Решение №023/06/69-2440/2019 / от 11 ноября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ № 1655/2019 - КС

по делу № 023/06/69-2440/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

11 ноября 2019 года                                                                           г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Куриленко А.В. (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «НИИ ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК (далее - Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Поставка витаминно - минерального комплекса» (извещение № 0818500000819001201), в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что его заявка соответствует требованиями аукционной документации.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик, Уполномоченный орган с доводами Заявителя не согласны и считают, что отклонение заявки ИП Куриленко А.В. не противоречит Закону о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ГБУЗ «НИИ ККБ №1 им. профессора С.В. Очаповского» МЗ КК, Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проводился электронный аукцион: «Поставка витаминно - минерального комплекса» (извещение № 0818500000819001201).

Начальная (максимальная) цена контракта – 663 333,50 руб.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона от 30.10.2019 №0818500000819001201-2-1 заявка ИП Куриленко А.В. отклонена в соответствии с пунктом п.3) ч.6 ст. 69 Федерального закона:

 

 

 

 

 

Согласно ч.2 ст.39 Федеральный закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" лечебное питание является неотъемлемым компонентом лечебного процесса и профилактических мероприятий, включает в себя пищевые рационы, которые имеют установленный химический состав, энергетическую ценность, состоят из определенных продуктов, в том числе специализированных продуктов лечебного питания, подвергаемых соответствующей технологической обработке.

В соответствии с ч.1 ст.24 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (TP ТС 021/2011) специализированная пищевая продукция подлежит государственной регистрации.

Согласно п.2) ч.1 ст.24 Технического регламента Таможенного союза «О безопасности пищевой продукции» (TP ТС 021/2011) пищевая продукция для диетического лечебного и диетического профилактического питания относится в специализированной пищевой продукции.

В соответствии со ст.21 TP ТС 021/2011, государственная регистрация специализированной пищевой продукции (наряду с декларированием) является формой оценки (подтверждения) соответствия пищевой продукции и процессов производства (изготовления), хранения, перевозки (транспортировки), реализации и утилизации. Подтверждением указанной регистрации является Свидетельство о регистрации.

Согласно ст.18 Решения Комиссии таможенного союза от 28 мая 2010 г. № 299 «О применении санитарных мер в Евразийском экономическом союзе» Для отдельных видов пищевых продуктов (продукты детского, диетического и специализированного питания, пробиотические продукты, пищевые добавки, биологически активные добавки к пище, пищевые продукты, содержащие компоненты, полученные с применением генно- инженерно-модифицированных организмов (далее - FV10) и др.), указываются область применения.

В поз. 47 «Информационной карты» установлено, что в заявке на участие в электронном аукционе требуется свидетельство о государственной регистрации в качестве специализированного пищевого продукта для  диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше 3-х лет в составе диет лечебного питания в медицинских организациях.

Согласно свидетельству о государственной регистрации № АМ.01.06.01.004.R.000078.08.19 от 21.08.2019 на продукт Специализированный пищевой продукт Комплекс витаминно - минеральный «Премикс 123-19» для диетического лечебного и диетического профилактического питания, производства ООО «Артлайф» производится в соответствии с ГОСТ Р 57106-2016 и имеет следующую область применения: «Для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше трех лет в составе диет лечебного питания».

В составе заявки Заявителя не представлено свидетельство о государственной регистрации в качестве специализированного пищевого продукта для диетического лечебного и диетического профилактического питания взрослых и детей старше 3-х лет в составе диет лечебного питания в медицинских организациях (в предоставленном свидетельстве отсутствует область применения - «в медицинских организациях»)

Таким образом, отклонение заявки ИП Куриленко А.В. не противоречит Закону о контрактной системе.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ИП Куриленко А.В. необоснованной.

2. Отменить приостановление определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение № 0818500000819001201).

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны