Решение б/н / от 25 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

по делу № РНП – 23-119/2019

о проведении внеплановой проверки по рассмотрению факта уклонения

участника закупки от исполнения контракта

 

 25 марта 2019 года                                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных и нужд (далее - Комиссия), в составе:

 

          в отсутствие представителей  ФГБУ «Сочинский национальный парк» (ходатайство в материалах дела), в отсутствие представителей ИП   (ходатайство в материалах дела),  рассмотрев сведения, представленные ФГБУ «Сочинский национальный парк» о включении в реестр недобросовестных ИП   по результатам проведения электронного аукциона:  «Поставка диких животных » (извещение: № 0318100061018000037),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступили сведения ФГБУ «Сочинский национальный парк» о включении в реестр недобросовестных поставщиков ИП   по результатам проведения электронного аукциона: «Поставка диких животных» (извещение: № 0318100061018000037).

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки на участие в электронном аукционе от 30.11.2018 года №0318100061018000037-1, заявка ИП   признана соответствующей Закону о контрактной системе, документации электронного аукциона.

11 декабря 2018 года между ФГБУ «Сочинский национальный парк» и ИП     заключен  контракт  №0318100061018000037-0034112-01 на сумму   629 334,30 рублей.

30 января 2019 года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с   ч. 9 ст. 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Заказчиком также предоставлены сведения в соответствии с ч. 3 ст. 104 Закона о контрактной системе.

-победитель электронного аукциона:    

- адрес:  

- ИНН:  

Рассмотрев представленные сведения, Комиссия пришла к следующим выводам.

ФГБУ «Сочинский национальный парк» проводился  электронный аукцион  на  выполнение работ по объекту: «Поставка диких животных» (извещение: № 0318100061018000037).

11 декабря 2018 года между ФГБУ «Сочинский национальный парк» и ИП     заключен  контракт  №0318100061018000037-0034112-01 на сумму   629 334,30 рублей.

Согласно п.1.1 контракта, Заказчик поручает, а Поставщик принимает на себя обязательство поставке диких животных для "Центра восстановления леопарда на Кавказе", (далее – Товар), наименование, количество, номенклатура (ассортимент), характеристики которого указаны в Спецификации (Приложение к настоящему Контракту), являющейся неотъемлемой частью настоящего Контракта, в сроки и на условиях, предусмотренных настоящим Контрактом. Выполнение работ осуществляется до 25.12.2018г.

Срок  поставки товара в полном объеме составляет 10 (десять) календарных дней с момента заключения Контракта, с заполнением заявки, с указанием видов мяса, его количества (Приложение 2 к настоящему Контракту) (п.1.4 контракта).

В соответствии с пунктом 3.3 контракта Поставщик обязан:

- Исполнять обязательства, предусмотренные настоящим Контрактом;

- Оплатить Заказчику пени и/или штрафы, в случае, если Заказчик выставил Поставщику требование об их уплате, в порядке и сроки, предусмотренные п. 5.5 и 5.6 настоящего Контракта.

Согласно  письменным пояснениям Заказчика, ИП   не исполнила обязательства по контракту надлежащим образом.

Согласно п.  9.7 контракта расторжение контракта допускается по соглашению Сторон, по решению суда, в случае одностороннего отказа стороны контракта от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.

31 января 2019  года Заказчиком принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.

В соответствии с ч. 12 ст. 95 Закона о контрактной системе решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю). Выполнение заказчиком требований настоящей части считается надлежащим уведомлением поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта. Датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

В установленные Законом о контрактной системе сроки  решение об одностороннем отказе от исполнения контракта размещено в единой информационной системе, а также направлено  заказным письмом с уведомлением, а так же на электронный адрес Поставщика.

В соответствии с п. 10.3 контракта, срок действия настоящего Контракта – с даты подписания его Сторонами до полного исполнения Сторонами обязательств, принятых на себя по настоящему Контракту. Или до 31.12.2018 в зависимости от того что наступит ранее.

Решение об одностороннем отказе принято заказчиком 31.01.2019 года.

Возможность расторжения прекратившего действие контракта нормами Гражданского кодекса Российской Федерации, Закона о контрактной системе не предусмотрена.

Позиция антимонопольного органа подтверждается судебной практикой: решение Арбитражного суда КК А32-13305/2015, решение Арбитражного суда КК А32-17404/2018, решение Арбитражного суда КК А32-25105/2018.

Согласно ч.2 ст. 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.

На основании изложенного, руководствуясь ч. 2 ст. 104 Закона о контрактной системе, постановлением Правительства Российской Федерации от 25.11.2013 № 1062 «О порядке ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)»,

 

РЕШИЛА:

 

Сведения, представленные ФГБУ «Сочинский национальный парк» в  отношении ИП      не включать в реестр недобросовестных поставщиков.

   

 

        Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны