Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 10 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Врио директора ФГБУ «Краснодарское водохранилище»

<…>

 

ул. Заводская, д. 30,

г. Краснодар, 350080

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу

об административном правонарушении № 104А/2018

 

10 апреля 2018 года                                                                                            г. Краснодар

 

 

Я, руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Краснодарское УФАС России) Дегтярева Руфина Викторовна, в присутствии <…>, рассмотрев протокол и материалы дела об административном правонарушении № 104А/2018, возбужденного в отношении врио директора ФГБУ «Краснодарское водохранилище» <…>, по факту совершения <…> действий, признанных решением Краснодарского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 151/2017 нарушением части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», ответственность за совершение которых предусмотрена частью 1 статьи 14.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Решением Краснодарского УФАС России по делу № 151/2017 ФГБУ «Краснодарское водохранилище» признано нарушившим часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» (далее - Закон о защите конкуренции) путем установления в документации открытого конкурса «Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (гидротехническое сооружение Краснодарское водохранилище)» (извещение № 0318100019516000122) критериев оценки, поставленных в зависимость от размера выплат и премий только на территории Краснодарского края (копия решения по делу № 151/2017 имеется в материалах дела).

В ходе рассмотрения дела о нарушении антимонопольного законодательства № 151/2017 Комиссией Краснодарского УФАС России установлено, что при проведении ФГБУ «Краснодарское водохранилище» Конкурса в пункте 3 «Квалификация участников закупки, в том числе наличие у них финансовых ресурсов, опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации» раздела 10 «Критерии оценки заявок, окончательных предложений участников закупки, показатели таких критериев и величины их значимости» документации Конкурса установлены, в том числе, следующие подкритерии: 1) «Размер страховых премий (взносов) по договорам страхования, собранных на территории Краснодарского края страховой организацией за отчетный период, тыс. рублей»; 2) «Размер страховых премий (взносов) по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на объекте, собранных на территории Краснодарского края страховой организацией за отчетный период, рублей»; 3) «Размер выплат на территории Краснодарского края по договорам страхования (кроме страхования жизни) страховой организацией за отчетный период, рублей»; 4) «Размер выплат на территории Краснодарского края по обязательному страхованию гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, собранных на территории Краснодарского края страховой организацией за отчетный период, рублей».

При формировании конкурсной документации в целом и критериев оценки в частности заказчик обязан исходить из того, что критерии оценок должны соответствовать целям проведения конкурса, а именно – определение хозяйствующего субъекта, предлагающего лучшие условия исполнения контракта и не противоречить требованиям действующего законодательства.

В соответствии с ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» целями настоящего Федерального закона являются обеспечение единства экономического пространства, свободного перемещения товаров, свободы экономической деятельности в Российской Федерации, защита конкуренции и создание условий для эффективного функционирования товарных рынков.

При оценке вышеуказанных критериев участники Конкурса поставлены в неравные условия, так как оценка проводится только в отношении премий и выплат, собранных и уплаченных только на территории Краснодарского края.

Комиссией не может быть принят довод ФГБУ «Краснодарское водохранилище» о том, что оценка по рассматриваемым критериям позволяет определить хозяйствующий субъект, взаимодействие с которым возможно в кратчайшие сроки, так как на скорость взаимодействия не может оказать влияния размер выплат и премий, собранных и выплаченных на территории Краснодарского края.

 Согласно части 1 статьи 17 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции» при проведении торгов, запроса котировок цен на товары, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции.

На основании вышеизложенного, Комиссией Краснодарского УФАС России в действиях ФГБУ «Краснодарское водохранилище», выразившихся в установлении в конкурсной документации критериев оценки, поставленных в зависимость от размера выплат и премий только на территории Краснодарского края, установлено нарушение части 1 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

Решением Комиссии Краснодарского УФАС России по делу о нарушении антимонопольного законодательства № 151/2017 установлен факт нарушения ФГБУ «Краснодарское водохранилище» требований ч. 3 ст. 17 Закона о защите конкуренции.

Документация открытого конкурса «Обязательное страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте (гидротехническое сооружение Краснодарское водохранилище)» (извещение № 0318100019516000122) утверждена Врио директора ФГБУ «Краснодарское водохранилище» <…>.

Место совершения административного правонарушения – г. Краснодар.

Время совершения административного правонарушения – 29 декабря 2016 года.

Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ.

В соответствии с частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, действия (бездействие) должностных лиц федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, иных осуществляющих функции указанных лиц органов или организаций, государственных внебюджетных фондов, а также организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, которые недопустимы в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации и приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции, а равно к ограничению свободного перемещения товаров (работ, услуг), свободы экономической деятельности, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 14.32 настоящего Кодекса влекут наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.

В соответствии с частью 1.2 статьи 28.1 КоАП РФ поводом к возбуждению дела об административном правонарушении, предусмотренного статьей 14.9 КоАП РФ, является принятие комиссией антимонопольного органа решения, которым установлен факт нарушения антимонопольного законодательства Российской Федерации.

Решение комиссии антимонопольного органа вступает в законную силу с момента его принятия (изготовления в полном объеме).

Решение по делу № 151/2017 вступило в законную силу - 07.08.2017.

Срок давности привлечения <…> к административной ответственности, установленный статьей 4.5 КоАП РФ, на момент вынесения постановления не истек.

По данному делу протокол об административном правонарушении от 02.04.2018 исх. № 7618/5 составлен в отсутствие надлежаще уведомленного <…>.

Определением от 02.04.2018 исх. № 7619/5 рассмотрение дела об административном правонарушении № 104А/2018 назначено на 10.04.2018 в 15 часов 30 минут.

В наличии имелись все материалы, необходимые для рассмотрения дела.

В соответствии со статьями 4.1 и 4.2 КоАП РФ при рассмотрении дела об административном правонарушении должны учитываться обстоятельства смягчающие и отягчающие ответственность.

При рассмотрении дела № 104А/2018 обстоятельства, отягчающие или смягчающие административную ответственность не установлены.

На основании вышеизложенного, руководствуясь частью 1 статьи 14.9, статьями 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать врио директора ФГБУ «Краснодарское водохранилище» <…> виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.9 КоАП РФ, и назначить ему наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу, либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 КоАП РФ сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного Кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в федеральный бюджет по коду: 161 1 16 02010 01 6000 140.

Реквизиты счета для перечисления штрафа:

ИНН 2309053192 КПП 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю).

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар.

БИК 040349001           Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа 4.

Тел/факс: 253-62-11

УИН: 0319880868070400000857461

 

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении может быть предъявлено к исполнению в течение двух лет со дня его вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в законном порядке в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

В соответствии с части 1 статьи 31.5 КоАП РФ, при наличии обстоятельств, вследствие которых исполнение постановления о назначении административного наказания в виде административного ареста, лишения специального права или в виде административного штрафа невозможно в установленные сроки, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, могут отсрочить исполнение постановления на срок до одного месяца.

 

 

Руководитель управления                                                                              Р.В. Дегтярева

Связанные организации

Связанные организации не указаны