Решение №023/06/64-483/2020 . от 31 января 2020 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

130/2020-КС

по делу 023/06-64-483/2020

о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

      31 января 2020 года                                                                        г. Краснодар

 

        Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «УралКонтракт» (далее – Заявитель) на действия администрации Крымского городского поселения Крымского района при проведении аукциона: «Техническое обслуживание уличного освещения Крымского городского поселения Крымского района в 2020 году» (извещение № 0318300475520000003) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

    В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба ООО «УралКонтракт» о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Заказчик установил противоречащий положениям Закона о контрактной системе срок окончания подачи заявок на участие в аукционе.  

Представитель Заказчика с доводами жалобы не согласился: срок окончания подачи заявок в соответствии с Законом о контрактной системе

 Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - администрацией Крымского городского поселения Крымского района проводился электронный аукцион: «Техническое обслуживание уличного освещения Крымского городского поселения Крымского района в 2020 году» (извещение № 0318300475520000003).

Начальная (максимальная) цена контракта – 3 272 916,00 рублей.

 Извещение о проведении электронного аукциона размещено в ЕИС 21.01.2020 09:25.

В извещении Заказчиком указана следующая дата и время начала подачи заявок: 21.01.2020 09:25.

Согласно ч.2 ст.63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ст.191 ГК РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

В ст.194 ГК РФ установлено, что если срок установлен для совершения какого-либо действия, оно может быть выполнено до двадцати четырех часов последнего дня срока.

Исходя из вышесказанного, дата окончания подачи заявок на участие в данном аукционе должна быть не ранее 28.01.2020 23.59.

В извещении о проведении закрытого аукциона установлена следующая дата и время окончания подачи заявок: 28.01.2020 10:00.

Таким образом, Заказчик установил срок окончания подачи заявок на участие в аукционе, противоречащий положениям, предусмотренным ч.2 ст.63 Закона о контрактной системе.

Исходя из вышесказанного, в аукционной документации допущены нарушения Закона о контрактной системе, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.1.4 ст.7.30 КоАП.

    Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «УралКонтракт» обоснованной.

2. Признать в действиях Заказчика – администрации Крымского городского поселения Крымского района нарушение ч.2 ст.63 Закона о контрактной системе.

3. В связи с тем, что указанное нарушение на результат определения поставщика (подрядчика) не повлияло, предписание не выдавать.

4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

  

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны