Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 11 апреля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 110 А-РЗ/2017

 

     06 апреля  2017 г.                                                                         г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, , рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленной (ходатайство № б/н от 23.03.2017г), протокол и материалы дела об административном правонарушении №110 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении заместителя директора ФГБУ «Юг Спорт» по ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.1, ч.2 ст.33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

        31.05.2016г. ФГБУ «Юг Спорт» проводился электронный аукцион: «Выполнение дооборудования систем: структурированная кабельная сеть (СКС) и локальная вычислительна сеть (ЛВС)» (извещение №0318100072216000199).

 Начальная (максимальная) цена контракта – 4 561 189,70 руб.

В соответствии с п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

- описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной

Документация электронного аукциона содержит Приложение №2 к «Техническому заданию», где Заказчиком установлены требования к товарам, используемым при выполнении работ. Так, в п.1 «Кабель волоконно-оптический» Требуется полностью диэлектрический кабель, распределительный, с возможностью непосредственного подключения разъемов. Оптический кабель должен быть предназначен для прокладки в рамках локальных сетей внутри и вне помещений. Должен поддерживать передачу данных на короткие и средние расстояния. Кабель требуется волоконно-оптический, одномодовый, с плотным буферным покрытием. Волокна должны быть свиты вокруг диэлектрического центрального силового элемента. Тип кабеля требуется: для внутренней прокладки. Технические характеристики кабеля должны соответствовать требованиям: материал внешней оболочки должен быть огнестойкий малодымный безгалогенный компаунд, материал внешний оболочки должен быть устойчив к воздействию УФ излучения, должно быть количество волокон 8 шт., тип волокон одномодовое ступенчатое волокно с несмещенной дисперсией (стандартное); диаметр кабеля требуется в мм, 6,6; минимальный радиус изгиба должен быть, мм, при монтаже 132, при эксплуатации 66. Цвет оболочки кабеля волоконно-оптического внутреннего или внешнего необходим черный. Температура эксплуатации не уже от -400С до +750С.

Заказчиком установлено однозначное требование к кабелю волоконно-оптическому: «Тип кабеля требуется: для внутренней прокладки». Однако, из Приложения №2 к «Техническому заданию» следует, что «…оптический кабель должен быть предназначен для прокладки в рамках локальных сетей внутри и вне помещений». Далее по тексту того же пункта «.. Тип кабеля требуется: для внутренней прокладки». Далее по тексту того же пункта «Цвет оболочки кабеля волоконно-оптического внутреннего или внешнего необходим черный».

В п.4 Приложения №2 к Техническому заданию установлены противоречивые требования. Так, по п.4 «Требуется слаботочный кабель для передачи данных с помощью электронного сигнала по медным или алюминиевым омедненным жилам. Должен быть предназначен для использования в структурированных кабельных системах, для подключения абонентов к сети Интернет и построения локальной вычислительной сети. Кабель должен состоять из четырех пар одножильных проводников, заключенных в общую оболочку из поливинилхлоридного пластиката. Экран должен отсутствовать. Внешняя оболочка кабеля требуется толщиной в диапазоне 0,5-0,6 мм. Материал жил должен быть медь или омедненный алюминий. Изоляция жил требуется полипропилен или полиэтилен. Количество витых пар необходимо 4 шт. Сечение жил, мм2, 0,51. Длина кабеля в бухте должна быть не менее 100 метров. Масса кабеля в бухте, кг, не менее 4,3. Технические характеристики кабеля должны соответствовать требованиям: максимальное сопротивление постоянному току должно составлять 70 Ом/км; минимальный радиус изгиба при монтаже требуется не менее 4 наружных диаметра. Кабели должны быть предназначены для эксплуатации при относительной влажности воздуха до девяноста пяти процентов при температуре до тридцати пяти градусов Цельсия. Масса данного километра кабеля должна быть сорок три килограмма.

Таким образом, указанное описание по п.1 «Кабель волоконно-оптический» не носит объективный характер, так как не позволяет определить какой тип кабеля необходим Заказчику. Устанавливая требования к материалам по п.4 непонятно, каким государственным стандартом руководствовался Заказчик.

Таким образом, документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. Допущенные нарушения Заказчика содержат признаки административного правонарушения предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 КоАП.

Документация электронного аукциона  № 0318100072216000199  на выполнение дооборудования систем: структурированная кабельная сеть (СКС) и локальная вычислительна сеть (ЛВС), утверждена заместителем директора ФГБУ «Юг Спорт».

Ч.4.2 ст.7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 31.05.2016 г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях заместителя директора ФГБУ «Юг Спорт», содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП. При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность не установлено.

 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать заместителя директора ФГБУ «Юг Спорт» виновной в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст.7.30 и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 0319880868040700000753830

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны