Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 21 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о  прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 10 А-РЗ/2016

 

20 января 2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <..>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 10 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <..>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

24.06.2015 г. МТО МКУ МО г. Краснодар «Единая дежурно-диспетчерская служба», в лице <..>, с ООО «Кубань-Сервис» заключен муниципальный контракт № 03183001689156000012_18 на поставку товаров, с ценой контракта  126 936, 00 рублей.

Согласно п. 4.3 указанного контракта по факту приемки товара ежемесячно составляется акт приемки-передачи товара, подписываемый сторонами.

Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе говорит о том, федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.  

В соответствии с п.13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе товарные накладные  № 55592 от 31.07.2015 г.,  № 55593 от 31.07.2015 г., № 64455 от 31.08.2015 г., № 73429 от 30.09.2015 г., № 73430 от 30.09.2015 г. размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 15.10.2015 г.

Согласно выписке из приказа МТО МКУ МО г. Краснодар «Единая дежурно-диспетчерская служба» от 15.01.2015 г. № 4 на <..>возложена обязанность по размещению муниципальных заказов на поставки товаров, выполнение работ по оказанию услуг ля нужд учреждения, что также подтверждается материалами дела, и информацией, предоставленной в Краснодарское УФАС России (вх. № 13593 от 08.12.2015 г.).

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

           Таким образом, в действиях <..>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

       При рассмотрении дела установлено следующее.

Из пояснений <..>следует, что товарные накладные (документы о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги) формируются поставщиком (подрядчиком, исполнителем) самостоятельно, и направляются заказчику по факту выполненной работы. Так, товарные накладные  № 55592 от 31.07.2015 г.,  № 55593 от 31.07.2015 г., № 64455 от 31.08.2015 г. получены заказчиком 10.09.2015 г., о чем имеется отметка в указанных документах (вх. № 730 от 10.09.2015 г.); товарные накладные № 73430 от 30.09.2015 г., № 73429 от 30.09.2015 г., получены заказчиком 15.10.2015 г., о чем имеется отметка в указанных документах (вх. № 15 от 15.10.2015 г.).

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность  не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст.2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 1. Производство по делу об административном правонарушении № 10 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <..> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <..>за совершение административного правонарушения, предусмотренного  ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                     Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны