Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 16 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном правонарушении № 1023 А-РЗ/2018 14 января 2019 г. г. Краснодар Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной (…..)- (отчет об отслеживании отправления с почтовым идентификатором), протокол и материалы дела об административном правонарушении №1023 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении (…..)- по ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее КоАП) по ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч.7 ст.78 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе), УСТАНОВИЛ: Заказчиком - МБДОУ ДСОВ №3 «Малинка» МО г. Новороссийск проводился запрос котировок № 0318300574118000001 «Услуги охраны» с начальной (максимальной) ценой контракта 239 232,00 рублей. В соответствии с ч.4 ст.27 Закона о контрактной системе преимущества в соответствии со статьями 28 - 30 настоящего Федерального закона предоставляются при осуществлении закупок: 1) учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы; 2) организациям инвалидов; 3) субъектам малого предпринимательства; 4) социально ориентированным некоммерческим организациям. Согласно ч.3 ст.30 Закона о контрактной системе при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) способами, указанными в части 1 настоящей статьи, в извещениях об осуществлении закупок устанавливается ограничение в отношении участников закупок, которыми могут быть только субъекты малого предпринимательства, социально ориентированные некоммерческие организации. В этом случае участники закупок обязаны декларировать в заявках на участие в закупках свою принадлежность к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям. В силу п.4) ст.42, п.1) ч.1 ст.73 Закона о контрактной системе в извещении об осуществлении закупки должно содержаться ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом. В извещении о проведении запроса котировок установлено ограничение – к участию в закупке допускаются только СМП и СОНО. К извещению запроса котировок приложена форма котировочной заявки (приложение № 3). Приложение № 3 “____” ____________ 20 __ г. исх. № ___________________ Заявка на участие в запросе котировок Заполняется юридическим лицом: Наименование участника размещения заказа ____________________________________________________________ Юридический адрес_________________________________________________________________________________ Фактический (почтовый) адрес________________________________________________________________________ ИНН/КПП, банковские реквизиты _____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Должность, фамилия, имя, отчество лица, имеющего право действовать от имени участника размещения заказа ___________________________________________________________________________________________________ Наименование и реквизиты документа на основании, которого действует ____________________________________ (Устав, Положение, доверенность и пр.) тел/факс:_______________________________ электронная почта (e-mail): ___________________________________ сайт:_______________________________________ Суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, иностранных юр.лиц, иностранных граждан, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) участника размещения заказа __________ % Доля участия, принадлежащая одному или нескольким юр.лицам, не являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства, в уставном (складочном) капитале (паевом фонде) участника размещения заказа __________ % Средняя численность работников за предшествующий календарный год (в том числе работников, работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству, работников филиалов, представительств и других обособленных подразделений юр.лица) __________ чел. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета НДС __________ млн.руб. ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок Заполняется физическим лицом (в т. ч. индивидуальным предпринимателем): Ф.И.О. участника размещения заказа ___________________________________________________________________ Адрес регистрации __________________________________________________________________________________ Адрес проживания __________________________________________________________________________________ Паспортные данные_________________________________________________________________________________ Свидетельство о регистрации (для индивидуальных предпринимателей)_____________________________________ ИНН/КПП, банковские реквизиты _____________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________________________________ Тел./факс_______________________________ электронная почта (e-mail): ___________________________________ Средняя численность работников за предшествующий календарный год (в том числе работников, работающих по договорам гражданско-правового характера и по совместительству) __________ чел. Выручка от реализации товаров (работ, услуг) за предшествующий год без учета НДС __________ млн.руб. ИНН учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок Изучив извещение о проведении запроса котировок на право заключения контракта по предмету запроса котировок, а также применимые к данному запросу котировок законодательство и нормативные акты, мы, нижеподписавшиеся, сообщаем о согласии заключить контракт по итогам настоящего запроса котировок в соответствии с требованиями и на условиях, указанных в извещении о проведении запроса котировок. Мы подтверждаем соответствие требованиям, предъявляемым к участникам размещения заказа: - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, являющегося объектом закупки; - правомочность заключать контракт; - непроведение ликвидации и отсутствие решения арбитражного суда о признании несостоятельным (банкротом) и об открытии конкурсного производства; - неприостановление деятельности в порядке, установленном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на дату подачи заявки на участие в закупке; - отсутствие недоимки по налогам, сборам, задолженности по иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации за прошедший календарный год, размер которых превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника закупки, по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период; - отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участнике запроса котировок, учредителях, о членах коллегиального исполнительного органа, лице, исполняющем функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок (для юридического лица); - отсутствие у участника закупки – физического лица либо у руководителя, членов коллегиального исполнительного органа или главного бухгалтера юридического лица – участника закупки судимости за преступления в сфере экономики (за исключением лиц, у которых такая судимость погашена или снята), а также неприменение в отношении указанных физических лиц наказания в виде лишения права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью, которые связаны с выполнением работы, являющейся объектом осуществляемой закупки, и административного наказания в виде дисквалификации. Наименование и характеристики поставляемого товара: № Наименование Характеристика товара Количество Цена, рублей Предлагаемая цена товара (работы, услуги)______________________________________________________ ___________________________________________________________ рублей включает ___________________________________________________________________________________________________ (сведения о включенных расходах, в т. ч. расходах на перевозку, страхование, уплату таможенных пошлин, налогов, сборов и __________________________________________________________________________________________________. других обязательных платежей) Мы обязуемся в случае принятия нашей котировочной заявки поставить товары (выполнить работы, оказать услуги) на условиях, указанных в Извещении о проведении запроса котировок. ____________________________________ __________________________ ______________________________ (должность) (подпись) (ФИО) МП Таким образом, требование о предоставлении декларации отсутствует. В соответствии с ч.1.1. ст.4 Федерального закона № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» в целях отнесения хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей к субъектам малого и среднего предпринимательства должны выполняться следующие условия: 1) для хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств должно быть выполнено хотя бы одно из следующих требований: а) суммарная доля участия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, общественных и религиозных организаций (объединений), благотворительных и иных фондов (за исключением суммарной доли участия, входящей в состав активов инвестиционных фондов) в уставном капитале общества с ограниченной ответственностью не превышает двадцать пять процентов, а суммарная доля участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не превышает сорок девять процентов. Ограничение в отношении суммарной доли участия иностранных юридических лиц и (или) юридических лиц, не являющихся субъектами малого и среднего предпринимательства, не распространяется на общества с ограниченной ответственностью, соответствующие требованиям, указанным в подпунктах "в" - "д" настоящего пункта; б) акции акционерного общества, обращающиеся на организованном рынке ценных бумаг, отнесены к акциям высокотехнологичного (инновационного) сектора экономики в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; в) деятельность хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау), исключительные права на которые принадлежат учредителям (участникам) соответственно таких хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств - бюджетным, автономным научным учреждениям либо являющимся бюджетными учреждениями, автономными учреждениями образовательным организациям высшего образования; г) хозяйственные общества, хозяйственные партнерства получили статус участника проекта в соответствии с Федеральным законом от 28 сентября 2010 года N 244-ФЗ "Об инновационном центре "Сколково"; д) учредителями (участниками) хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств являются юридические лица, включенные в утвержденный Правительством Российской Федерации перечень юридических лиц, предоставляющих государственную поддержку инновационной деятельности в формах, установленных Федеральным законом от 23 августа 1996 года N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике". Юридические лица включаются в данный перечень в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, при условии соответствия одному из следующих критериев: юридические лица являются публичными акционерными обществами, не менее пятидесяти процентов акций которых находится в собственности Российской Федерации, или хозяйственными обществами, в которых данные публичные акционерные общества имеют право прямо и (или) косвенно распоряжаться более чем пятьюдесятью процентами голосов, приходящихся на голосующие акции (доли), составляющие уставные капиталы таких хозяйственных обществ, либо имеют возможность назначать единоличный исполнительный орган и (или) более половины состава коллегиального исполнительного органа, а также возможность определять избрание более половины состава совета директоров (наблюдательного совета); юридические лица являются государственными корпорациями, учрежденными в соответствии с Федеральным законом от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях"; юридические лица созданы в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 211-ФЗ "О реорганизации Российской корпорации нанотехнологий"; е) акционеры - Российская Федерация, субъекты Российской Федерации, муниципальные образования, общественные и религиозные организации (объединения), благотворительные и иные фонды (за исключением инвестиционных фондов) владеют не более чем двадцатью пятью процентами голосующих акций акционерного общества, а акционеры - иностранные юридические лица и (или) юридические лица, не являющиеся субъектами малого и среднего предпринимательства, владеют не более чем сорока девятью процентами голосующих акций акционерного общества;) 2) среднесписочная численность работников за предшествующий календарный год хозяйственных обществ, хозяйственных партнерств, соответствующих одному из требований, указанных в пункте 1 настоящей части, производственных кооперативов, потребительских кооперативов, крестьянских (фермерских) хозяйств, индивидуальных предпринимателей не должна превышать следующие предельные значения среднесписочной численности работников для каждой категории субъектов малого и среднего предпринимательства: а) до ста человек для малых предприятий (среди малых предприятий выделяются микропредприятия - до пятнадцати человек); б) от ста одного до двухсот пятидесяти человек для средних предприятий, если иное предельное значение среднесписочной численности работников для средних предприятий не установлено в соответствии с пунктом 2.1 настоящей части. В соответствии с ч.3 ст.73 Закона о контрактной системе заявка на участие в запросе котировок должна содержать наименование, место нахождения (для юридического лица), фамилию, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), банковские реквизиты участника закупки, а также следующие информацию и документы: 1) согласие участника запроса котировок исполнить условия контракта, указанные в извещении о проведении запроса котировок, наименование и характеристики поставляемого товара в случае осуществления поставки товара; 2) предложение о цене контракта; 3) документы, подтверждающие право участника запроса котировок на получение преимуществ в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии таких документов; 4) идентификационный номер налогоплательщика (при наличии) учредителей, членов коллегиального исполнительного органа, лица, исполняющего функции единоличного исполнительного органа участника запроса котировок; 5) декларацию о принадлежности участника запроса котировок к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона; 6) документы, подтверждающие соответствие предлагаемых участником запроса котировок товара, работы или услуги условиям допуска, запретам на допуск, ограничениям допуска в случае, если такие условия, запреты, ограничения установлены заказчиком в извещении о проведении запроса котировок в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, либо заверенные копии данных документов. Участник запроса котировок, подавший заявку на участие в запросе котировок, считается представившим заказчику информацию о своем соответствии требованию, указанному в пункте 10 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона (ч.3.1 ст.73 Закона о контрактной системе). Требовать от участника запроса котировок предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частью 3 настоящей статьи информации и документов, не допускается (ч.4 ст.73 Закона о контрактной системе). ООО «ЧОО «СПЕЦНАЗ-А» подало котировочную заявку в соответствии с требованиями извещения и предоставил сведения согласно форме котировочной заявки, в том числе с подтверждением отнесения к СМП. В связи с чем, признание заявки несоответствующей требованиям извещения о проведении запроса котировок не обоснованно и противоречит ч.7 ст.78 Закона о контрактной системе. Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 31.01.2018 при рассмотрении заявок. (…..)- является членом котировочной комиссии, созданной приказом от 09.01.2018 № 5-ОД. (…..)- подписала протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок от 31.01.2018. Таким образом, в действиях (…..)- содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.30 КоАП. В силу ч.6 ст.7.30 КоАП отклонение заявки на участие в запросе котировок, отстранение участника закупки от участия в запросе предложений (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в запросе) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в запросе котировок, запросе предложений, окончательного предложения соответствующими требованиям извещения о проведении запроса котировок, документации о проведении запроса предложений в случае, если участнику закупки, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в запросе в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в запросе котировок, запросе предложений, с окончательными предложениями и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов таким заявкам, окончательным предложениям, нарушение порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе предложений, окончательных предложений, установленного документацией о проведении запроса предложений, - влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере 5 процентов начальной (максимальной) цены контракта, но не более тридцати тысяч рублей. Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено. Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП, ПОСТАНОВИЛ: Признать (…..)- по ч.6 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях виновной в совершении административного правонарушения по ч. 6 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 11 961 (одиннадцать тысяч девятьсот шестьдесят один) рублей. В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса. В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме. Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 16111633040046000140 Реквизиты счетов для перечисления штрафа: ИНН: 2309053192 КПП: 231001001 Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю) Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013 Назначение платежа КБК (указать код штрафа) ОКТМО: 03720000 УИН: 16168011600001507961 Очередность платежа:4 Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления). Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа. В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу. В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановлен ия. Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

Связанные организации

Связанные организации не указаны