Решение №044/01/18.1-116/2019 Решение по делу от 26 июля 2019 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ФЕДЕРАЛЬНАЯ
АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА

УПРАВЛЕНИЕ

Федеральной антимонопольной службы

по Костромской области

пер. Кадыевский, 4, г. Кострома, 156000

тел. (4942) 37-38-11, факс (4942) 37-38-11

e-mail: to44@fas.gov.ru

_______________ № _________________

На № ___________ от _________________

ООО «КосКом»

Авиамоторная ул., д. 53, корп. 1,

Москва, 111250

e-mail: info@kos-com.ru

Департамент транспорта и

дорожного хозяйства Костромской области

Костромская ул., д. 61, г. Кострома, 156012

e-mail: dtdh@adm44.ru

РЕШЕНИЕ № 044/01/18.1-116/2019

г. Кострома

Резолютивная часть решения оглашена «23» июля 2019 г.

В полном объеме решение изготовлено «26» июля 2019 г.

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области по рассмотрению жалоб, поданных в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции» в составе:

Председатель Комиссии:

______________, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области

Члены комиссии:

_____________________, специалист 1 разряда отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Костромского УФАС России;

__________________, главный специалист-эксперт отдела антимонопольного контроля и информационного анализа Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области,

рассмотрев в порядке ст. 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) жалобу ООО «КосКом» на действия Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее - департамент, организатор конкурса, комиссия департамента) на обжалование результатов открытого конкурса – результатов повторной оценки и сопоставления заявок (приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 3 апреля 2019 года№ 58 «О проведении открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области»),

в присутствии на заседании: представителя ООО «КосКом», представителей департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области,

УСТАНОВИЛА:

В адрес Управления Федеральной антимонопольной службы по Костромской области (далее - Костромское УФАС России) поступила и была рассмотрена жалоба ООО «КосКом» (далее также - Заявитель) на действия департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее – Департамент, организатор конкурса) на результатов повторной оценки и сопоставления заявок (приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 3 апреля 2019 года№ 58 «О проведении открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области»).

Уведомлением о принятии жалобы к рассмотрению (исх. от 11.07.2019 № 1778/04) заседание Комиссии по рассмотрению жалобы было назначено на 17.07.2019 г. в 11 часов 30 минут по адресу: г. Кострома, пер. Кадыевский, д. 4, 3 этаж.

Данным уведомлением у Департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области были истребованы информация и документы, предусмотренные ч. 15 ст. 18.1 Закона о защите конкуренции. Запрашиваемая информация Департаментом транспорта и дорожного хозяйства Костромской области, была предоставлена.

В связи с необходимостью получения дополнительной информации срок принятия решения продлялся до 22 июля 2019 года. В заседании 22 июля 2019 г. объявлялся перерыв.

В ходе рассмотрения настоящего дела Комиссией установлены следующие обстоятельства.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок, регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ).

Согласно п. 28 ст. 3 Федерального закона № 220-ФЗ к одной из характеристик транспортного средства, влияющих на качество перевозок, относится наличие системы безналичной оплаты проезда.

В целях совершенствования процедуры оплаты проезда граждан, пользующихся услугами автомобильного транспорта общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области, обеспечения полноты сбора платы за проезд и повышения качества транспортного обслуживания населения администрацией Костромской области утверждено постановление от 28.01.2019 № 21-а «О внедрении электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области» (вместе с «Положением о порядке приобретения, обращения и использования бесконтактной микропроцессорной многофункциональной карты»).

Пунктом 1 указанного постановления департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области (далее – Департамент) предписано:

1) обеспечить разработку мероприятий по внедрению с 1 июля 2019 года электронной информационной системы "Электронный проездной" для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области (далее - система) с использованием бесконтактной микропроцессорной многофункциональной карты;

2) организовать проведение конкурсных процедур по выбору оператора системы, обеспечивающего функционирование бесконтактной микропроцессорной многофункциональной карты.

Во исполнение данных правовых норм Департаментом разработан и утвержден приказ от 03.04.2019 № 58 (в ред. приказа Департамента от 19.04.2019 № 80) «О проведении открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области», которым утверждены:

Положение о проведении открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области (далее - Положение о проведении открытого конкурса);

Положение о комиссии по проведению открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области (далее – Положение о комиссии),

и приказано 31.05.2019 провести открытый конкурс по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области (далее - Конкурс).

24 апреля 2019 года Департамент разместил на своем официальном сайте http://trans.adm44.ru следующую информацию:

«В соответствии с приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 3 апреля 2019 года № 58 "О проведении открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы "Электронный проездной" для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области" 31 мая 2019 года будет проведен открытый конкурс по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы "Электронный проездной" для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области.

Для получения необходимой информации о порядке проведения конкурса, месте и сроке подачи заявок, а также техническом задании к системе необходимо скачать документы, размещенные в данном разделе ниже:

1. Приказ ДТиДХ КО от 03.04.2019 № 58;

2. Извещение о проведении открытого конкурса;

3. Техническая документация с проектом договора;

4. Титульный лист технической документации.»

Приложением № 5 к Положению о проведении открытого конкурса установлены Критерии оценки заявки претендента (форма сводной таблицы информации по предложениям участника конкурса), пунктом 2.1. которого предусмотрен следующий критерий:

Наименование критерия

Порядок оценки

Баллы

2.1

Количество территорий РФ, на которых в рамках предлагаемой заявителем к внедрению информационной системы «Электронный проездной» оказываются процессинговые услуги без необходимости создания\задействования центра обработки данных Заказчиком.

Подтверждается договорами с собственником центра обработки данных для оказания процессинговых услуг в рамках информационной системы «Электронный проездной».

От 20 и более

10

От 10 до 19

5

От 5 до 10

1

Менее 5

0

На Конкурс были поданы заявки следующими хозяйствующими субъектами:

  1. АО «Расчетные решения»;
  2. ООО «КосКом»;
  3. ООО «Информационные банковские технологии».

На действия департамента по оценке заявок на их соответствие требованиям, установленных организатором конкурса, и о допуске участников к конкурсу поступила и была рассмотрена в рамках дела № 044/01/18.1-110/2019 от 26.06.2019 г. жалоба ООО «КосКом» в порядке ст. 18.1 Закона о защите конкуренции.

Как установлено решением по делу № 044/01/18.1-110/2019 от 26.06.2019 г. Департамент до рассмотрения заявок на их соответствие требованиям, установленным организатором конкурса, и до решения вопроса о допуске участников к конкурсу, 27.05.2019 направил в адрес Претендента АО «Расчетные решения» письмо о представлении разъяснений (исх. № 03/2858 от 27.05.2019), фактически содержавшее запрос документов по подтверждению пункта 2.1 Критериев заявки, являющихся приложением № 5 к Положению о проведении открытого конкурса. В письме содержится информация о том, что в составе заявки АО «Расчетные решения» указано на 27 территорий Российской Федерации, тогда как договоров приложено только по 10 территориям Российской Федерации, содержится просьба подтвердить заявленное количество территорий, на которых в рамках предлагаемой заявителем к внедрению информационной системы «Электронный проездной» оказываются процессинговые услуги без необходимости создания\задействования центра обработки данных заказчиком.

Решением по делу № 044/01/18.1-110/2019 от 26.06.2019 г. установлено, что действия организатора Конкурса по запросу документов, которые должны быть приложены к заявке претендента, т.к. входят в ее состав, не предусмотрены ни Положением о проведении открытого конкурса, ни Положением о комиссии.

Кроме этого решением по делу № 044/01/18.1-110/2019 от 26.06.2019 г. установлено, что представленные документы АО «Расчетные решения» содержал 17 договоров, заключенных ЗАО «Золотая корона» с собственниками центров обработки данных для оказания процессинговых услуг в рамках информационной системы «Электронный проездной», а также справку о том, что АО «Золотая корона» является партнером АО «Расчетные решения».

Решением по делу № 044/01/18.1-110/2019 от 26.06.2019 г. жалоба ООО «КосКом» на действия департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области по итогам рассмотрения заявок в открытом конкурсе «О проведении открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области»), признана обоснованной.

Установлено, что комиссия департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области нарушила п. 14, п. 28, п.п. 4 п. 36 Положения о проведении открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области, утвержденного приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 3 апреля 2019 года № 58 (в ред. приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 19 апреля 2019 года № 80), а также п. 13 Положения о комиссии по проведению открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области, утвержденного приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 3 апреля 2019 года № 58 (в ред. приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 19 апреля 2019 года № 80).

Департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области выдано предписание об устранении нарушения порядка проведения открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области, путем пересмотра заявок, поданных на конкурс по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области, проводившийся 31.05.2019 на основании приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 3 апреля 2019 года № 58 (в ред. приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 19 апреля 2019 года № 80), с учетом устранения выявленных по делу № 044/01/18.1-110/2019 нарушений.

Во исполнение решения и предписания по делу № 044/01/18.1-110/2019 департаментом проведена повторная оценка и сопоставление заявок. Согласно протокола от 04 июля 2019 года об итогах открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области победителем признано АО «Расчетные решения», заявке которого присвоен первый номер.

Согласно пояснений департамента от 06.07.2019 г. от 01/4552 «при повторной оценке и сопоставлении заявок по выбору оператора системы, департаментом был произведен расчет баллов на соответствие пункту 2.1. Критерий оценки заявки претендента не только участника АО «Расчетные решения», а всех претендентов, что привело к снижению баллов как у АО «Расчетные решения» с 10 до 1 балла, так и у ООО «Космические коммуникации» с 10 до 0. У ООО «Информационные банковские технологии» балл 0 остался неизменным. Таким образом, итоговые баллы у АО «Расчетных решений» были снижены, соответственно, со 100 до 91 балла, а у ООО «Космические коммуникации» с 96 до 86 баллов».

ООО «КосКом» в рамках исполнения определения по делу № 044/01/18.1-166/2019 о продлении срока рассмотрения жалобы от 17.07.2019 г. представил уточненную позицию по жалобе (исх. 22.07.219 № Кк/59/2019), в которой указано, что «комиссия Департамента в Повторном протоколе не просто устранила выявленные нарушения, но и дополнительно самостоятельно переоценила критерии Заявки № 2 - ООО «Космические коммуникации», в связи с чем, Комиссия Департамента снизила баллы с 96 до 86, что не являлось предметом ни жалобы, ни Решения и Предписания УФАС по Костромской области по делу № 044/01/18.1-110/2019».

По представленным в дело материалам Комиссией Костромского УФАС России в рамках рассмотрения дела установлено следующее:

Департаментом при проведении оценки и сопоставлении заявок по выбору оператора системы, был произведен расчет баллов на соответствие пункту 2.1. Количество территорий РФ, на которых в рамках предлагаемой заявителем к внедрению информационной системы «Электронный проездной» оказываются процессинговые услуги без необходимости создания\задействования центра обработки данных Заказчиком. Подтверждается договорами с собственником центра обработки данных для оказания процессинговых услуг в рамках информационной системы «Электронный проездной».

При расчете баллов, проведенных, как указано в протоколах от 31.05.2019 и от 04.07.2019, в соответствии с п. 31-32 положения о проведении открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области, утвержденного приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 3 апреля 2019 года № 58, п. 18-19 положения о комиссии по проведению открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области, утвержденного приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 3 апреля 2019 года № 58, Департаментом были применены разные подходы оценки и сопоставления заявок по выбору оператора системы:

- 31.05.2019 были оценены все представленные участниками конкурса договора, как подтверждающие количество территорий РФ, на которых в рамках предлагаемой заявителем к внедрению информационной системы «Электронный проездной» оказываются процессинговые услуги без необходимости создания\задействования центра обработки данных Заказчиком. При этом договора одного из участников были затребованы дополнительно с нарушением п. 14 Положения о проведении открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области, утвержденного приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 3 апреля 2019 года № 58. Кроме этого Комиссией Департамента не давалась оценка представленным договорам, заключенным с собственниками центров обработки данных для оказания процессинговых услуг в рамках информационной системы «Электронный проездной» в части от чьего имени заключены представленные договора.

- при перерасчете баллов, отраженных в протоколе от 04.07.2019, Департаментом были оценены только представленные договора, заключенные от имени претендентов-участников конкурса.

Заявка на участие в Конкурсе

Наименование Претендента

Заявленное количество территорий РФ, на которых оказываются процессинговые услуги без необходимости создания\задействования центра обработки данных

Количество представленных договоров

Баллы, согласно Протоколу №3 от 31.05.2019

Баллы, согласно Повторному протоколу от 04.07.2019

Заявка № 1

АО «Расчетные решения»

27

27

100

91

Заявка № 2

ООО «Космические коммуникации»

22

22

96

86

Заявка № 3

ООО «Информационные банковские технологии»

2

2

75

75

Согласно пп.9 п. 11 Положения о проведении открытого конкурса Претенденты предоставляют Организатору конкурса документы, подтверждающие предложение Претендента в соответствии с критериями оценки.

Как установлено в ходе рассмотрения дела 044/01/18.1-116/2019, заявленное претендентами конкурса АО «Расчетные решения» и ООО «КосКом» количество территорий РФ, на которых оказываются процессинговые услуги без необходимости создания\задействования центра обработки данных не соответствовало количеству представленных участниками подтверждающих договоров, следовательно, согласно пп. 4 п. 36 Положения о проведении открытого конкурса, данные заявки не должны были быть допущены к участию в Конкурсе.

Такими действиями Комиссия Департамента нарушила пп. 3 п. 15 Положение о комиссии, согласно которого Конкурсная Комиссия отказывает Претенденту в допуске к участию в открытом конкурсе в случаях неуказания, неполного указания либо указания недостоверных сведений в документах.

Данные действия Комиссии Департамента указывают на неопределенность в применении порядка оценки и сопоставления заявок по выбору оператора системы при расчете и начислении баллов по пункту 2.1. Количество территорий РФ, на которых в рамках предлагаемой заявителем к внедрению информационной системы «Электронный проездной» оказываются процессинговые услуги без необходимости создания\задействования центра обработки данных Заказчиком.

Кроме этого, Департаментом в заседании Комиссии по рассмотрению жалобы ООО «КосКом» по делу № 044/01/18.1-110/2019 23 июля 2019 г. не представлены пояснения относительно того, каким пунктом Положения о проведении открытого конкурса руководствовалась Комиссия Департамента при оценке и сопоставлении заявок, как 31.05.2019г. так и 04.07.2019г.

Указанные действия Организатора конкурса, кроме прочего, содержат признаки нарушения пункта 2 части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции, согласно которому при проведении торгов запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, в том числе создание участнику торгов или нескольким участникам торгов преимущественных условий участия в торгах.

В этой связи Комиссия Костромского УФАС России считает доводы жалобы ООО «КосКом» относительно неправомерности действий Комиссии Департамента при повторном рассмотрении заявок, обоснованными.

Доводы жалобы ООО «КосКом» в части:

- признания в действиях Комиссии Департамента нарушения в части проведения повторной оценки Заявки № 2 и признать Заявку № 2, поданную ООО «Космические коммуникации», соответствующей требованиям конкурсной документации и пункту 2.1. Приложения № 5 к Положению о проведению Конкурса и требований в отношении ООО «Космические коммуникации» в части:

- отмены Критерия оценки заявки претендента (ООО «Космические коммуникации») по п. 2.1. Протокола об итогах открытого конкурса по результатам повторной оценки и сопоставления заявок по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области, 04 июля 2019,

- оставления в силе критерии оценки и сопоставления заявок, содержащихся в Протоколе конкурсной комиссии № 3 оценки и сопоставления заявок по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области, 31 мая 2019, признать необоснованными.

Согласно части 20 статьи 18.1 Закона о защите конкуренции по результатам рассмотрения жалобы по существу комиссия антимонопольного органа принимает решение о признании жалобы обоснованной или необоснованной и в случае, если жалоба признана обоснованной, либо в случае установления иных не являющихся предметом обжалования нарушений (нарушений порядка организации и проведения торгов, заключения договоров по результатам торгов или в случае признания торгов несостоявшимися, нарушений порядка осуществления в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства) принимает решение о необходимости выдачи предписания, предусмотренного пунктом 3.1 части 1 статьи 23 настоящего Федерального закона.

На основании вышеизложенного и в в соответствии с частью 20 статьи 18.1, подпунктом «а» пункта 3.1 части 1 статьи 23 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу общества с ограниченной ответственностью «КосКом» на действия департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области при повторной оценки и сопоставления заявок (приказ департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 3 апреля 2019 года № 58 (в ред. приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 19 апреля 2019 года № 80) «О проведении открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области»), обоснованной.

2. Признать комиссию департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области нарушившей п. 14, п. 28, п.п. 4 п. 36 Положения о проведении открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области, утвержденного приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 3 апреля 2019 года № 58 (в ред. приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 19 апреля 2019 года № 80), а также п. 13,15 Положения о комиссии по проведению открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области, утвержденного приказом департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 3 апреля 2019 года № 58 (в ред. приказа департамента транспорта и дорожного хозяйства Костромской области от 19 апреля 2019 года № 80).

3. Выдать департаменту транспорта и дорожного хозяйства Костромской области обязательное для исполнения предписание о совершении действий, направленных на устранение нарушений порядка проведения торгов (открытого конкурса по выбору организации для осуществления функций оператора электронной информационной системы «Электронный проездной» для безналичной оплаты проезда граждан на автомобильном транспорте общего пользования (кроме такси) межмуниципального и пригородного сообщения на территории Костромской области), путем пересмотра заявок.

4. Рассмотреть вопрос о возбуждении дела о нарушении антимонопольного законодательства по признакам нарушения статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия в арбитражный суд.

За невыполнение в установленный срок законного решения антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Резолютивная часть решения оглашена по окончании рассмотрения дела и приобщена к материалам дела.

Председатель Комиссии:

_________________

Члены Комиссии:

__________________

 

_________________

Связанные организации

Связанные организации не указаны