетенция конференции регионального отделения КРО ОООИВА – «Инвалиды войны» избирать постоянно действующий руководящий коллегиальный орган региональной организации, то следовательно, документом, определяющим полномочия руководителя организации, будет являться протокол конференции. Данный документ, определяющий полномочия председателя КРО ОООИВА – «Инвалиды войны», в составе документов отсутствует.
Согласно части 1 статьи 53 Гражданского кодекса РФ порядок назначения или избрания органов юридического лица определяется законом и учредительными документами.
Следовательно, в аккредитационных сведениях не представлен документ, подтверждающий полномочия руководителя участника размещения заказа, что не соответствует требованиям документации об аукционе (раздел 2.1 «Инструкция по заполнению Заявки на участие в аукционе») и положению пункта 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов.
Таким образом, Комиссия сделала вывод о том, что заявка КРО ОООИВА – «Инвалиды войны» на участие в аукционе правомерно признана не соответствующей требованиям, установленным в документации об аукционе на основании пункта 1 части 6 статьи 41.6 Закона о размещении заказов, ввиду отсутствия документа, предусмотренного пунктом 7 части 2 статьи 41.4 Закона о размещении заказов и пунктом 7 «Инструкция по заполнению Заявки на участие в аукционе» раздела 2.1 документации об открытом аукционе в электронной форме.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 17, 57, 60 Закона о размещении заказов, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере размещения заказов,

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу КРО ОООИВА – «Инвалиды войны» необоснованной.

 

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


Председатель Комиссии                                                                          <...>

 

Члены Комиссии                                                                                       <...>                                                                                           
                                                                                                                 <...>

Связанные организации

Связанные организации не указаны