Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 18 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 1053А-РЗ/2018

 

18 декабря 2018 г.                                                                  г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России Литовченко Людмила Александровна, в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (уведомление в материалах дела) протокол и материалы дела об административном правонарушении № 1053А-РЗ/2018, возбужденного в отношении <…> по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

ФГБУ туберкулезный санаторий «Голубая бухта» МЗ РФ проводился электронный аукцион: «Поставка шезлонгов» (извещение №0318100050618000077).

Начальная (максимальная) цена контракта – 136 500,00 руб.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

На основании п.4) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: документация о закупке должна содержать изображение поставляемого товара, позволяющее его идентифицировать и подготовить заявку, окончательное предложение, если в такой документации содержится требование о соответствии поставляемого товара изображению товара, на поставку которого заключается контракт.

В Разделе 2 «Описание объекта закупки» заказчиком был размещено изображение объекта закупки:

п/п

Наименование

Описание продукции, основные характеристики

Ед.

изм.

Кол-во

  1.  

Шезлонг пляжный

Шезлонг пляжный должен быть изготовлен из высококачественного пластика с устойчивыми степенями защиты от воздействия внешних факторов окружающей среды. Шезлонг должен иметь саморегулирующую спинку (трехсекционное положение). Конструкция должна быть цельной (не разборной). Цвет белый. Размер не более: 190*75см. Масса: не более 13 кг. Нагрузка не менее 130кг.

 

шт

50

 

28.04.2018 Заказчику поступил запрос о разъяснении положений аукционной документации: «Уважаемые господа! 1.В разделе 2. «Описание объекта закупки» Вами размещен эскиз товара, на котором направление ламелей поперечное. В тексте описания требование к направлению ламелей не установлено. Возможна поставка товара с указанными характеристиками с продольным направлением ламелей? 2. Просим Вас пояснить, возможно, ли по п. 46 информационной карты ЭА предоставить только декларацию о стране происхождении товара, декларацию соответствия, выданную евразийским экономическим союзом, в которой указан адрес места деятельности по изготовлению продукции».

В установленный законом срок Заказчиком был дан ответ на запрос положений аукционной документации:  «В соответствии с п.3) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе при описании объекта закупки Заказчик включил эскиз товара (шезлонга), требуемого к поставке. В соответствии с этим предложенный участником в заявке товар, должен соответствовать изображению. В связи с чем, поставка товара с указанными характеристиками с продольным направлением ламелей не возможна.

Можно предоставить декларацию о стране происхождении товара, декларацию соответствия, выданную евразийским экономическим союзом, в которой указан адрес места деятельности по изготовлению продукции».

Таким образом, Заказчик разместил изображение объекта закупки, не соответствующее описанию объекта закупки:  «Шезлонг пляжный должен быть изготовлен из высококачественного пластика с устойчивыми степенями защиты от воздействия внешних факторов окружающей среды. Шезлонг должен иметь саморегулирующую спинку (трехсекционное положение). Конструкция должна быть цельной (не разборной). Цвет белый. Размер не более: 190*75см. Масса: не более 13 кг. Нагрузка не менее 130кг».

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей за утверждение документации электронного аукциона с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 28.04.2018 г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Ответственным должностным лицом за утверждение документации является <…>.

Таким образом, в действиях <…> усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…> виновным  в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 3301001 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03708000

УИН: 16168121900001477813

Очередность платежа:4       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                          Л.А. Литовченко

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны