Решение б/н / от 8 мая 2019 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 023/04/7.31-114/2019
08 мая 2019 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие <…> материалы дела об административном правонарушении № 023/04/7.31-114/2019, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя прокурора Новокубанского района младшего советника юстиции В. В. Киреева о возбуждении дела об административном правонарушении от 25.03.2019 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по признакам нарушения ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,
УСТАНОВИЛ:
11.01.2018 между администрацией Советского сельского поселения Новокубанского района и ПАО «Ростелеком» заключен муниципальный контракт № 3234301789218000002.
В соответствии с частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе информация указанная в пункте 13 (документ о приемке в случае принятия решения о приемке) части 2 настоящей статьи, направляется заказчиком в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в течение пяти рабочих дней с даты приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.
В нарушение вышеуказанных требований акт о приемке выполненных работ от 31.07.2018, подлежавший размещению в ЕИС не позднее 07.08.2018, был размещен 17.12.2018; акт от 31.08.2018, подлежавший размещению не позднее 07.09.2018 был размещен 17.12.2018; акт от 31.12.2018, подлежавший размещению 12.01.2019 был размещен 21.01.2019; счет фактура от 30.11.2018, подлежавшая размещению не позднее 07.12.2018, размещена не была.
Законодателем предусмотрена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.
По мнению прокуратуры Новокубанского района должностным лицом ответственным за данное правонарушение является <…>
При рассмотрении административного дела установлено следующее.
Исходя из должностной инструкции в обязанности <…> не входит направление информации в реестр контрактов.
При размещении в ЕИС вышеуказанных документов была использована электронная цифровая подпись <…>
В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.
Таким образом, в действиях <…> отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.
На основании ст. 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
В этой связи, оценив все представленные в дело материалы и доказательства в их совокупности и взаимосвязи, руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 023/04/7.31-114/2019, возбужденному в отношении <…> по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко