Решение №023/06/64-2128/2019 . от 22 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 1584/2019 - КС

по делу № 023/06/64-2128/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

22 октября 2019 года                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Быковой О.В. (далее – Заявитель) на действия управления ЖКХ администрации МО г. Геленджик при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт светофоров, дорожных знаков, автобусных остановок, дорожной разметки» (извещение № 0118300003719000329) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации, а именно размещенный в ЕИС проект контракта нарушает ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе.

Согласно представленным пояснениям, Уполномоченный орган и Заказчик с доводами Заявителя не согласны. Документация аукциона соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрации МО г.-к. Геленджик проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт светофоров, дорожных знаков, автобусных остановок, дорожной разметки» (извещение № 0118300003719000329).

Заказчик - управление ЖКХ администрации МО г. Геленджик.

Начальная (максимальная) цена контракта – 2 520 443,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе указано, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены. В случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, контракт должен содержать порядок определения количества поставляемого товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги на основании заявок заказчика.

  Согласно ч.2 ст.34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона, указываются цены единиц товара, работы, услуги и максимальное значение цены контракта, а также в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона. В случае, если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения, цена каждого этапа устанавливается в размере, сниженном пропорционально снижению начальной (максимальной) цены контракта участником закупки, с которым заключается контракт.

            В п.2 «Информационной карты» аукционной документации Заказчиком установлено:

2

Наименование объекта закупки (предмет контракта)

Капитальный ремонт светофоров, дорожных знаков, автобусных остановок, дорожной разметки

            В п.3 «Описание объекта закупки» аукционной документации Заказчиком указано: «Капитальный ремонт перильного ограждения».

            При этом, из технической части документации следует выполнение капитального ремонта перильного ограждения в районе школ города-курорт Геленджик.

В п.1.1 и 2.1 Раздела 10 «Проекта контракта» аукционной документации Заказчиком установлено:

1.1. Подрядчик, являясь победителем (единственным участником) аукциона в электронной форме, обязуется выполнять по заданию Заказчика согласно Приложению № 3 (локальный сметный расчет и ведомость объемов работ), а Заказчик обязуется принять и оплатить капитальный ремонт светофоров, дорожных знаков, автобусных остановок, дорожной разметки и перильное ограждение.

2.1. Заказчик оплачивает Исполнителю работы по капитальному ремонту перильного ограждения в районе школ  города - курорта Геленджик  на сумму в размере _______________________рублей (_______________) рублей __ копеек[1].

Согласно Раздела 1 «Информационной карты» аукционной документации Заказчиком установлено:

3

Описание объекта закупки

Капитальный ремонт перильного ограждения в районе школ  города-курорта Геленджик. Согласно локальному сметному расчету и ведомости объемов работ. В соответствии с разделом 2 «Описание объекта закупки»

Таким образом, аукционная документация указывает на разные объекты закупки электронного аукциона.

Таким образом, документация электронного аукциона (проект контракта) не соответствует ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Допущенные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Быковой О.В. обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – управления ЖКХ администрации МО                                г. Геленджик нарушение ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику – управлению ЖКХ администрации МО г. Геленджик выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 


 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 436

по делу № 023/06/64-2128/2019 о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

22 октября 2019 года                                                                                   г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

на основании своего решения от 22.10.2019 года по делу № 023/06/64-2128/2019, принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Быковой О.В. на действия управления ЖКХ администрации МО г. Геленджик при проведении электронного аукциона: «Капитальный ремонт светофоров, дорожных знаков, автобусных остановок, дорожной разметки» (извещение № 0118300003719000329) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч. 15, ч. 22, ч. 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Закон о контрактной системе) предписывает:

1. Заказчику – управлению ЖКХ администрации МО г. Геленджик устранить нарушение ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, а именно: при направлении проекта контракта победителю электронного аукциона привести п.1.1 «Проекта контракта», приложения № 2 к контракту  в соответствие с положениями Закона о контрактной системе с учетом решения от 22.10.2019 по делу № 023/06/64-2128/2019.

2. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения Заказчиком настоящего предписания.

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 7-ми рабочих дней со дня размещения в ЕИС.

4. В срок до 18.11.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны