Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИН... от 21 мая 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ О ПРЕКРАЩЕНИИ ПРОИЗВОДСТВА ПО ДЕЛУ ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ ПРАВОНАРУШЕНИИ № 108А/2015 14 мая 2015 г. г. Краснодар Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии директора ГБУ СО КК «Камышеватский ДИПИ» З. Т. И. постановление заместителя Ейского межрайонного прокурора, младшего советника юстиции П. С.Ю. о возбуждении дела об административном правонарушении от 07.04.2015 г. и материалы дела № 108А/2015, возбужденного в отношении З. Т. И. по части 3 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ), по факту нарушения части 2 статьи 15 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-Ф3 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», установил: Ейской межрайонной прокуратурой проведена проверка соблюдения требований Федерального закона № 44-ФЗ. В ходе проверки установлено, что 31.12.2014 директором ГБУ СО КК «Камышеватский ДИПИ» З. Т.И. на основании п.п. «в» ч. 4 п. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров работ услуг отдельными видами юридических лиц» (далее - Федеральный закон № 223-ФЗ) заключен договор с ООО «Частное охранное предприятие «Вепрь» на оказание охранных услуг (физическая охрана). Цена договора составила 238 920 руб. Согласно ч. 2 ст. 15 Федерального закона № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» при наличии правового акта, принятого бюджетным учреждением в соответствии с ч. 3 ст. 2 Федерального закона № 223-ФЗ и размещенного до начала года в единой информационной системе, данное учреждение вправе осуществлять в соответствующем году с соблюдением требований указанных Федеральным законом № 223-ФЗ и положения о закупках. Установлено, что ГБУ СО КК «Камышеватский ДИПИ» на официальном сайте www.zakupki.gov.ru опубликовало вышеуказанный правовой акт - положение о закупках товаров, работ, услуг учреждения только 07.02.2014. На основании вышеизложенного учреждение вправе осуществлять закупки товаров, работ, услуг в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ и положением только с 01.01.2015. Следовательно, директором ГБУ СО КК «Камышеватский ДИПИ» Загорулько Т.И. неправомерно заключен вышеуказанный договор в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 223-ФЗ и положением учреждения о закупках, в то время как должны были заключаться в соответствии с положениями Федерального закона № 44-ФЗ конкурентными способами определения поставщика. Таким образом, в действиях директора ГБУ СО КК «Камышеватский ДИПИ» З. Т.И. усматривается состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ, а именно осуществление закупки товаров, работ, услуг в случае, если такая закупка в соответствии с законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц должна осуществляться в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в ином порядке. Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении № 108А/2015 от 14.04.2015 г. № 6785/9 З.Т.И. сообщено о рассмотрении дела об административном правонарушении № 108А/2015 27.04.2015 в 10-30. 27.04.2015 на рассмотрении дела об административном правонарушении № 108А/2015 возникла необходимость истребования дополнительных материалов по делу, о чем вынесено определение об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 108А/2015 от 27.04.2015 г. № 7725/9. Определением об отложении рассмотрения дела об административном правонарушении № 108А/2015 от 27.04.2015 г. № 7725/9 З. Т.И. сообщено о рассмотрении дела об административном правонарушении № 108А/2015 14.05.2015 в 11-00. В ходе рассмотрения дела № 108А/2015 установлено следующее. В соответствии со ст.2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей. В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений. Изучив материалы дела административного производства № 108А/2015, объяснения З. Т.И., установлено, что 28 декабря 2013 г. Федеральным законом № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» статьей 46 внесены изменения в Федеральный закон от 05 апреля 2013 г. № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», а именно: в статье 15 п. е) в части 25 слова «1 января 2014 года» заменить словами «1 апреля 2014 года», дополнить предложением следующего содержания: «До размещения указанного правового акта, но не позднее 1 апреля 2014 года бюджетные учреждения осуществляют такие закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом.» Статьей 48 Федерального закона № 396-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» установлено, что настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2014 года. В соответствии с п. 25 ст. 112 Федерального закона от 05.04.2013г. № 44-Ф3 «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», до 1 апреля 2014 года бюджетные учреждения вправе принять правовой акт в соответствии с частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" в отношении закупок, предусмотренных частью 2 статьи 15 настоящего Федерального закона и осуществляемых в 2014 году. Указанные правовые акты в случае их принятия бюджетными учреждениями должны быть размещены до 1 апреля 2014 года на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг. До размещения указанного правового акта, но не позднее 1 апреля 2014 года бюджетные учреждения осуществляют такие закупки в соответствии с настоящим Федеральным законом. ГБУ СО КК «Камышеватский ДИПИ» опубликовало на официальном сайте www.zakupki.gov.ru положение о закупках товаров, работ, услуг учреждения 07.02.2014. Таким образом, в действиях директора ГБУ СО КК «Камышеватский ДИПИ» З. Т. И., по заключению 31.12.2014 договора с ООО «Частное охранное предприятие «Вепрь» на оказание охранных услуг (физическая охрана) на основании п.п. «в» ч. 4 п. 2 ст. 1 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-Ф3 «О закупках товаров работ услуг отдельными видами юридических лиц», отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.32.3 КоАП РФ. Статьей 24.5 КоАП РФ предусмотрено, что производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств, в том числе, отсутствие состава административного правонарушения. Руководствуясь статьями 24.5, частью 6 статьи 28.7, частью 1 статьи 29.9 КоАП, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, постановил: Производство по делу об административном правонарушении в отношении директора ГБУ СО КК «Камышеватский ДИПИ» З. Т. И. по части 3 статьи 7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях прекратить в связи с отсутствием состава административного правонарушения. В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано. Заместитель руководителя управления В.В. Оберемок

Связанные организации

Связанные организации не указаны