Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 106/2019-КС от 18 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 106/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 января 2019 года                                                                        г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 рассмотрев жалобу ООО «Зеленый город» (далее – Заявитель) на действия управления ЖКХ администрации МО город-курорт Геленджик при проведении уполномоченным органом - администрацией МО город-курорт Геленджик открытого конкурса: «Капитальный ремонт зеленых насаждений» (извещение № 0118300003718000816) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель указывает, что в Инструкции установлены противоречивые требования к форме заявки с учетом описания объекта закупки. Конкурсная документация содержит противоречия в части обоснования НМЦК. В Проекте контракта не установлено положение в соответствии с ч.9 ст.34 Закона о контрактной системе; требования, установленные к гвоздям строительным, не соответствуют ГОСТ 4028-63.

Представителем Заказчика представлено извещение о проведении открытого конкурса, конкурсная документация, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы, с доводами которой представитель не согласился.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом - администрацией МО город-курорт Геленджик проводился открытый конкурс: «Капитальный ремонт зеленых насаждений» (извещение № 0118300003718000816). Заказчик - управление ЖКХ администрации МО город-курорт Геленджик.

Начальная (максимальная) цена контракта – 11 800 000,00 рублей.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В соответствии с п.4) ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В составе конкурсной документации размещена Инструкция по заполнению заявки, содержащая порядок предоставления информации в заявке участниками закупки, с учетом слов, знаков и символов, используемых Заказчиком при описании объекта закупки. Закон о контрактной системе не содержит требований к форме и содержанию инструкции по заполнению заявки, а регламентирует необходимость наличия Инструкции по заполнению заявки в составе конкурсной документации. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Заявителем не представлено каких-либо документов или сведений, а также позиций технического задания, которые подтверждали бы невозможность подготовки заявки. Заявителем приведены положения Инструкции, которым необходимо было руководствоваться.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Документация содержит Приложение №1 «Сведения о товарах (материалах) используемых при выполнении работ», где Заказчиком установлены требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара. Заказчиком по поз.23 «Гвозди строительные» установлено:

№ п/п

Наименование

товара

Требования к функциональным, техническим и качественным характеристикам товара

Информация о товарном знаке (при наличии)

  1.  

Гвозди строительные

Требуются с конической и плоской головкой. Диаметр стержня d, мм, должно быть 1,6/1,8/2,0. Длина гвоздя l должна быть 25 мм и более.  Необходимо соответствие требованиям государственных стандартов, регламентирующих данный вид товара.

 

Согласно ГОСТ 4028-63 «Гвозди строительные. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2, 3)» п.1 Конструкция и размеры строительных гвоздей с плоской головкой должны соответствовать указанным на черт.1 и в табл.1.

Черт.1. Конструкция и размеры строительных гвоздей с плоской головкой

ГОСТ 4028-63 Гвозди строительные. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2, 3) ГОСТ 4028-63 Гвозди строительные. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2, 3) ;ГОСТ 4028-63 Гвозди строительные. Конструкция и размеры (с Изменениями N 1, 2, 3)

Таблица 1 мм

   

Диаметр стержня

Длина гвоздя

0,8

8

 

12

1,0

16

1,2

16

 

20

 

25

1,4

25

 

32

 

40

1,6

25

 

40

 

50

Условное обозначение строительных гвоздей с плоской головкой, диаметром стержня 1,2 мм и длиной 25 мм:

Гвозди П 1,2х25 ГОСТ 4028-63

Конструкция и размеры гвоздей с конической головкой должны соответствовать указанным на черт.2-4 и в табл.2.

Таблица 2 мм

Условный диаметр стержня d

Длина гвоздя l

Размер a

Наименьший диаметр головки D

1,8

32

-

3,5

 

40

   
 

50

   
 

60

   

2,0

40

1,75

4,0

 

50

   

2,5

50

2,20

5,0

 

60

   

3,0

70

2,65

6,0

 

80

   

3,5

90

3,10

7,0

4,0

100

3,55

7,5

 

120

   

5,0

120

4,45

9,0

 

150

   

6,0

150

5,30

11,0

 

200

   

8,0

250

7,13

14,0

В соответствии с требованиями, установленными Заказчиком в Инструкции, участник должен предложить гвозди с конической головкой и с плоской головкой. В соответствии с ГОСТ 4028-63 гвозди с конической головкой имеют «условный диаметр стержня» - 1,8 мм и более (но не 1,6 мм, как того требует Заказчик).

 Таким образом, требования, установленные Заказчиком по поз.23 «Гвозди строительные» вводит участников в заблуждение и нарушает ч.3 ст.7, п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях Заказчика содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

Согласно п.2) ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

В Извещении установлено:

Начальная (максимальная) цена контракта

11800000.00 Российский рубль

Разделом 6 «Обоснование начальной (максимальной) цены контракта» установлено: 11 800 000,00 рублей.

Также данная информация указана в файле «Описание объекта закупки» Раздела 2 «Описание объекта закупки». В файле «Пояснительная записка» данная информация указана 1 180 000 рублей.

Таким образом, конкурсная документация содержит противоречия в части обоснования НМЦК, что содержит нарушения ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе, за указное нарушение предусмотрена административная ответственность предусмотренная КоАП.

В соответствии с ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно ч.9 ст.34 закона о контрактной системе сторона освобождается от уплаты неустойки (штрафа, пени), если докажет, что неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательства, предусмотренного контрактом, произошло вследствие непреодолимой силы или по вине другой стороны.

В разделе «Проект контракта» Заказчиком установлено: «п.9.1.Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение своих обязательств по настоящему контракту, если их исполнению препятствует чрезвычайное и непреодолимое при данных условиях обстоятельство (непреодолимая сила), а именно: стихийные бедствия, наводнения, землетрясения, пожары, военные действия, забастовки, изменения законодательства Российской Федерации, запрещающие экспертно-импортные операции».

Таким образом, требование в соответствии с ч.9 ст.34 Закона о контрактной системе Заказчиком исполнено.

По результатам внеплановой проверки комиссией Краснодарского УФАС установлены нарушения Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч.2 ст.53 Закона о контрактной системе заявка на участие в конкурсе признается надлежащей, если она соответствует требованиям настоящего Федерального закона, извещению об осуществлении закупки или приглашению принять участие в закрытом конкурсе и конкурсной документации, а участник закупки, подавший такую заявку, соответствует требованиям, которые предъявляются к участнику закупки и указаны в конкурсной документации.

На основании ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе конкурсная комиссия отклоняет заявку на участие в конкурсе, если участник конкурса, подавший ее, не соответствует требованиям к участнику конкурса, указанным в конкурсной документации, или такая заявка признана не соответствующей требованиям, указанным в конкурсной документации.

Согласно протоколу №ПРО1 рассмотрения и оценки заявок на участие в открытом конкурсе от 14.01.2019

Победителем признан участник с номером заявки №9, получившей первый номер <...>
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ЮККА"
Почтовый адрес: 353465, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г ГЕЛЕНДЖИК, УЛ ЧЕРЕВАТЕНКО, 8, 4

предложение о цене контракта: 11790000.00 Российский рубль (одиннадцать миллионов семьсот девяносто тысяч рублей ноль копеек)

Второй номер присвоен участнику с номером заявки №7:
ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "КОНТИНЕНТ"
Почтовый адрес: 350044, КРАЙ КРАСНОДАРСКИЙ, Г КРАСНОДАР, УЛ ИМ КАЛИНИНА, ДОМ 13, КОРПУС 63

предложение о цене контракта: 11800000.00 Российский рубль (одиннадцать миллионов восемьсот тысяч рублей ноль копеек)

Согласно ч.1 ст.51 Закона о контрактной системе заявки на участие в открытом конкурсе представляются по форме и в порядке, которые указаны в конкурсной документации, а также в месте и до истечения срока, которые указаны в извещении о проведении открытого конкурса.

Частью 2 статьи 51 Закона о контрактной системе определено, что участник открытого конкурса подает в письменной форме заявку на участие в открытом конкурсе в запечатанном конверте, не позволяющем просматривать содержание заявки до вскрытия, или в форме электронного документа (если такая форма подачи заявки допускается конкурсной документацией). Примерная форма заявки на участие в открытом конкурсе может указываться в типовой конкурсной документации.

Согласно п.4) ч.1 ст.50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать: предусмотренные статьей 51 настоящего Федерального закона требования к содержанию, в том числе к описанию предложения участника открытого конкурса, к форме, составу заявки на участие в открытом конкурсе и инструкцию по ее заполнению, при этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников открытого конкурса или ограничение доступа к участию в открытом конкурсе.

В разделе 12 «Инструкция по заполнению заявки на участие в открытом конкурсе» конкурсной документации указано, что участник открытого конкурса подает заявку, форма которой приведена в Разделе 11 «Требования к содержанию, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе», в письменном виде. Заявка должна включать в себя документы и информацию, установленные в Разделе 11 «Требования к содержанию, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе».

Раздел 11 «Требования к содержанию, к форме и составу заявки на участие в открытом конкурсе» конкурсной документации содержится форма заявки на участие в открытом конкурсе, а также последовательно указана таблица 1 «Предложение участника в отношении объекта закупки» и таблица 2 «Условия исполнения контракта, являющиеся критерием оценки заявок», таблица 3 «Перечень энергосберегающих мероприятий».

Согласно ч.4 ст.51 Закона о контрактной системе все листы поданной в письменной форме заявки на участие в открытом конкурсе, все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы. Заявка на участие в открытом конкурсе и каждый том такой заявки должны содержать опись входящих в их состав документов, быть скреплены печатью участника открытого конкурса при наличии печати (для юридического лица) и подписаны участником открытого конкурса или лицом, уполномоченным участником открытого конкурса. Соблюдение участником открытого конкурса указанных требований означает, что информация и документы, входящие в состав заявки на участие в открытом конкурсе и тома заявки на участие в открытом конкурсе, поданы от имени участника открытого конкурса и он несет ответственность за подлинность и достоверность этих информации и документов. На конверте указывается наименование открытого конкурса (лота), позволяющее определить открытый конкурс (лот), на участие в котором подается заявка. Не допускается устанавливать иные требования к оформлению заявки на участие в открытом конкурсе. При этом ненадлежащее исполнение участником открытого конкурса требования о том, что все листы таких заявки и тома должны быть пронумерованы, не является основанием для отказа в допуске к участию в открытом конкурсе.

В решении Арбитражного суда Краснодарского края №А32-9813/2018 указано: «Следовательно, законодатель разделяет понятие заявки и том такой заявки. Заявка воспринимается как отдельный документ, остальные ей сопутствуют. И заявка на участие в открытом конкурсе, и все листы тома такой заявки должны быть прошиты и пронумерованы, при этом заявка на участие в конкурсе должна быть прошита отдельно в составе тома заявки.

Таким образом, исходя из буквального толкования содержания данной нормы Закона о контрактной системе, и конкурсной документации, предусматривающих жестко регламентированные правила оформления заявки участника открытого конкурса, понятия «заявка на участие в конкурсе» и «том заявки» законодателем четко разграничены, ввиду чего заявка на участие в конкурсе и том заявки подлежат отдельному друг от друга прошиванию и не могут быть представлены участником конкурса в виде единого тома документов».

Аналогичный вывод содержится в Постановлении Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от августа 2017 года № Ф08-5726/17 по делу №А63-12839/2016.

 Представителем Заказчика представлены комиссии оригиналы заявок ООО «КОНТИНЕНТ» и ООО «ЮККА», которые поданы с нарушением ч.4 ст.51 Закона о контрактной системе.

Таким образом, в действиях комиссии уполномоченного органа содержатся признаки административного правонарушения, предусмотренного КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч. 1, 3, 4 ст. 105 и на основании ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Зеленый город» обоснованной в части нарушения ч.3 ст.7, п.2) ч.1 ст.33 Закона о контраткной системе.
  2. По результатам внеплановой проверки признать в действиях уполномоченного органа - администрации МО город-курорт Геленджик нарушение ч.4 ст.51, ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику – управления ЖКХ администрации МО город-курорт Геленджик, уполномоченному органу - администрацией МО город-курорт Геленджик (комиссии) выдать предписание об устранении нарушения Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 38

по делу № 106/2019-КС о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 января 2019 года                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

на основании своего решения от 18.01.2019г. по делу №106/2019-КС принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Зеленый город» на действия управления ЖКХ администрации МО город-курорт Геленджик при проведении уполномоченным органом - администрацией МО город-курорт Геленджик открытого конкурса: «Капитальный ремонт зеленых насаждений» (извещение № 0118300003718000816) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

 

  1. Заказчику – управлению ЖКХ администрации МО город-курорт Геленджик, уполномоченному органу - администрации МО город-курорт Геленджик (комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7; ч.4 ст.51, ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу №106/2019-КС от 18.01.2019г.
  2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.

4. В срок до 30.01.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 38

по делу № 106/2019-КС о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

18 января 2019 года                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

на основании своего решения от 18.01.2019г. по делу №106/2019-КС принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Зеленый город» на действия управления ЖКХ администрации МО город-курорт Геленджик при проведении уполномоченным органом - администрацией МО город-курорт Геленджик открытого конкурса: «Капитальный ремонт зеленых насаждений» (извещение № 0118300003718000816) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

 

  1. Заказчику – управлению ЖКХ администрации МО город-курорт Геленджик, уполномоченному органу - администрации МО город-курорт Геленджик (комиссии) устранить нарушение ч.3 ст.7; ч.4 ст.51, ч.3 ст.53 Закона о контрактной системе путем отмены протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу №106/2019-КС от 18.01.2019г.
  2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 5-ти рабочих дней со дня его получения.

4. В срок до 30.01.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны