Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 1 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

                                                                                                       

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 113 А-РЗ/2016

 

25 февраля 2016  г.                                                                           г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 113 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п. 13) ч. 2, ч. 3  ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

    В соответствии с ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4, 5, 23, 42, 44 и 45 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

14.09.2015 г. МКУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Апшеронского района», в лице <…>, с ИП Карагозян Э.А. заключен контракт № 0818300022715000179-0145033-01 (номер реестровой записи 3232502170515000001) на выполнение работ по текущему ремонту нежилых помещений с ценой контракта 981 251,00 рублей.

Согласно п. п. 4.1, 4.8 указанного контракта, приемка выполненных работ производится заказчиком по факту выполненных работ. Подписанные заказчиком и подрядчиком акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, справка о стоимости выполненных работ и затрат по форме КС-3 и предъявленные подрядчиком заказчику счет на оплату цены контракта является основанием для оплаты подрядчику выполненных работ.

  Пунктами 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе предусматривает, что в реестр контрактов включаются следующие документы и информация, а именно: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Так, приемка  выполненных работ по контракту № 0818300022715000179-0145033-01 (номер реестровой записи 3232502170515000001) от 14.09.2015 г. осуществлялась на основании актов о приемке выполненных работ по форме КС-2 от 21.12.2015 г., 28.12.2015 г. Информация и документы о приемке выполненных работ размещены на официальном сайте в сети «Интернет» 01.02.2016 г., что нарушает п. 13) ч. 2, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

Приказом от 11.03.2015 г. № 28 МКУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Апшеронского района» <…> назначена <…>, в должностные обязанности которой входит подготовка и публикация сведений об исполнении заключенных муниципальных контрактов на официальном сайте в сети «Интернет», что подтверждается должностной инструкцией контрактного управляющего МКУ «Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг Апшеронского района».

     Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

          Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

      При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено. Правонарушение совершено не умышлено.

           При этом, в соответствии со ст. 4.2 КоАП Краснодарским УФАС России установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность.

         <…>состоит на учете в женской консультации МБУЗ «ЦРБ Апшеронского района» по беременности, что подтверждается справкой  от 16.02.2016 г.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст. 2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 113 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                 В.В. Оберемок

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны