Решение б/н / от 3 июня 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

РЕШЕНИЕ

по делу № 793/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

03 июня 2019 года                                                                                               г. Краснодар

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

в присутствии представителей ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» (доверенности в материалах дела), в отсутствие представителей ООО «Амистат», рассмотрев жалобу  «Амистат» (далее – Заявитель) на действия   ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» (далее -Заказчик) при проведении электронного аукциона: «Приобретение мебели» (извещение № 0318100058619000151) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Заказчиком нарушена ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе, так как 22.05.2019 г. был направлен запрос о разъяснении положений аукционной документации, а которые Заказчиком не предоставлены разъяснения.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

 ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» проводился электронный аукцион на приобретение мебели (извещение № 0318100058619000151).

Начальная (максимальная) цена контракта –   3 036 572,00 рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, зарегистрированный в единой информационной системе и аккредитованный на электронной площадке, вправе направить с использованием программно-аппаратных средств электронной площадки на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

22 мая 2019 года участником закупки, в соответствии с ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе направлен запрос о предоставлении разъяснений положений аукционной документации.

Согласно ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Согласно  пояснениям представителя ГКУ «Санаторий «Победа» ФТС России» 24.05.2019 Заказчик разместил в единой информационной системе ответ на запрос от 22.05.2019 года.

 

 

Вместе с тем, по техническим причинам, в единой информационной систем ответ на разъяснения размещен не в полном объеме.

В связи с чем, 27.05.2019 года Заказчиком повторно размещен ответ на разъяснения документации электронного аукциона в полном объеме.

 

 

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Амистат» необоснованной.

2.Отменить приостановление определение поставщика (подрядчика, исполнителя) в части подписания контракта (извещение №  0318100058619000151).

 

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны