Постановление б/н . от 12 апреля 2024 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 023/04/14.42-1422/2024

 

12 апреля 2024 года                                                                                                   г. Краснодар

 

Резолютивная часть постановления оглашена 10 апреля 2024 года.

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (Краснодарское УФАС России) <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 023/04/14.42-1422/2024, возбужденного в отношении юридического лица – ООО «Парус» (350020, г. Краснодар, ул. Красная, д. 180, Литер А, кабинет 510; ОГРН 1182375059899; ИНН 2312273254) по части 2 статьи 14.42 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

в отсутствие надлежащим образом уведомленного ООО «Парус» о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/14.42-1422/2024, направившего ходатайство (вх. № 13419-ЭП/24 от 09.04.2024) о рассмотрении дела в отсутствие ООО «Парус»,   

УСТАНОВИЛА:

Протоколом об административном правонарушении № 023/04/14.42-1422/2024 от 26.03.2024 исх. № ОМ/8381/24 ООО «Парус» вменяется совершение административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.42 КоАП РФ, а именно совершение действий, содержащих признаки нарушения требований, установленных пунктом 3 части 7 статьи 9 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (далее – Закон о торговле).

В адрес ООО «Парус» направлено уведомление о составлении протокола от 20.02.2024 исх. № 4606/24, в котором указано, что законному представителю ООО «Парус» предлагается явиться в Краснодарское УФАС России 26.03.2024 в 15 часов 00 минут для ознакомления и подписания протокола об административном правонарушении.

По данному делу протокол № 023/04/14.42-1422/2024 об административном правонарушении составлен в присутствии директора ООО «Парус» <…>, который сообщил, что ООО «Парус» нормы КоАП РФ не нарушало, в отношении данного события будет проведена проверка для выявления должностных лиц причастных к рассматриваемым событиям.

Определением от 27.03.2024 исх. № 8501/24 рассмотрение дела об административном правонарушении № 023/04/14.42-1422/2024 назначено на 10.04.2024 в 16 часов 30 минут (направлено по указанному в ЕГРЮЛ адресу ООО «Парус»: 350020, г. Краснодар, ул. Красная, д. 180, Литер А, кабинет 510, а также на адрес электронной почты директора ООО «Парус» <…>: <…>.

Дело об административном правонарушении рассмотрено 10.04.2024 в отсутствие надлежащим образом уведомленного ООО «Парус» о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении № 023/04/14.42-1422/2024, направившего ходатайство (вх. № 13419-ЭП/24 от 09.04.2024) о рассмотрении дела в отсутствие ООО «Парус».

Исследовав материалы дела в их совокупности и достаточности для вынесения постановления, должностное лицо Краснодарского УФАС России приходит к следующим выводам.

В Краснодарское УФАС России поступило письмо ФАС России от 12.02.2024 № ТН/10607/24 «О направлении информации по вопросу привлечения ООО «Парус» к административной ответственности» (вх. № 5149-ЭП/24 от 12.02.2024).

22.08.2023 в ФАС России поступило заявление Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» от 21.08.2023 № 21/8-2 (вх. от 22.08.2023 № 127115-ЭП/23) о нарушении торговой сетью «Светофор» требований статей 9 и 13 Закона о торговле.

В рамках рассмотрения указанного заявления на основании части 6 статьи 44 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» ФАС России направила запрос информации от 05.09.2023 № ТН/71583/23 (далее – Запрос) в адрес отдельных поставщиков продовольственных товаров, которые осуществляют (могут осуществлять) либо осуществляли ранее (могли осуществлять) поставки продовольственных товаров в торговую сеть «Светофор».

04.10.2023 в ФАС России в ответ на Запрос поступило письмо ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» (место нахождения: 440034, г. Пенза, ул. Калинина, д. 112А; ИНН 5837003461; ОГРН 1025801443667; основной вид деятельности - производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий) (далее также – Поставщик) от 22.09.2023 № 1871 (вх. от 04.10.2023 № 151656/23) (далее - Письмо от 22.09.2023).

Письмом от 22.09.2023 представлен договор поставки продовольственных товаров от 19.10.2020 № 279 (далее – Договор), заключенный ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» с ООО «Парус» (место нахождения: 350020, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д. 180, Литер А, каб. 510; ИНН 2312273254; ОГРН 1182375059899; основной вид деятельности - деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами) (далее также - Покупатель).

Согласно пункту 1.1 Договора Поставщик обязуется в порядке и на условиях Договора поставлять и передавать в собственность Покупателя, а Покупатель – принимать и оплачивать поставляемые ему в рамках Договора продовольственные товары (далее также – Товар). Поставка Товара осуществляется отдельными партиями в течение срока действия Договора на основании заказов Покупателя, составленных и направленных в соответствии с положениями раздела 3 Договора.

Согласно пункту 3.1 Договора поставка каждой партии Товара осуществляется на основании заказа Покупателя, согласованного сторонами до начала поставки.

Согласно пункту 3.2 Договора заказ Покупателя выставляется Поставщику на основании согласованных сторонами ассортимента и цены в протоколе согласования ассортимента и цены товара (изменения цены товара) (Протокол) (Приложение № 1 к Договору).

Согласно пункту 4.3 Договора поставка Товара автомобильным транспортом осуществляется с паллетированием в соответствии с характеристиками паллеты (поддон с размещенным на нем Товаром), указанными в карточке товара («Карточка товара») (Приложение № 2 к Договору) и требованиями пункта 6.3 Договора.

В соответствии с пунктом 4.13 Договора при передаче Товара Поставщик обязуется обеспечить наличие надлежащим образом оформленных товаросопроводительных документов (далее – ТСД), которые передаются Поставщиком одновременно с Товаром. В комплект ТСД включаются в том числе приемо-сдаточные документы (ТН, ТТН и т. п.), счет-фактура или УПД: документы, удостоверяющие полномочия представителя Поставщика, оформленные надлежащим образом.

В соответствии с пунктом 7.9 Договора расчеты за поставленный Товар производятся Покупателем с отсрочкой платежа в 40 (сорок) календарных дней со дня его приемки, указанном в ТН (УПД).

Согласно Приложению № 1 к Договору «Протокол согласования ассортимента и цены товара (изменения цены товара) к Договору поставки продовольственных товаров № 279 от 19.10.2020 между ООО «Парус» и ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика»» от 21.10.2020 по Договору поставляется продовольственный товар «Набор кондитерских изделий Подарок № 34».

Согласно Приложению № 2 к Договору срок годности продовольственного товара «Набор кондитерских изделий Подарок № 34» составляет 120 суток. Письмом от 22.09.2023 также представлено дополнительное соглашение от 19.10.2020 № 2 к договору поставки продовольственных товаров № 279 от 19.10.2020 (далее - Дополнительное соглашение), заключенное между Поставщиком и Покупателем.

Согласно пункту 1 Дополнительного соглашения пункт 7.9 Договора изложен в следующей редакции: «Расчеты за поставленный Товар производятся Покупателем по мере его реализации конечному потребителю, после поступления денежных средств на расчетный счет Покупателя от магазинов торговой сети «Светофор» и торговой сети «Маяк» по следующему графику.

Первый платеж осуществляется при поступлении на расчетный счет Покупателя денежных средств от реализации Товара в сумме не менее 20 000 (двадцати тысяч) рублей, являющейся минимальной суммой платежа. В дальнейшем платежи производятся через каждые 7 (семь) дней на 8 (восьмой) день. Платежи, попадающие по графику на выходной, праздничный день, переносятся на следующий рабочий день».

При этом, Договор и Дополнительное соглашение заключены в один день - 19.10.2020.

Письмом от 22.09.2023 также представлена товарная накладная от 08.09.2022 № ПE-00007804 по Договору на сумму 281 534 руб. 40 коп. (далее - Товарная накладная).

Согласно Товарной накладной Поставщиком Покупателю поставлен товар «Пряники «К чаю» со вкусом шоколада» сроком годности 4 месяца.

Товарная накладная подписана представителем ООО «Парус» 11.09.2022.

Письмом от 22.09.2023 представлены платежные поручения, которыми Покупателем осуществлена оплата по Товарной накладной (далее - Платежные поручения), а именно:

- платежное поручение № 12619 от 26.12.2022 на сумму 217 623 руб. 13 коп. (в Письме от 22.09.2023 ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» пояснило, что по данному платежному поручению была произведена частичная оплата по Товарной накладной в сумме 125 860 руб. 84 коп., а сумма 91 762 руб. 29 коп. оплачена за ранее поставленную продукцию);

- платежное поручение № 270 от 16.01.2023 на сумму 32 965 руб. 03 коп.;

- платежное поручение № 749 от 30.01.2023 на сумму 35 937 руб. 98 коп.;

- платежное поручение № 3826 от 02.05.2023 на сумму 34 501 руб. 55 коп.;

- платежное поручение № 7491 от 23.08.2023 на сумму 52 269 руб. 00 коп.

Сумма платежей, осуществленных в соответствии с Платежными поручениями, составляет 281 534 руб. 40 коп.

Таким образом, стоимость товаров, поставленных ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» в соответствии с Товарной накладной, оплачена ООО «Парус» пятью платежами 26.12.2022, 16.01.2023, 30.01.2023, 02.05.2023, 23.08.2023.

В силу пункта 3 части 7 статьи 9 Закона о торговле в случае, если между хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, заключается и исполняется (реализуется) договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи хозяйствующему субъекту, осуществляющему торговую деятельность, продовольственные товары, на которые срок годности установлен свыше тридцати дней, а также алкогольная продукция, произведенная на территории Российской Федерации, подлежат оплате в срок не позднее чем сорок календарных дней со дня фактического получения таких товаров хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность.

Согласно пункту 1 статьи 2 Закона о торговле торговая деятельность (торговля) - вид предпринимательской деятельности, связанный с приобретением и продажей товаров.

Согласно пункту 1.1 Договора ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» обязуется в порядке и на условиях Договора поставлять и передавать в собственность ООО «Парус», а ООО «Парус» – принимать и оплачивать поставляемые ему в рамках Договора продовольственные товары.

Согласно пункту 7.9 Договора в редакции пункта 1 Дополнительного соглашения ООО «Парус» осуществляет дальнейшую реализацию поставляемых ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» товаров в магазины торговой сети «Светофор» и торговой сети «Маяк».

Согласно сведениям, размещенным в Едином государственном реестре юридических лиц, основной вид деятельности ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» - производство какао, шоколада и сахаристых кондитерских изделий; основной вид деятельности ООО «Парус» - деятельность агентов по оптовой торговле пищевыми продуктами.

В соответствии с пунктом 7.9 Договора в редакции пункта 1 Дополнительного соглашения расчеты за поставленный Товар производятся Покупателем по мере его реализации конечному потребителю, после поступления денежных средств на расчетный счет Покупателя от магазинов торговой сети «Светофор» и торговой сети «Маяк».

Таким образом, ЗАО «Пензенская кондитерская фабрика» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим поставки продовольственных товаров, ООО «Парус» является хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, и между ними заключен и исполняется (реализуется) договор поставки продовольственных товаров с условием оплаты таких товаров через определенное время после их передачи ООО «Парус».

Согласно Товарной накладной Поставщиком Покупателю поставлен товар «Пряники «К чаю» со вкусом шоколада» сроком годности 4 месяца, соответственно в силу пункта 3 части 7 статьи 9 Закона о торговле данный товар должен был быть оплачен в срок не позднее чем сорок календарных дней со дня фактического получения товаров ООО «Парус».

Оплата продовольственных товаров, поставленных в соответствии с Товарной накладной, подписанной представителем ООО «Парус» 11.09.2022, осуществлялась на протяжении восьми месяцев начиная с декабря 2022 года по август 2023 года (платежными поручениями от 26.12.2022, 16.01.2023, 30.01.2023, 02.05.2023, 23.08.2023).

Учитывая изложенное, действия ООО «Парус» по установлению в Договоре неограниченного срока оплаты поставленных продовольственных товаров, а также по фактическому исполнению (реализации) данных условий Договора, содержат признаки нарушения требований, установленных пунктом 3 части 7 статьи 9 Закона о торговле.

 Ответственность за вышеуказанные действия юридического лица предусмотрена частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ, в соответствии с которой установление хозяйствующим субъектом, осуществляющим торговую деятельность, в договоре поставки продовольственных товаров сроков оплаты таких товаров, превышающих сроки, установленные федеральным законом, либо исполнение (реализация) такого договора в соответствующей части влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одного миллиона до пяти миллионов рублей.

Учитывая изложенное, в действиях ООО «Парус» усматриваются признаки административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 3 статьи 14.42 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является адрес ООО «Парус» в соответствии с ЕГРЮЛ: 350020, Краснодарский край, г. Краснодар, ул. Красная, д. 180, Литер А, каб. 510.

Временем совершения административного правонарушения является период, в течение которого ООО «Парус» осуществлялись действия по установлению в Договоре сроков оплаты поставленных продовольственных товаров, превышающих сроки, указанные в пункте 3 части 7 статьи 9 Закона о торговле, а также по фактическому исполнению (реализации) данных условий Договора: 19.10.2020 – 23.08.2023.

Проверяя соблюдение процессуальных требований КоАП РФ, должностное лицо, рассматривающее дело об административном правонарушении, приходит к выводу о том, что срок давности привлечения ООО «Парус» к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, не истек.

В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 3.5 КоАП РФ административный штраф является денежным взысканием, выражается в рублях или может выражаться в величине, кратной: сумме выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумме расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, за календарный год, предшествующий году, в котором было выявлено административное правонарушение, либо за предшествующую дате выявления административного правонарушения часть календарного года, в котором было выявлено административное правонарушение, если правонарушитель не осуществлял деятельность по реализации или приобретению товара (работы, услуги) в предшествующем календарном году.

В соответствии со статьями 4.1 и 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность.

При рассмотрении дела № 023/04/14.42-1422/2024 обстоятельства, смягчающие и отягчающие ответственность ООО «Парус» не установлены.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

В п. 18 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.

По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.

Действия ООО «Парус», выразившиеся в установлении в Договоре сроков оплаты поставленных продовольственных товаров, превышающих сроки, указанные в пункте 3 части 7 статьи 9 Закона о торговле, а также по фактическому исполнению (реализации) данных условий Договора приводят, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, посягают на конкуренцию между хозяйствующими субъектами, являющуюся определяющим условием обеспечения свободы экономической деятельности в Российской Федерации, что гарантировано статьей 8 Конституции Российской Федерации.

В рассматриваемом случае ООО «Парус» при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от общества в целях выполнения законодательно установленной обязанности, а также осуществления надлежащего контроля соблюдения законодательства, могло не допустить совершения административного правонарушения.

Оценив характер и конкретные обстоятельства совершенного правонарушения, роль правонарушителя в совершенном правонарушении, прихожу к выводу, что рассматриваемое правонарушение несет существенную угрозу охраняемым общественным отношениям, в связи с этим не допустимо применение статьи 2.9 КоАП РФ. Применение в рассматриваемом случае статьи 2.9 КоАП РФ не обеспечит адекватную защиту охраняемым общественным отношениям, а главное, не приведет к достижению установленной законом цели предупреждения совершения новых правонарушений.

Учитывая объект противоправного посягательства, характер совершенных действий и другие обстоятельства, характеризующие противоправность деяния, прихожу к выводу, что допущенное ООО «Парус» правонарушение не может быть признано малозначительным. Иное противоречило бы одному из важнейших принципов законодательства - неотвратимости наказания за совершенное правонарушение, что провоцирует правонарушителя на пренебрежительное отношение к Закону и дальнейшее совершение аналогичных правонарушений.

С учетом всего вышеизложенного, основания для применения статьи 2.9 КоАП РФ в рассматриваемом случае отсутствуют.

Согласно части 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II названного Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц  составляет не менее ста тысяч рублей.

В таком случае, в силу части 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ, размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела КоАП РФ.

Анализ указанных норм свидетельствует о том, что при применении указанной нормы суду надлежит установить наличие исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями.

В данном случае исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, не имеется.

Таким образом, обстоятельства, связанные с характером и последствиями нарушения, совершённого ООО «Парус» правонарушения, не являются исключительными.

Следовательно, снижение размера административного штрафа не обеспечит основной цели административной ответственности: предупреждения совершения новых правонарушений, поскольку размер штрафа не будет обладать сдерживающим эффектом, как на то указано в постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 25.02.2014 № 4-П.

Согласно части 1 статьи 37 Закона о защите конкуренции, за нарушение антимонопольного законодательства должностные лица федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, должностные лица иных органов или организаций, осуществляющих функции указанных органов, а также должностные лица государственных внебюджетных фондов, коммерческие и некоммерческие организации и их должностные лица, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели, несут предусмотренную законодательством Российской Федерации ответственность, включая административную.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в постановлении от 15.07.1999 № 11-П, конституционными требованиями справедливости и соразмерности предопределяется дифференциация публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, степени вины правонарушителя и иных существенных обстоятельств, обусловливающих индивидуализацию при применении тех или иных мер государственного принуждения.

Государство обязано поддерживать конкуренцию, создавать условия для эффективного функционирования товарных рынков, предупреждать и пресекать монополистическую деятельность и недобросовестную конкуренцию, противодействовать недопущению, ограничению, устранению конкуренции со стороны органов государственной власти, органов местного самоуправления, иных органов и организаций.

При этом, как указал Конституционный Суд Российской Федерации в постановлении от 18.07.2008 № 10-П, государство вправе и обязано осуществлять в сфере экономических отношений контрольную функцию, которая по своей конституционно-правовой природе производна от его организующего и регулирующего воздействия на общественные отношения и присуща всем органам государственной власти в пределах закрепленной за ними компетенции.

Устанавливая меры административной ответственности за нарушение антимонопольного законодательства, федеральный законодатель преследует цели предупреждения совершения новых правонарушений, как самими правонарушителями, так и другими лицами (статья 1.2 и часть 1 статьи 3.1 КоАП РФ), стимулирования правомерного поведения хозяйствующих субъектов, иных лиц, а также исходит из необходимости защиты российского рынка, развития национальной экономики, обеспечения наиболее эффективного использования инструментов антимонопольного контроля и регулирования, то есть реализации значимых задач экономической политики Российской Федерации.

В соответствии с позицией Конституционного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлении от 17.01.2013 № 1-П, учитывая, что установление для юридических лиц данного административного штрафа, как и иных административных штрафов за нарушение антимонопольного законодательства, заметно превосходящих по размеру административные штрафы за административные правонарушения в иных областях правового регулирования, свидетельствует об особой защите государством отношений по поддержке конкуренции как одного из условий эффективного функционирования товарных рынков, судам при рассмотрении требований о снижение административного штрафа надлежит с особой тщательностью проверять доводы заявителей о наличии смягчающих или исключительных обстоятельств.

Снижение санкций (законодательное или правоприменительное) допустимо только до той черты, за которой утрачивает действенность общая и частная превенции административных правонарушений, начинается нарушение прав и свобод граждан, защищаемых антимонопольным законодательством. При этом само по себе тяжелое финансово-экономическое положение юридического лица - не основание от освобождения его от специально высоких штрафных санкций.

Таким образом, основания для снижения размера административного штрафа и назначения его в размере ниже низшего предела отсутствуют.

Назначаемый Краснодарским УФАС России ООО «Парус» штраф является минимально возможным за совершенное им нарушение.

При рассмотрении дела, обстоятельств, свидетельствующих о том, что наложение административного штрафа в размере 1 000 000 рублей не отвечает целям административной ответственности и исходя из установленных фактических обстоятельств с очевидностью влечет избыточное ограничение прав ООО «Парус», не установлено.

Учитывая характер совершенного правонарушения, а также степень вины правонарушителя, назначаемое наказание в виде штрафа в указанном размере соответствует цели предупреждения совершения новых правонарушений, как самим правонарушителем, так и другими лицами.

На основании изложенного, должностное лицо Краснодарского УФАС России приняло решение о назначении ООО «Парус» наказания в виде административного штрафа в размере 1 000 000 рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 2 статьи 14.42, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛА:

Признать ООО «Парус» (350020, г. Краснодар, ул. Красная, д. 180, Литер А, кабинет 510; ОГРН 1182375059899; ИНН 2312273254) виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 14.42 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 1 000 000 (один миллион) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду: 16111601141019002140.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:                               

ИНН 2309053192  КПП 231201001  УИН 16100500000001922515

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя: ЮЖНОЕ ГУ БАНКА РОССИИ//УФК по Краснодарскому краю

БИК 010349101  Номер казначейского счета: 03100643000000011800        

л/счет 03181487100 в УФК по Краснодарскому краю   ЕКС 40102810945370000010

Назначение платежа КБК 16111601141019002140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000  Очередность платежа 4.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в законном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с части 1 статьи 31.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до шести месяцев.

 

Врио руководителя управления                                                                                             <…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны