Решение №023/06/99-3030/2019 . от 6 декабря 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

           РЕШЕНИЕ

№ ВП-244/2019

по делу  023/06/99-3030/2019

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

06 декабря 2019 года                                                                 г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в соответствии с ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе по обращению ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» проведена внеплановая проверка в отношении Уполномоченного органа - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по стирке, глажению и дезинфекции белья для нужд ГБУЗ «ДГКБ г. Краснодара» МЗ КК» (извещение № 0818500000819001690) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступило обращение ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» (далее Заявитель).

На основании ч.4, ч.15, ст.99 Закона о контрактной системе Краснодарским УФАС России проведена внеплановая проверка в отношении Уполномоченного органа - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» при проведении электронного аукциона: «Оказание услуг по стирке, глажению и дезинфекции белья для нужд ГБУЗ «ДГКБ г. Краснодара» МЗ КК» (извещение № 0818500000819001690).

Уполномоченный орган указывает, что им было несвоевременно обнаружено несоответствие заявки ИП Бережного Ю.А. требованиям аукционной документации.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУЗ «Детская городская клиническая больница г. Краснодара», Уполномоченным органом - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок»  проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по стирке, глажению и дезинфекции белья для нужд ГБУЗ «ДГКБ г. Краснодара» МЗ КК» (извещение № 0818500000819001690).

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 149 306,00 рублей.

В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч.1 ст.69 Закона о контрактной системе аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 настоящего Федерального закона, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.69 Закона о контрактной системе аукционной комиссией на основании результатов рассмотрения вторых частей заявок на участие в электронном аукционе принимается решение о соответствии или о несоответствии заявки на участие в таком аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в порядке и по основаниям, которые предусмотрены настоящей статьей. Для принятия указанного решения аукционная комиссия рассматривает информацию о подавшем данную заявку участнике такого аукциона, содержащуюся в реестре участников такого аукциона, получивших аккредитацию на электронной площадке.

Согласно ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:

1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;

2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;

Согласно ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе принятие решения о несоответствии заявки на участие в электронном аукционе требованиям, установленным документацией о таком аукционе, по основаниям, не предусмотренным частью 6 настоящей статьи, не допускается.

Решение аукционной комиссии о признании заявки ИП Бережного Ю.А. (заявка №106295479) соответствующей требованиям аукционной документации является неверным, поскольку во второй части заявки отсутствовала лицензия на оказание услуг, составляющих медицинскую деятельность «Дезинфектология».

В составе заявки ИП Бережного Ю.А. предоставлена лицензия от 07.06.2018 № ЛО-23-01-012396 на осуществление медицинской деятельности, выданная ООО «Центр по сертификации и санитарии», с которым заключен договор об оказании дезинфекционных услуг, а также договор от 03.12.2018 № 12/18-563 на оказании дезинфекционных услуг между ООО «ЦСС» и ИП Бережным Ю.А.

Согласно п.46) ч.1 ст.12 Федерального закона от 4 мая 2011 г. N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" медицинская деятельность (за исключением указанной деятельности, осуществляемой медицинскими организациями и другими организациями, входящими в частную систему здравоохранения, на территории инновационного центра "Сколково") подлежит лицензированию.

В п. 22 «Информационной карты» и п.4 «Описания объекта закупки» установлены требования в соответствии с пунктом 1 части 1 Статьи 31 ФЗ-44 к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг являющихся объектом закупки, и перечень предоставляемых документов (или копий таких документов): лицензия на оказание услуг, составляющих медицинскую деятельность (дезинфектология) (основание Федеральный закон от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности").  

В соответствии с п.5 «Описания объекта закупки» привлечение соисполнителей - не допускается.

Таким образом, признание заявки ИП Бережного Ю.А. соответствующей требованиям аукционной документации противоречит ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе, что содержит признаки правонарушения, предусмотренного ч.2 ст. 7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать в действиях Уполномоченного органа - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» (отраслевой комиссии) нарушение ч.6 ст.69  Закона о контрактной системе.

2. В связи с тем, что Уполномоченному органу - ГКУ КК «Дирекция государственных закупок» (отраслевой комиссии) выдано предписание №501 06.12.2019 по делу 023/06/69-2973/2019 об устранении нарушений Закона о контрактной системе, повторное предписание не выдавать.

3. Повторно материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу не передавать.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны