Решение б/н 1 от 18 марта 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения

Текст документа

 Сохранить как PDF

         18 марта 2020 года                                                                     г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Соболева А.И. (далее – Заявитель) на действия  администрации Лабинского городского поселения Лабинского района (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Благоустройство общественной территории "Сквер ул. Турчанинова", расположенной по ул. Турчанинова от ул. Огородная до ул. Красина в г. Лабинске Лабинского городского поселения Лабинского района Краснодарского края.» (извещение №0118300003820000011) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. Заказчиком установлены требования, противоречащие  ст.33 Закона о контрарной системе.

Заказчиком представлены пояснения по существу жалобы.  

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО Лабинский район проводился электронный аукцион: «Благоустройство общественной территории "Сквер ул. Турчанинова", расположенной по ул. Турчанинова от ул. Огородная до ул. Красина в г. Лабинске Лабинского городского поселения Лабинского района Краснодарского края.» (извещение № 0118300003820000011). Заказчик - администрация Лабинского городского поселения Лабинского района.

Начальная (максимальная) цена контракта – 48 294 637, 00  руб.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено на сайте ЕИС - 05.03.2020.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе).

Из пояснений Заказчика следует, что на основании запроса от 06.03.2020г. и разъяснения на запрос от 06.03.2020,  запросов от 10.03.2020г., от 11.03.2020  и разъяснений на запросы от 10.03.2020, 11.03.2020 Заказчиком  принято решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе.  На сайте ЕИС размещены документы «Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 06.03.2020 №ИИ1»; «Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 12.03.2020 №ИИ2».   

       12.03.2020  закупка №0118300003820000011 автоматически переведена на этап «Подача заявок».

       Предмет рассмотрения жалобы отсутствует.

 В связи с изложенным, нарушение прав и законных интересов ИП Соболева А.И.  Комиссия не усматривает.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Соболева А.И.  необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300003820000011).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

         18 марта 2020 года                                                                     г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Соболева А.И. (далее – Заявитель) на действия  администрации Лабинского городского поселения Лабинского района (далее – Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Благоустройство общественной территории "Сквер ул. Турчанинова", расположенной по ул. Турчанинова от ул. Огородная до ул. Красина в г. Лабинске Лабинского городского поселения Лабинского района Краснодарского края.» (извещение №0118300003820000011) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. Заказчиком установлены требования, противоречащие  ст.33 Закона о контрарной системе.

Заказчиком представлены пояснения по существу жалобы.  

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО Лабинский район проводился электронный аукцион: «Благоустройство общественной территории "Сквер ул. Турчанинова", расположенной по ул. Турчанинова от ул. Огородная до ул. Красина в г. Лабинске Лабинского городского поселения Лабинского района Краснодарского края.» (извещение № 0118300003820000011). Заказчик - администрация Лабинского городского поселения Лабинского района.

Начальная (максимальная) цена контракта – 48 294 637, 00  руб.

Извещение о проведении электронного аукциона размещено на сайте ЕИС - 05.03.2020.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

Согласно ч.6 ст.65 Закона о контрактной системе заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе (ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе).

Из пояснений Заказчика следует, что на основании запроса от 06.03.2020г. и разъяснения на запрос от 06.03.2020,  запросов от 10.03.2020г., от 11.03.2020  и разъяснений на запросы от 10.03.2020, 11.03.2020 Заказчиком  принято решение о внесении изменений в документацию об электронном аукционе.  На сайте ЕИС размещены документы «Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 06.03.2020 №ИИ1»; «Изменения извещения о проведении электронного аукциона от 12.03.2020 №ИИ2».   

       12.03.2020  закупка №0118300003820000011 автоматически переведена на этап «Подача заявок».

       Предмет рассмотрения жалобы отсутствует.

 В связи с изложенным, нарушение прав и законных интересов ИП Соболева А.И.  Комиссия не усматривает.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Соболева А.И.  необоснованной.

2. Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0118300003820000011).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны