Решение б/н Решение на жалобу индивидуального предпринимателя <С...> в о... от 14 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Костромской области

ул. Калиновская, 38, г. Кострома, 156013

тел. (4942) 35-67-48, факс (4942) 35-67-48

e-mail: to44@fas.gov.ru

_______________ № _________________

На № ___________ от _________________

Заказчик:

Администрации Красносельского муниципального района Костромской области

__________________________________

Красная пл., д. 15, пгт. Красное-на-Волге, Красносельский район, Костромская область, 157940

e-mail: krasnoe@adm44.ru

Заявитель:

Индивидуальному предпринимателю <С...>

__________________________________

<...>

РЕШЕНИЕ

по делу № 044/06/105-113/2019

14 июня 2019 г. г. Кострома

Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок (далее — Комиссия Костромского УФАС России; Комиссия) в составе:

при ведении аудиозаписи заседания в присутствии представителя Администрации Красносельского муниципального района Костромской области (далее - Заказчик) и индивидуального предпринимателя <С...> (далее - Заявитель), рассмотрев жалобу Заявителя на действия Заказчика при проведении электронного аукциона на право заключить контракт на приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (закупка № 0141300020119000022) и в результате проведения внеплановой проверки в соответствии с частью 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

Согласно представленным материалам 07.05.2019 г. Заказчиком на официальном сайте в сети Интернет http://www.zakupki.gov.ru в единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) размещено извещение и документация о проведении электронного аукциона на право заключить контракт на приобретение в муниципальную собственность жилого помещения (квартиры) для детей сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (закупка № 0141300020119000022).

Начальная (максимальная) цена контракта установлена в размере 1 307 883 рублей.

Заявитель обжалует действия Заказчика, который по его мнению отказался вносить изменения в проект контракта согласно протоколу разногласий.

Заказчик с доводом жалобы не согласился и считают его необоснованным в полном объеме. Заказчиком на довод жалобы представлены возражения.

Заслушав пояснения Заявителя, Заказчика, изучив представленные документы, и проведя внеплановую проверку в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России пришла к следующим выводам.

В соответствии со статьей 6 Закона о контрактной системе контрактная система в сфере закупок основывается на принципах открытости и прозрачности информации о контрактной системе в сфере закупок, а также обеспечения конкуренции, профессионализма заказчиков, стимулирования инноваций, единства контрактной системы в сфере закупок, ответственности за результативность обеспечения государственных и муниципальных нужд, эффективности осуществления закупок.

При этом заказчики в силу части 1 статьи 24 Закона о контрактной системе при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

Конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) являются конкурсы (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукционы (аукцион в электронной форме (далее также - электронный аукцион), закрытый аукцион), запрос котировок, запрос предложений (часть 2 статьи 24 Закона о контрактной системе).

Под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором (часть 1 статьи 59 Закона о контрактной системе).

Содержание документации об электронном аукционе регламентировано статьей 64 Закона о контрактной системе.

Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона № 0141300020119000022 от 21.05.2019 года победителем электронного аукциона был определен индивидуальный предприниматель <С...>

27.05.2019 года Заказчиком размещен проект контракта

В силу части 4 статьи 83.2 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, в случае наличия разногласий по проекту контракта, размещенному в соответствии с частью 2 статьи 83.2 Закона о контрактной системе, размещает на электронной площадке протокол разногласий, подписанный усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени победителя электронной процедуры. Указанный протокол может быть размещен на электронной площадке в отношении соответствующего контракта не более чем один раз. При этом победитель электронной процедуры, с которым заключается контракт, указывает в протоколе разногласий замечания к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов.

31.05.2019 года Заявителем направлено разногласие по контракту, а именно указан объект закупки, его характеристики и реквизиты продавца, а также правоустанавливающий документ на жилое помещение и доверенность на его имя. Заказчиком было принято решение не изменять проект контракта.

Комиссия Костромского УФАС России установила, что протокол разногласий направленный Заявителем не содержал замечаний к положениям проекта контракта, не соответствующим документации и (или) извещению о закупке и своей заявке на участие в электронной процедуре, с указанием соответствующих положений данных документов. При рассмотрении протокола разногласий Комиссия Костромского УФАС России установила наличие в нем данных противоречащих заявке победителя электронного аукциона, а именно площади квартиры и планировочного решения жилого помещения (квартиры).

Таким образом, Комиссия Костромского УФАС России не установила в действиях Заказчика по отказу вносить изменения в проект контракта, согласно протоколу разногласий, нарушений Закона о контрактной системе.

На основании изложенного, руководствуясь статьями 99, 106, Закона о контрактной системе, Комиссия Костромского УФАС России по контролю в сфере закупок,

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу индивидуального предпринимателя <С...> необоснованной.

Решение может быть обжаловано заинтересованным лицом в арбитражный суд в течение трех месяцев в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны