Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 25 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 100 А-РЗ/2015

 

12 мая  2015 г.                                                                                г. Краснодар

 

  Я,  руководитель  Краснодарского УФАС России, Дегтярева Руфина Викторовна,  рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <….> (ходатайство <….>), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 100 А-РЗ/2015,  возбужденного в отношении <….> по ч. 2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП)  по факту нарушения  ч.ч. 4, 5 ст. 67   Федерального закона  от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

   На официальном сайте в сети «Интернет» были размещены  извещения о проведении  электронных аукционов на оказание услуг по техническому обслуживанию  (ТО) и эксплуатации системы и оборудования объекта: «Центральный стадион вместимостью 40 тыс. зрителей» (извещения №0318200092914000161, №0318200092914000162, №0318200092914000163, №0318200092914000164, №0318200092914000165, №0318200092914000166 №0318200009214000160).

Заказчик – государственное казенное учреждение «Главное управление строительства Краснодарского края».

На участие в аукционах было подано от двух, до четырех заявок, к участию в аукционах было допущено по одной заявке, остальным  отказано в допуске к участию в аукционе с формулировкой «Предложение не направлено на поддержание технических средств  (ТС) в исправном (работоспособном) состоянии, снижение интенсивности износа и предупреждение вероятных отказов, обеспечение надежности и постоянной готовности к использованию по назначению».

На заседании Комиссии Заказчиком было указано, что в заявках отсутствуют объемы выполняемых услуг.

Согласно п. 2) ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе.

Заявка ООО «Индустрия» содержит согласие на оказание услуг по техническому обслуживанию  (ТО) и эксплуатации системы и оборудования объекта: «Центральный стадион вместимостью 40 тыс. зрителей» в соответствии с требованиями аукционной документации.

Частью 1 ст. 67 Закона о контрактной системе установлено, что  аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи (ч.3 ст.67 Закона о контрактной системе».

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе  Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается (ч. 5 ст. 67 Закона о контрактной системе).

Отклонение заявки ООО «Индустрия» по основаниям, указанным в протоколах рассмотрения заявок указанных аукционов, не соответствует положениям законодательства о контрактной системе.

Согласно информации, предоставленной в Краснодарское УФАС России (вх. №  2364 от    03.03.2015г.),  <….>  является членом аукционной комиссии ГКУ «ГУСКК».

Ч. 2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

            Таким образом, в действиях <….>, подписавшего  протоколы  рассмотрения заявок на участие в указанных аукционах, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст.7. 30  КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <….> штраф в размере  5 000  (пять тысяч) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по <….> Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <….> КПП: <….>

Получатель: <….>

Банк получателя: <….>  БИК <….>  Расчетный счет: <….>

Назначение платежа <….>

ОКТМО:  <….>

Очередность платежа:        <….>

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Руководитель управления                                                           Р.В. Дегтярева

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны