Решение б/н / от 29 марта 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 109 А-РЗ/2019

 

29   марта 2019 г.                                                                                г. Краснодар

 

Я, врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Дегтярева Руфина Викторовна, рассмотрев в присутствии надлежаще уведомленной (….), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 109 А-РЗ/2019, возбужденного в отношении (….) по ч. 1.4 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.7 ст.50   Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Заказчиком - ГБУЗ МО Динской район «ЦРБ» проводился конкурс с ограниченным участием: «Оказание услуг по Организации лечебного питания (закупка, доставка, переработка, обработка, хранение и приготовление лечебного питания) согласно диетам в соответствии с номенклатурой диет на базе действующего пищеблока ЛПУ по заданию заказчика для больных, находящихся на стационарном лечении в БУЗ МО Динской район «Центральная районная больница» с 01 января 2019 года по 31 декабря 2020 года» (извещение №0318300469018000243).

Начальная (максимальная) цена контракта – 43 853 972, 00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

На основании ч.3 ст.56 Закона о контрактной системе при проведении конкурса с ограниченным участием применяются положения настоящего Федерального закона о проведении открытого конкурса с учетом особенностей, определенных настоящей статьей.

Согласно ч.1 ст.56 Закона о контрактной системе под конкурсом с ограниченным участием понимается конкурс, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого конкурса и конкурсной документации, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, и победитель такого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор.

Согласно ч.5 ст.56 Закона о контрактной системе извещение о проведении конкурса с ограниченным участием и конкурсная документация наряду с информацией, предусмотренной статьями 49 и 50 настоящего Федерального закона, должны содержать указание на установленные в соответствии с частью 4 настоящей статьи дополнительные требования к участникам закупки.

На основании ч.5 ст.31 Закона о контрактной системе Информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно п.1) ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе Конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: наименование и описание объекта закупки и условий контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно ч.7 ст.50 Закона о контрактной системе любой участник открытого конкурса вправе направить в письменной форме заказчику запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации. В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса заказчик обязан направить в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений конкурсной документации, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе.

Согласно разделу 2.4 части II конкурсной документации «Информационная карта конкурсной документации» любой участник конкурса вправе направить заказчику в письменной форме запрос о даче разъяснений положений конкурсной документации по адресу: 353200, Краснодарский край ,Динской район ст.Динская ул. Крайняя, 2А, Хирургический корпус, 2-й этаж, вход со стороны больничной аптеки в отдел закупок.

В течение двух рабочих дней с даты поступления указанного запроса направляются разъяснения положений конкурсной документации в письменной форме, или форме электронного документа, если указанный запрос поступил к заказчику не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе. В течение одного рабочего дня с даты направления разъяснений положений конкурсной документации такие разъяснения размещаются в единой информационной системе, с указанием предмета запроса, но без указания лица, от которого поступил запрос.

Участники закупки могут направить запросы на разъяснение положений конкурсной документации начиная с 07.09.2018 г. и до 23.09.2018 г.

Ответ на запрос о разъяснении положений конкурсной документации предоставляется заказчиком с 10.09.2018 г. до 25.09.2018 г.

ИП Бессоновым М.С. 19.09.2018г. в адрес ГБУЗ МО Динской район «ЦРБ» нарочно передан запрос на разъяснения конкурсной документации.

Из пояснений  Заказчика следует, что запрос от ИП Бессонова М.С.  поступил   19.09.2018.

ГБУЗ МО Динской район «ЦРБ» не направил в письменной форме или в форме электронного документа ответ на  запрос ИП Бессонова М.С. от 19.09.2018.

Таким образом, непредставление разъяснений на запрос участника  противоречит требованиям Закона о контрактной системе и конкурсной  документации.

Ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей за размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

В соответствии с информацией, предоставленной ГБУЗ МО Динской район «ЦРБ», должностным лицом ответственным за размещение разъяснений документации является (….) (должностная инструкция).

Таким образом, в действиях руководителя контрактной службы ГБУЗ МО Динской район «ЦРБ»  (….)  , содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать (….) виновной в совершении административного правонарушения по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 15 000  (пятнадцать тысяч) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду16111633050106000140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03614404

УИН: 16100500000000041248

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны