Решение б/н РЕШЕНИЕ № 105-Т/2018 от 23 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 105-Т/2018

по результатам рассмотрения жалобы

 на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

23 апреля 2018 года                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя Комиссии:

Крамаренко Е.В. – начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:

Тимофеенко О.И. -  и.о.заместителя начальника  отдела контроля органов власти;

Довлатов А.Н. – ведущий специалист-эксперт  отдела  контроля органов власти;

       рассмотрев жалобу Заявителя Председателя простого товарищества №№№ 2,8А,18,20,21,31,34,101,102,105 В.А.А. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов управления транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск (Бирюзова ул., д. 6, 7 этаж, каб. 707, г. Новороссийск, Краснодарский край, 352922; Советов ул., д. 18, г. Новороссийск, 353900) (далее - Организатор торгов) при  организации и проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам (извещение №2/2017 размещено на сайте www.admnvrsk.ru 04.08.2017),

в присутствии представителя Организатора торгов - исполняющего обязанности начальника управления транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск К.И.И.,  представителя администрации муниципального образования город Новороссийск (далее – администрация) начальника управления муниципального заказа   П.Ю.В.,

в отсутствие надлежащим образом уведомленного Заявителя  В.А.А.

 

УСТАНОВИЛА:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Председателя простых товариществ №№ 2,8А,18,20,21,31,34,101,102,105 В.А.А. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов управления транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск (Бирюзова ул., д. 6, 7 этаж, каб. 707, г. Новороссийск, Краснодарский край, 352922; Советов ул., д. 18, г. Новороссийск, 353900) (далее - Организатор торгов) при  организации и проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам (извещение №2/2017 размещено на сайте www.admnvrsk.ru 04.08.2017),

 Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России по адресу: http://www.krasnodar.fas.gov.ru.

Рассмотрение жалобы назначено  на 23.04.2018 в 10.00 по адресу:г.Краснодар,ул.Коммунаров,235,ком.1.

Заявитель указывает, что Организатором торгов нарушено  действующее законодательство, а именно, при публикации извещения о  открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам (далее – открытый конкурс) в конкурсную документацию необоснованно включены критерии, стимулирующие участие транспортных средств с большей вместимостью, в реестре муниципальных маршрутов города Новороссийска и в извещении не установлены требования в отношении транспортных средств по каждому классу транспортных средств и максимальному количеству транспортных средств каждого класса внесены изменения в части укрупнения лотов и изменения критериев оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, а также в  лоте №4 и лоте №9 конкурса наименование маршрута не соответствует наименованию улиц, автомобильных дорог по которым происходит движение  транспортных средств.

Организатор  торгов считает свои действия по проведению открытого конкурса обоснованными.

В ходе рассмотрения жалобы Комиссией Краснодарского УФАС России по делу № 105 -Т/2018 установлено следующее.

Отношения по организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом (далее - регулярные перевозки), в том числе отношения, связанные с установлением, изменением, отменой маршрутов регулярных перевозок, допуском юридических лиц и индивидуальных предпринимателей к осуществлению регулярных перевозок, использованием для осуществления регулярных перевозок объектов транспортной инфраструктуры, а также с организацией контроля за осуществлением регулярных перевозок, регулируются Федеральным законом от 13.07.2015 № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 220-ФЗ).

На территории Краснодарского края  порядок и условия организации и осуществления пассажирских перевозок также регулируется Законом Краснодарского края от 07.07.1999 № 193-КЗ «О пассажирских перевозках автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Краснодарском крае» (далее – Закон Краснодарского края                 № 193-КЗ).

В соответствии с частью 2 статьи 17 Федерального закона № 220-ФЗ право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам по муниципальному маршруту регулярных перевозок подтверждается свидетельством об осуществлении перевозок по соответствующему маршруту регулярных перевозок и картами соответствующего маршрута регулярных перевозок.

Из части 2 статьи 19 Федерального закона № 220-ФЗ следует, что свидетельство об осуществлении перевозок по муниципальному маршруту регулярных перевозок и карты соответствующего маршрута выдаются по результатам открытого конкурса на право осуществления перевозок по маршруту регулярных перевозок, в том числе, если данное свидетельство предназначено для осуществления регулярных перевозок по новому маршруту.

Согласно части 2 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ требования к содержанию, в том числе к описанию, предложения участника открытого конкурса, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе устанавливаются организатором открытого конкурса.

Оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по критериям, установленным в соответствии с частью 3 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ.

Частью 4 статьи 24 Федерального закона № 220-ФЗ установлено, что шкала для оценки критериев, предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

Согласно части 8 статьи 4.3 Закона Краснодарского края№ 193-КЗ порядок и условия организации и проведения конкурсов устанавливаются нормативными правовыми актами специально уполномоченного органа в области организации транспортного обслуживания населения и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с их компетенцией.

Порядок и условия организации и проведения открытого конкурса на право осуществления перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам установлен Положением о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 20.07.2017 № 6191 «Об утверждении положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам»(далее – Положение).

Пунктом 3.1 Положения установлено, что организатором конкурса является управление транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск.

В соответствии с пунктами 3.2.1. и 7.2 Положения конкурсная документация утверждается приказом Организатора конкурса.

Как следует из представленных материалов, Документом планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы, утвержденным постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 22.02.2017 № 1725 «Об утверждении Документа планирования регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в границах муниципального образования город Новороссийск на 2017 - 2019 годы»,                (далее – Документ планирования) предусмотрена организация муниципальных маршрутов регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам.

Согласно пункту 1 части 3 статьи 21 Федерального закона № 220-ФЗ открытый конкурс объявляется его организатором не позднее чем через девяносто дней со дня установления муниципального маршрута регулярных перевозок.

Во исполнение Документа планирования муниципальные маршруты регулярных перевозок установлены приказом управления транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск от 01.08.2017 № 24 «Об установлении муниципальных автобусных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования город Новороссийск и внесении изменений в приказ управления транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск от 09.01.2017 № 15 «Об утверждении реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок муниципального образования город Новороссийск».

Организатором конкурса приказом от 04.08.2017 № 25 «О проведении открытого конкурса № 2/2017 на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам» утверждены извещение № 2/2017 о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам (далее – извещение 2/2017), а также документация № 2/2017 о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по  муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам (далее – конкурсная документация).

 По доводу об установлении Критерий оценки вместимость транспорта установлено следующее.

Согласно части 3 статьи 242 Федерального закона №220-ФЗ оценка и сопоставление заявок на участие в открытом конкурсе осуществляются по следующим критериям 1) количество дорожно-транспортных происшествий, повлекших за собой человеческие жертвы или причинение вреда здоровью граждан и произошедших по вине юридического лица, индивидуального предпринимателя, участников договора простого товарищества или их работников в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса, в расчете на среднее количество транспортных средств, имевшихся в распоряжении юридического лица, индивидуального предпринимателя или участников договора простого товарищества в течение года, предшествующего дате проведения открытого конкурса;

2) опыт осуществления регулярных перевозок юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества, который подтвержден исполнением государственных или муниципальных контрактов либо свидетельствами об осуществлении перевозок

по маршруту регулярных перевозок или иными документами, выданными в соответствии с нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами;

3) влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок (наличие кондиционера, низкого пола, оборудования для перевозок пассажиров с ограниченными возможностями передвижения, пассажиров с детскими колясками и иные характеристики);

4) максимальный срок эксплуатации транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок в течение срока действия свидетельства об осуществлении перевозок по маршруту регулярных перевозок.

Частью 4 статьи 24 Федерального закона №220-ФЗ установлено, что шкала для оценки критериев,

предусмотренных частью 3 настоящей статьи, устанавливается законом или иным нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации, муниципальным нормативным правовым актом в зависимости от местных условий.

Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 20 июля 2017 года № 6191 "Об утверждении положения о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам" (далее - постановление № 6191) утверждено положение о проведении открытого конкурса, а так же утверждена "шкала для оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе на право осуществления перевозок по одному или

нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам".

В пункте 3 приложения к положению о проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам установлено:

Критерий N 3. Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок:

пункт 3.3. вместимость транспортного средства:

- общая вместимость до 22 человек (включительно) - "0" баллов (за

каждый автобус);

- общая вместимость от 23 до 30 человек (включительно) - "+ 1" балл (за

каждый автобус);

- общая вместимость от 31 до 50 человек (включительно) - "+ 3" балла (за

каждый автобус);

- общая вместимость от 51 человека - " + 5" баллов (за каждый автобус).

В части 8 конкурсной документации  "Критерии оценки заявок на участие в конкурсе", в том числе и критерий "Влияющие на качество перевозок характеристики транспортных средств, предлагаемых юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем или участниками договора простого товарищества для осуществления регулярных перевозок" в том числе вместимость транспортного средства, которые  не противоречат постановлению № 6191, не оспорены в  судебном порядке.

 Таким образом, критерии установлены в конкурсной документации правомерно.

По доводу об установлении в конкурсной документации классов транспортных средств и максимального количества транспорта установлено следующее.

Частью 1 статьи 21 Федерального закона №220-ФЗ предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Согласно конкурсной документации объектом конкурса является лот, включающий в себя один или несколько муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Каждый лот в себя включает следующее: "номер маршрута", "наименование маршрута", "наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок", "протяженность маршрута регулярных перевозок в прямом (обратном) направлении, км", "порядок посадки и высадки пассажиров", "вид регулярных перевозок", "сезонность работы", "данные о транспортных средствах, используемых для перевозок по маршруту регулярных перевозок", "Экологический класс транспортного средства".

При этом согласно конкурсной документации "Данные о транспортных средствах, используемых для перевозок по маршруту регулярных перевозок" включают в себя: "Класс транспортных средств*", "Вид транспортных средств", "Необходимое количество транспортных средств".

В документации после перечисления лотов установлено "Примечание", где указано:

*- ОС - особо малый класс транспортных средств - длина до 5 метров включительно;

М - малый класс транспортных средств - длина от более чем 5 метров до 7,5 метра включительно;

С - средний класс транспортных средств - длина от более чем 7,5 метра до 10 метров включительно;

Б - большой класс транспортных средств - длина от более чем 10 метров до 16 метров включительно;

ОБ - особо большой класс транспортных средств - длина более чем 16 метров.

Кроме того, каждый лот содержит информацию о необходимом количестве транспортных средств на маршруте.  

         Согласно части 1 статьи 25 Федерального закона №220-ФЗ ведение реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок осуществляется установившими данные маршруты уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации - города федерального значения Москвы, Санкт- Петербурга или Севастополя либо органом местного самоуправления Постановлением администрации муниципального образования город Новороссийск от 14 сентября 2016 г. № 7555 "Об утверждении порядка установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования город Новороссийск" (далее постановление № 7555) утвержден порядок установления, изменения, отмены муниципальных маршрутов регулярных перевозок в границах муниципального образования город Новороссийск.

В соответствии с постановлением № 7555 структурным подразделением администрации наделенным правом на ведение реестра маршрутов является управление транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск.

Приказом № 15 (редакция от 01.08.2017 г.) управления транспорта и связи

утвержден реестр муниципальных маршрутов, который размещен на сайте администрации  http://admnvrsk.iTi/porazdeleniya/upravleniya/upravlenietransporta-

i-svyazi/reestr-marshruta/).

Указанный реестр так же содержит требования о необходимом количестве транспортных средств на маршруте и классе транспортных средств.

Таким образом, конкурсная документация и реестр муниципальных маршрутов содержат  необходимую информацию установленную 220-ФЗ.

          По доводу о  наименовании маршрута и наименование улиц по лоту №4 установлено следующее.

Согласно статье 26 Федерального закона №220-ФЗ в реестры маршрутов регулярных перевозок должны быть включены следующие сведения :

 1) регистрационный номер маршрута регулярных перевозок в соответствующем реестре;

2) порядковый номер маршрута регулярных перевозок, который присвоен

ему установившими данный маршрут уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации или уполномоченным органом местного

самоуправления;

3) наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований

начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде наименований поселений, в границах которых, расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту;

4) наименования промежуточных остановочных пунктов по маршруту регулярных перевозок или наименования поселений, в границах которых расположены промежуточные остановочные пункты;

5) наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается

движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту

регулярных перевозок;

6) протяженность маршрута регулярных перевозок;

7) порядок посадки и высадки пассажиров (только в установленных остановочных пунктах или, если это не запрещено настоящим Федеральным законом, в любом не запрещенном правилами дорожного движения месте по маршруту регулярных перевозок);

8) вид регулярных перевозок;

9) виды транспортных средств и классы транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок, максимальное

количество транспортных средств каждого класса;

10) экологические характеристики транспортных средств, которые используются для перевозок по маршруту регулярных перевозок;

11) дата начала осуществления регулярных перевозок;

12) наименование, место нахождения юридического лица, фамилия, имя и, если имеется, отчество индивидуального предпринимателя (в том числе участников договора простого товарищества), осуществляющих перевозки по

маршруту регулярных перевозок;

13) планируемое расписание для каждого остановочного пункта (для межрегиональных маршрутов регулярных перевозок, установленных уполномоченным федеральным органом исполнительной власти);

14) иные требования, предусмотренные соглашением об организации регулярных перевозок между субъектами Российской Федерации (в отношении

смежных межрегиональных маршрутов регулярных перевозок) или законом субъекта Российской Федерации (в отношении межмуниципальных маршрутов регулярных перевозок и муниципальных маршрутов регулярных перевозок).

Указанная информация содержится в реестре муниципальных маршрутов,

который утвержден приказом управления транспорта и связи № 15 (редакция от 01.08.2017 г.).

Частью 1 статьи 21 Федерального закона №220-ФЗ предметом открытого конкурса является право на получение свидетельств об осуществлении перевозок по одному или нескольким муниципальным маршрутам регулярных перевозок, межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или смежным межрегиональным маршрутам регулярных перевозок.

Согласно конкурсной документации объектом конкурса является лот, включающий в себя один или несколько муниципальных маршрутов регулярных перевозок. Каждый лот в себя включает следующее: "номер маршрута", "наименование маршрута", "Наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок", "Протяженность маршрута регулярных перевозок в прямом (обратном) направлении, км", "Порядок посадки и высадки пассажиров", "Вид регулярных перевозок", "Сезонность работы", "Данные о транспортных средствах, используемых для перевозок по маршруту регулярных перевозок", "Экологический класс транспортного средства".

Лот № 4 - Наименование маршрута "Мурата Ахеджака --8-я Щель", наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту

регулярных перевозок:

В прямом направлении: пр. Ленина - ул. Южная - пр. Дзержинского - ул.

Дзержинского ул. Прохорова - ул. Цедрика ул. Советов - ул. Анапское шоссе - ул. Горького ••-- ул. Виноградная - ул. Механизаторов - ул. 8-я Щель —ул. Восточная - ул. Центральная.

В обратном направлении: ул. Центральная - ул. Восточная - 8-я Щель -

ул. Механизаторов - ул. Виноградная - ул. Горького — ул. Анапское шоссе - ул.

Советов - ул. Революции 1905 года - ул. Дзержинского - пр. Дзержинского -

ул. Южная - пр. Ленина.

Указанные требования установлены на основании приказа № 15 (редакция от 01.08.2017 г.) управления транспорта и связи, которым утвержден реестр маршрутов.

Пунктом 3 части 1 статьи 26 Федерального закона №220-ФЗ установлено, что реестр маршрутов должен содержать информацию о наименование маршрута регулярных перевозок в виде наименований начального остановочного пункта и конечного остановочного пункта по маршруту регулярных перевозок или в виде  наименований поселений, в границах которых расположены начальный остановочный пункт и конечный остановочный пункт по данному маршруту.

Учитывая вышеизложенное:

- пр. Ленина - является начальным остановочным пунктом, который расположен в Южном районе муниципального образования город Новороссийск и пересекается с улицей Мурата Ахеджака.

- ул. 8-я Щель - является конечным остановочным пунктом, который расположен в Восточном районе муниципального образования город Новороссийск и пересекается с улицей Центральная.

Таким образом, начальный и конечный остановочные пункты соответствуют маршрутной сети города

4. Наименование маршрута и наименование улиц по лоту №9.

Лот № 9 - Наименование маршрута «14 мкр. - 13 мкр.», наименования улиц, автомобильных дорог, по которым предполагается движение транспортных средств между остановочными пунктами по маршруту регулярных перевозок:

В прямом направлении: ул. Хворостянского, проспект Дзержинского, ул.

Куникова, проспект Ленина, ул. Лейтенанта Шмидта, ул. Толстого, ул. Советов,

ул. Свободы, ул. Сипягина, ул. Кутузовская, ул. Анапское шоссе, ул.Тобольского, ул. Видова.

В обратном: ул. Анапское шоссе, ул. Советов, ул. Революции 1905 года, ул. Лейтенанта Шмидта, проспект Ленина, ул. Куникова, проспект Дзержинского, ул. Южная, ул. Пионерская.

14 микрорайон - является начальным остановочным пунктом, расположен в Южном районе муниципального образования город расположен в Восточном районе муниципального образования город Новороссийск.

13 микрорайон - является конечным остановочным пунктом, расположен в Восточном районе муниципального образования город Новороссийск.

Таким образом, на конкурс выставляется маршрут, который начинается с ул. Хворостянского и заканчивается ул. Видова и идет в обратном направлении на ул. Пионерская.

 Указанные маршруты включены в реестр маршрутов регулярных перевозок, утвержденный Приказом управления транспорта и связи № 15 (редакция от 01.08.2017 г.), который размещен на сайте администрации  http://admnvrsk.iTi/porazdeleniya/upravleniya/upravlenietransporta-

i-svyazi/reestr-marshruta/). Указанный приказ не обжалован в судебном порядке. имеет законную силу.

 

На основании вышеизложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

РЕШИЛА:

1.Признать жалобу Председателя простых товариществ №№ 2,8А,18,20,21,31,34,101,102,105 В.А.А. (далее – Заявитель) на действия организатора торгов управления транспорта и связи администрации муниципального образования город Новороссийск (Бирюзова ул., д. 6, 7 этаж, каб. 707, г. Новороссийск, Краснодарский край, 352922; Советов ул., д. 18, г. Новороссийск, 353900) (далее - Организатор торгов) при  организации и проведении открытого конкурса на право осуществления перевозок по муниципальным маршрутам регулярных перевозок в муниципальном образовании город Новороссийск по нерегулируемым тарифам (извещение №2/2017 размещено на сайте www.admnvrsk.ru 04.08.2017) необоснованной.

   

 

Заместитель председателя Комиссии:                                Е.В. Крамаренко        

Члены Комиссии:                                                                 О.И.Тимофеенко

                                                                                               А.Н.Довлатов        

                                                                                               

 

 

 

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны