Письмо б/н . от 1 февраля 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

АРБИТРАЖНЫЙ СУД КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Именем Российской Федерации
РЕШЕНИЕ
Дело №А32-41610/18
«01» февраля 2019 г. г. Краснодар
Резолютивная часть решения объявлена «31» января 2019 г.
Полный текст решения изготовлен «01» февраля 2019 г.
Арбитражный суд Краснодарского края в составе судьи Гонзус И.П.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Восканян М.А.,
рассмотрев в судебном заседании заявление Акционерного общества «НЭСК-
электросети», г. Краснодар (наименование заявителя)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю,
г. Краснодар (наименование ответчика)
о признании незаконным и отмене полностью постановления о наложении штрафа от
20.09.2018 по делу об административном правонарушении № 416А/2018, о признании
незаконным недействительным и отмене полностью представления об устранении причин
и условий, способствовавших совершению административного правонарушения,
при участии в заседании:
от заявителя: Голубцова В.А.- представителя,
от ответчика: Москаленко Г.В.- представителя,
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество «НЭСК-электросети (далее общество, заявитель,
АО «НЭСК-электросети», сетевая организация) обратилось с требованиями к Управлению
Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее ответчик,
управление) о признании незаконным и отмене полностью постановления о наложении
штрафа от 20.09.2018 по делу об административном правонарушении № 416А/2018, о
признании незаконным недействительным и отмене полностью представления об
устранении причин и условий, способствовавших совершению административного
правонарушения.
Заявитель поддержал требования, считает, что состав правонарушения не доказан.
Ответчик требования не признаёт, по основаниям, изложенным в отзыве.
Суд считает, что заявленные требования удовлетворению не подлежат.
Суд установил, что в управление поступило обращение Сердюковой Т.Ю. о
несоблюдении обществом срока исполнения мероприятий по договору от 07.11.2017
№ 1-38-17-1986 об осуществлении технологического присоединения энергопринимающих
устройств (далее ЭПУ) земельного участка, расположенного по адресу: г. Краснодар,
п. Российский, ул. Рязанская 1/6, кадастровый номер <...> :43:0124025:18 к электрическим
сетям, что является нарушением пункта 16 Правил технологического присоединения
энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по
производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства,
принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям,
2 лист решения от 01.02.19 по делу № А32-41610/18
утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004
№ 861 (далее - Правила технологического присоединения №861).
Между АО «НЭСК-электросети» и Сердюковой Т.Ю. заключен договор от
07.11.2017 № 1-38-17-1986 об осуществлении технологического присоединения к
электрическим сетям (далее – договор).
На основании заключенного договора сетевая организация приняла на себя
обязательство по осуществлению технологического присоединения ЭПУ земельного
участка, принадлежащего Сердюковой Т.Ю., расположенного по адресу: г. Краснодар,
п. Российский, ул. Рязанская 1/6, кадастровый номер <...> :43:0124025:18 (далее объект) к
электрическим сетям.
Согласно договору, максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих
устройств заявителя составляет 15 кВт, III категория надежности, класс напряжения эл.
сетей – 0,4 кВ.
Таким образом, Сердюкова Т.Ю. относится к категории потребителей, указанных в
пункте 14 Правил технологического присоединения № 861.
В соответствии с пунктом 5 договора срок выполнения мероприятий по
технологическому присоединению составляет 6 месяцев со дня заключения договора.
Порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств
потребителей электрической энергии к электрическим сетям, в том числе порядок подачи
заявки, заключения договора технологического присоединения, существенные условия
договора и т.д. определяются Правилами технологического присоединения № 861.
Согласно подпункту «б» пункта 16 Правил технологического присоединения
№ 861, срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который
исчисляется со дня заключения договора, не может превышать: 6 месяцев - для
заявителей, указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое
присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых
составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических
сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором
расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300
метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
На основании вышеизложенного, АО «НЭСК-электросети» должно было
осуществить мероприятия по технологическому присоединению объекта Сердюковой
Т.Ю. в срок до 07.05.2018.
В установленные законодательством и пунктом 5 договора сроки сетевая
организация не исполнила обязательства по технологическому присоединению к
электрическим сетям энергопринимающих устройств объекта Сердюковой Т.Ю.
Управлением в адрес АО «НЭСК-электросети» 23.07.2018 направлено
уведомление № 18733/6 о явке представителя для составления протокола об
административном правонарушении 09.08.2018 в 14час. 30 мин. Данное уведомление
получено обществом 31.07.2018, что подтверждается отчетом об отслеживании
отправления с почтовым идентификатором № 35099125158259, сформированным
официальным сайтом Почты России 20.09.2018.
В связи с необходимостью предоставления обществом дополнительных сведений -
управлением составление протокола об административном правонарушении в отношении
общества отложено на 06.09.2018 на 14-00 час. Уведомление о составлении протокола от
09.08.2018 № 20574/6 получено представителем по доверенности общества
Голубцовым В.А. под роспись 09.08.2018.
Заместителем руководителя управления Иващенко И.В. (далее должностное лицо),
в присутствии представителя по доверенности АО «НЭСК-электросети» -
Михайленко П.В. 06.09.2018 составлен протокол по делу № 416А/2018 об
административном правонарушении, согласно которому в действиях общества усмотрены
3 лист решения от 01.02.19 по делу № А32-41610/18
признаки состава правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Рассмотрение дела об административном правонарушении назначено на 20.09.2018 в
09 час. 30 мин. Представителем общества копия данного протокола и копия определения о
назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении
№ 416А/2018 от 06.09.2018 № 23273/6 получена 06.09.2018 под роспись.
Должностным лицом управления 20.09.2018 в присутствии представителя по
доверенности АО «НЭСК-электросети» – Голубцова В.А. принято постановление по делу
об административном правонарушении № 416А/2018, на основании которого общество
признано виновным в совершении административного правонарушения,
предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ с назначение наказания в виде
административного штрафа в сумме 600000 руб.
Кроме того, должностным лицом управления в адрес общества 20.09.2018
вынесено представление об устранении причин и условий, способствовавших
совершению административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21
КоАП РФ, установленного постановлением Краснодарского УФАС России от 20.09.2018
по делу № 416А/2018.
Основанием вынесения вышеуказанных постановления и представления стал
вывод управления о том, что обществом нарушен подпункт «б» пункта 16 Правил
технологического присоединения, пункт 5 договора, в соответствии с которыми
мероприятия по технологическому присоединению объекта должны быть окончены
обществом в срок до 07.05.2018.
Не согласившись с постановлением, общество обратилось в арбитражный суд.
При принятии решения суд исходит из следующего.
В соответствии с частью 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса
Российской Федерации (далее АПК РФ) при рассмотрении дела об оспаривании решения
административного органа о привлечении к административной ответственности
арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность
оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий
административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись
ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден
ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности
привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства,
имеющие значение для дела.
Частью 2 статьи 211 АПК РФ определено, что арбитражный суд признает
незаконным и отменяет оспариваемое решение административного органа, если это
решение или порядок его принятия не соответствует закону либо отсутствуют основания
для привлечения к административной ответственности или применения конкретной меры
ответственности, либо оспариваемое решение принято органом или должностным лицом с
превышением полномочий. Административным правонарушением признается
противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица,
за которое КоАП РФ установлена административная ответственность (часть 1 статьи 2.1
КоАП РФ).
Юридическое лицо признается виновным в совершении административного
правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для
соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ предусмотрена
административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от
него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ).
В соответствии с частью 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в
виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в
пользу этого лица.
4 лист решения от 01.02.19 по делу № А32-41610/18
Согласно правовой позиции, изложенной в Постановлении Конституционного Суда
Российской Федерации от 27.04.2001 г. № 7-П юридическое лицо может быть признано
виновным в совершении правонарушения, если в ходе производства по делу будет
доказано, что нарушение не вызвано чрезвычайными, объективно непредотвратимыми
обстоятельствами и другими непредвиденными, непреодолимыми для данных субъектов
таможенных отношений препятствиями, находящимися вне их контроля, при том, что они
действовали с той степенью заботливости и осмотрительности, какая требовалась в целях
надлежащего исполнения таможенных обязанностей, и что с их стороны к этому были
приняты все меры.
В соответствии с пунктом 16.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного
Суда Российской Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникших в
судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях» в тех
случаях, когда в соответствующих статьях Особенной части КоАП РФ возможность
привлечения к административной ответственности за административное правонарушение
ставится в зависимость от формы вины, в отношении юридических лиц требуется лишь
установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения
правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность,
но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Возможность исполнения существующих обязанностей определяется отсутствием
объективных препятствий для их выполнения, то есть обстоятельств, не зависящих от
воли обязанного лица.
Согласно статье 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об
административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и
своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с
законом.
В силу части 3 статьи 30.6 КоАП РФ судья, вышестоящее должностное лицо не
связаны доводами жалобы и проверяют дело в полном объеме.
В соответствии со статьей 26.1 КоАП РФ по делу об административном
правонарушении подлежат обязательному выяснению: наличие события
административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия,
виновность лица в совершении административного правонарушения; иные
обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и
условия совершения административного правонарушения.
Доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые
фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в
производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события
административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к
административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для
правильного разрешения дела. Эти данные устанавливаются протоколом об
административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными настоящим
Кодексом, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об
административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей,
заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных
технических средств, вещественными доказательствами (статья 26.2 КоАП РФ).
Как видно из материалов дела со стороны АО «НЭСК-электросети» не
представлены документы, подтверждающие исполнение мероприятий по подключению к
электрическим сетям объекта Сердюковой Т.Ю. в срок, установленный подпунктом «б»
пункта 16 Правил технологического присоединения № 861 и предусмотренный пунктом 5
договора.
Довод сетевой организации о том, что датой окончания действия технических
условий следует считать 07.11.2019 и как следствие, исполнение мероприятий по
5 лист решения от 01.02.19 по делу № А32-41610/18
фактическому технологическому присоединению должно быть осуществлено до
07.11.2019, полностью противоречит нормам действующего законодательства по
следующим основаниям.
Согласно части 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 № 35-ФЗ «Об
электроэнергетике» технологическое присоединение к объектам электросетевого
хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов
по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства,
принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке,
установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Технологическое присоединение осуществляется на основании договора об
осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства,
заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный
договор является публичным. Правилами технологического присоединения № 861
регулируется порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств
потребителей. На основании пункта 3 Правил технологического присоединения № 861
сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица
мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им
настоящих Правили наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического
присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить
договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися
в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение
энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином
предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении
энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому
присоединению. Пунктом 7 Правил технологического присоединения № 861 установлена
процедура технологического присоединения: а) подача заявки юридическим или
физическим лицом; б) заключение договора; в) выполнение сторонами договора
мероприятий, предусмотренных договором; г) получение разрешения уполномоченного
федерального органа исполнительной власти по технологическому надзору на допуск в
эксплуатацию объектов заявителя (за исключением объектов лиц, указанных в пунктах
12.1 - 14 настоящих Правил); г.1) осуществление сетевой организацией фактического
присоединения объектов заявителя к электрическим сетям; г.2) фактический прием
(подача) напряжения и мощности, осуществляемый путем включения коммутационного
аппарата (фиксация коммутационного аппарата в положении «включено»); д) составление
акта о технологическом присоединении и акта разграничения балансовой принадлежности
и эксплуатационной ответственности.
Пунктом 16 Правил технологического присоединения № 861 определен срок
осуществления мероприятий по технологическому присоединению для различных
категорий заявителей.
В рассматриваемом случае заявитель относится к категории заявителей, указанных
в пункте 14 Правил технологического присоединения № 861 - физическим лицом в целях
технологического присоединения энергопринимающих устройств, максимальная
мощность которых составляет до 15 кВт включительно (с учетом ранее присоединенных в
данной точке присоединения энергопринимающих устройств), которые используются для
бытовых и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской
деятельности, и электроснабжение которых предусматривается по одному источнику, что
подтверждается условиями договора и техническими условиями, которыми установлено,
что заявленная максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств
заявителя составляет 15 кВт, III категория надежности, класс напряжения электрических
сетей - 0,4 кВ.
6 лист решения от 01.02.19 по делу № А32-41610/18
В соответствии с подпунктом «б» пункта 16 Правил технологического
присоединения № 861 срок выполнения мероприятий для заявителей, указанных в
пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, составляет 6 месяцев - для заявителей,
указанных в пунктах 12(1), 14 и 34 настоящих Правил, если технологическое
присоединение осуществляется к электрическим сетям, уровень напряжения которых
составляет до 20 кВ включительно, и если расстояние от существующих электрических
сетей необходимого класса напряжения до границ участка заявителя, на котором
расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 300
метров в городах и поселках городского типа и не более 500 метров в сельской местности.
Как следует из материалов настоящего дела, 07.11.2018 между АО
«НЭСКэлектросети» и Сердюковой Т.Ю. заключен договор 1-38-17-1986 об
осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, пунктом 5
которого прямо предусмотрено, что срок выполнения мероприятий по технологическому
присоединению составляет 6 месяцев.
Срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению является
одним из существенных условий договора на технологическое присоединение (пункт 16
Правил технологического присоединения № 861).
Общество, заключив с потребителем публичный договор, возложило на себя
обязательства по исполнению условий данного договора в предусмотренные Правилами
технологического присоединения № 861 сроки.
Однако в установленные законодательством и пунктом 5 договора сроки сетевая
организация не исполнила обязательства по технологическому присоединению к
электрическим сетям ЭПУ объекта Сердюковой Т.Ю.
Отсутствие документов, подтверждающих выполнение пункта 10 Технических
условий от 07.11.2017, отсутствие акта о технологическом присоединении
свидетельствует об отсутствии технологического присоединения объекта
Сердюковой Т.Ю. к электрическим сетям.
АО «НЭСК-электросети» включено в Реестр субъектов естественных монополий, в
отношении которых осуществляется государственное регулирование и контроль по виду
услуг - услуги по передаче электрической энергии.
Согласно статье 9.21 КоАП РФ нарушение субъектом естественной монополии
правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного
порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным
нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям,
тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего
водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение
собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства
правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии,
либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и
(или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или)
транспортировке сточных вод по их канализационным сетям - влечет наложение
административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до сорока
тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Повторное
совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей
статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от
сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо дисквалификацию на срок до трех лет; на
юридических лиц - от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Повторное совершение административного правонарушения,предусмотренного
частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на
должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей либо
7 лист решения от 01.02.19 по делу № А32-41610/18
дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от шестисот тысяч до одного
миллиона рублей.
Ранее АО «НЭСК-электросети» управлением было привлечено к административной
ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Имеются вступившие в законную силу постановления по делам об
административных правонарушениях, вынесенных в отношении АО «НЭСК-
электросети» по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, а именно: постановление 280А/2017 –
судебное дело № А32- 40037/2017; постановление № 281А/2017 – судебное дело
А32-43406/2017.
Исходя из положений пункта 2 части 1 ст. 4.3 КоАП РФ, повторным признается
совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение
административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым
административному наказанию в соответствии со статьей 4.6 КоАП РФ за совершение
однородного административного правонарушения.
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение
административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня
вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания
до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Исходя из положений пункта 2 части 1 статьи 4.3 КоАП РФ, повторным признается
совершение однородного административного правонарушения, то есть совершение
административного правонарушения в период, когда лицо считается подвергнутым
административному наказанию в соответствии со статьёй 4.6 КоАП РФ за совершение
однородного административного правонарушения.
Лицо, которому назначено административное наказание за совершение
административного правонарушения, считается подвергнутым данному наказанию со дня
вступления в законную силу постановления о назначении административного наказания
до истечения одного года со дня окончания исполнения данного постановления.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в
совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него
имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим
Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена
административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от
него меры по их соблюдению.
Имея возможность для соблюдения установленных законом требований по
проведению мероприятий по технологическому присоединению, общество не приняло
необходимых мер по соблюдению публично-правовой обязанности.
Нарушение установленного срока выполнения мероприятий по технологическому
присоединению со стороны сетевой организации свидетельствует о наличии в действиях
общества события правонарушения предусмотренного частью 2 статьи 9.21 Кодекса
Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку обществом
допущено повторное нарушение Правил № 861, за что общество было привлечено ранее к
административной ответственности.
Местом совершения правонарушения является – место расположения
АО «НЭСК-электросети» - 350033, Краснодар, пер. Переправный, д. 13.
Время совершения правонарушения: 07.05.2018 – дата (с учетом выходных и
праздничных дней), в которую необходимо было осуществить мероприятия по
технологическому присоединению объекта Сердюковой Т.Ю. согласно подпункту «б»
пункта 16 Правил технологического присоединения № 861 и пункта 5 договора.
Факта причинения Сердюковой Т.Ю. какого-либо морального, физического или
имущественного вреда не установлено, так как свидетельствующие об этом документы со
стороны заявителя представлены не были.
8 лист решения от 01.02.19 по делу № А32-41610/18
Таким образом, в деле об административном правонарушении № 416А/ 2018
Сердюкова Т.Ю. не является потерпевшей стороной по делу.
Срок давности привлечения АО «НЭСК-электросети» к административной
ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ, установленный частью 1 статьи 4.5
КоАП РФ, на момент вынесения постановления, не истек.
При рассмотрении дела об административном правонарушении № № 416А/2018,
Краснодарским УФАС России не установлены обстоятельства, свидетельствующие об
исключительности случая вмененного АО «НЭСК-электросети» административного
правонарушения, не установлены такие обстоятельства и судом.
При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих и смягчающих
административную ответственность, не установлено.
Учитывая вышеизложенное, суд считает, что оснований для отмены
постановления по делу об административном правонарушении от 20.09.2018 № 416А/2018
по статье части 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Рассматривая вопрос о законности представления от 20.09.2018 об устранении
причин и условий, способствовавших совершению вмененных обществу
административных правонарушений, суд исходит из требований части 1 статьи 29.13
КоАП РФ, в силу которой орган, должностное лицо, рассматривающие дело об
административном правонарушении, при установлении причин административного
правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в
соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о
принятии мер по устранению указанных причин и условий.
В пункте 20.1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской
Федерации от 02.06.2004 № 10 «О некоторых вопросах, возникающих в судебной
практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях»,
предусмотренные статьей 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и
условий, способствовавших совершению административного правонарушения, если они
внесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об
административном правонарушении, обжалуются вместе с таким постановлением по
правилам, определенным параграфом 2 главы 25 АПК РФ.
Оспариваемое представление вынесено в порядке части 1 статьи 29.13 КоАП РФ об
устранении причин и условий, способствовавших совершению административных
правонарушений.
Таким образом, вопрос о правомерности вынесения представления связан с
вопросом о законности привлечения заявителя к административной ответственности,
установлением причин административных правонарушений и условий, способствовавших
их совершению.
Учитывая вышеизложенное, суд считает, что основания для отмены представления
об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного
правонарушения от 20.09.2018 по делу № 416А/2018 не имеется.
В силу пункта 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решения
административного органа о привлечении к административной ответственности
государственной пошлиной не облагается.
На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 29, 65, 71, 167-171,
176, 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
Р Е Ш И Л:
В удовлетворении требований о признании незаконным и отмене полностью
постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому
краю о наложении штрафа от 20.09.2018 по делу об административном правонарушении
9 лист решения от 01.02.19 по делу № А32-41610/18
№ 416А/2018 о привлечении АО «НЭСК-Электросети» (ОГРН 1072308013821, ИНН
2308139496, адрес: 350033, г. Краснодар, пер. Переправный, д. 13) к административной
ответственности по части 2 статьи 9.21 КоАП РФ в виде штрафа 600000 руб., о признании
недействительным и отмене полностью представления об устранении причин и условий,
способствовавших совершению административного правонарушения отказать.
Решение может быть обжаловано в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд
через Арбитражный суд Краснодарского края в десятидневный срок со дня принятия.
Судья И.П.Гонзус

Связанные организации

Связанные организации не указаны