Решение №023/06/64 – 1875/2019 / от 3 октября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 1498/2019 - КС

по делу № 023/06/64 – 1875/2019 о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

03 октября 2019 года                                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ООО «УралСтрой» (далее – Заявитель) на действия ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» при проведении электронного аукциона: «Поставка оборудования для светодиодного кабинета» (извещение № 0318100024519000054) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель обжалует положения аукционной документации.

Согласно представленным пояснениям, Заказчик с доводами Заявителя не согласился. Аукционная документации соответствует Закону о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком - ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» проводился электронный аукцион: «Поставка оборудования для светодиодного кабинета» (извещение № 0318100024519000054).

Начальная (максимальная) цена контракта – 13 475 600, 52 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п.3) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ч.2 ст.63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает триста миллионов рублей либо начальная (максимальная) цена контракта на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту, сносу объекта капитального строительства не превышает двух миллиардов рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за семь дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно ст.191 Гражданского кодекса Российской Федерации течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Заказчиком в извещение о проведении электронного аукциона от 23.09.2019 №0318100024519000054 установлен срок:

Дата и время начала подачи заявок

Значение соответствует фактической дате и времени размещения извещения по местному времени организации, осуществляющей размещение – 23.09.2019 г. 09:16

Дата и время окончания подачи заявок

30.09.2019 10:00

Следовательно, срок окончания подачи заявок на участие в электронном аукционе должен быть установлен не ранее 30.09.2019 г. в 23:59 (МСК).

Заказчиком установлено 30.09.2019 г. в 10:00.

Таким образом, Заказчиком допущено нарушение ч.2 ст.63 Закона о контрактной системе.

На участие в электронном аукционе подано 5 заявок.

Допущенные нарушения Закона о контрактной системе содержат признаки      ч.8 ст.7.30 административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

 

1. Признать жалобу ООО «УралСтрой» обоснованной.

2.Признать в действиях Заказчика - ФГБОУ ВО «Краснодарский государственный институт культуры» нарушение ч. 2 ст. 63 Закона о контрактной системе.

3.В связи с тем, что допущенное нарушение на результат определения поставщика (подрядчика, исполнителя) не повлияло, предписание не выдавать.

4.Передать материалы для решения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны