Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 1 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 101 А-РЗ/2016
25 февраля 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной <…> (уведомление в деле), в присутствии представителя <…> (доверенность № 19 от 16.02.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 101 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 2 ст. 33, п. 1) ч. 1, ч. 4 ст. 64, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой Краснодарского края проведена проверка соблюдения должностными лицами министерства здравоохранения Краснодарского края законодательства о контрактной системе закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в результате которой установлено, что ответственными должностными лицами министерства здравоохранения Краснодарского края допускаются нарушения требований законодательства в названной сфере при реализации функций государственного заказчика при проведении закупок для собственных нужд.
Так, 21.05.2015 г. уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200063915000925 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения: Микофеноловая кислота с начальной (максимальной) ценой контракта 7 799 771, 28 рублей.
Заказчиком электронного аукциона № 0318200063915000925 является министерство здравоохранения Краснодарского края, что также подтверждается заявкой на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) № 277/15/м от 12.05.2015 г., направленной в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края.
21.05.2015 г. уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200063915000928 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения: Эверолимус, с начальной (максимальной) ценой контракта 10 175 510,62 рублей.
Заказчиком электронного аукциона № 0318200063915000928 является министерство здравоохранения Краснодарского края, что также подтверждается заявкой на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) № 281/15/м от 14.05.2015 г., направленной в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края.
21.05.2015 г. уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200063915000926 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения: Такролимус, с начальной (максимальной) ценой контракта 12 019 796,38 рублей.
Заказчиком электронного аукциона № 0318200063915000926 является министерство здравоохранения Краснодарского края, что также подтверждается заявкой на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) № 279/15/м от 14.05.2015 г., направленной в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края.
21.05.2015 г. уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200063915000924 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения: Микофенолата Мофетил, с начальной (максимальной) ценой контракта 3 732 939,00 рублей.
Заказчиком электронного аукциона № 0318200063915000924 является министерство здравоохранения Краснодарского края, что также подтверждается заявкой на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) № 276/15/м от 14.05.2015 г., направленной в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края.
21.05.2015 г. уполномоченным органом – департаментом по регулированию контрактной системы Краснодарского края на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200063915000927 на поставку лекарственных препаратов для медицинского применения: Циклоспорин, с начальной (максимальной) ценой контракта 13 230 511,00 рублей.
Заказчиком электронного аукциона № 0318200063915000927 является министерство здравоохранения Краснодарского края, что также подтверждается заявкой на определение поставщика (подрядчика, исполнителя) № 280/15/м от 14.05.2015 г., направленной в департамент по регулированию контрактной системы Краснодарского края.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
Как указано в п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
Раздел 2 «Описание объекта закупки», являющийся неотъемлемой частью документации электронных аукционов №№ 0318200063915000925, 0318200063915000928 , 0318200063915000926, 0318200063915000924, 0318200063915000927 предусматривает требования к сроку годности лекарственных препаратов – остаточный срок годности лекарственных препаратов на момент поставки должен быть не менее 60 %.
В соответствии с ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
Согласно ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе, к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе, п. 8.2 проектов контрактов, являющихся неотъемлемой частью документации электронных аукционов №№ 0318200063915000925, 0318200063915000928, 0318200063915000926, 0318200063915000924, 0318200063915000927, содержит следующее указание: «остаточный срок годности медицинской продукции на дату поставки должен составлять не менее 50 % от общего срока, установленного изготовителем.
На основании представленной министерством здравоохранения Краснодарского края информации (вх. № 190 от 13.01.2016 г.), должностным лицом утвердившем Раздел 2 «Описание объекта закупки», проекты контрактов, являющиеся неотъемлемой частью документации электронных аукционов №№ 0318200063915000925, 0318200063915000928, 0318200063915000926, 0318200063915000924, 0318200063915000927, является <…>, что также подтверждается материалами дела.
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях <…>, утвердившей Раздел 2 «Описание объекта закупки», проекты контрактов, являющиеся неотъемлемой частью документации электронных аукционов №№ 0318200063915000925, 0318200063915000928, 0318200063915000926, 0318200063915000924, 0318200063915000927, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <…>штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <…> КПП: <…>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <…> Расчетный счет: <…>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <…>
Очередность платежа: <…>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления В.В. Оберемок