Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 20 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 114 А-РЗ/2016

 

18 февраля 2016 г.                                                                         г. Краснодар

 

      Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <…> (ходатайство вх. № 109 от 17.02.2016 г.), в отсутствие представителя прокуратуры Приморско-Ахтарского района (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 114 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> постановлением прокурора Приморско-Ахтарского района <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.02.2016 г. по ч. 4.1 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения п. 1) ч. 1 ст. 33 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Прокуратурой Приморско-Ахтарского района проведена проверка законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в деятельности должностного лица – <…>, в ходе которой, установлены нарушения требований Закона о контрактной системе.

30.10.2015 г. заказчиком – администрацией Приморско-Ахтарского городского поселения  Приморско-Ахтарского района  на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0118300016315000043 на приобретение оборудования для детских игровых площадок. 05.11.2015 г. заказчиком – администрацией Приморско-Ахтарского городского поселения  Приморско-Ахтарского района  на официальном сайте в сети «Интернет» размещены изменения в извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0118300016315000043 на приобретение оборудования для детских игровых площадок.

Начальная (максимальная) цена контракта 165 000,00 рублей.

В соответствии с п.1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.

Ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе установлено, что документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Как указано в постановлении прокуратуры Приморско-Ахтарского района о возбуждении дела об административном правонарушении от 01.02.2016 г. в описании объекта закупки отражены конкретные размеры (параметры) отдельных конструктивных элементов спортивного оборудования: внешние размеры спортивного комплекса (длинна 4930 (±50мм), ширина 2475 (±50мм), высота 2010 (±50мм), 2 лестницы 1950 мм, 2 ограждения 900 мм и т.д. Аналогичные требований по габаритам предъявлены и к другому игровому оборудованию, что по мнению прокуратуры Приморско-Ахтарского района влечет за собой ограничение числа участников размещения заказа.

Ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее десяти тысяч рублей и не более пятидесяти тысяч рублей за включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или включение в состав одного лота, объекта закупки товаров, работ, услуг, технологически и функционально не связанных между собой.

Указанной статьей предусмотрена ответственность при условии, если установленные требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

         Доказательства, свидетельствующие об ограничении количества участников проводимой закупки № 0118300016315000043,   и невозможности подачи заявок на участие, представленные прокуратурой материалы не содержат.

При  этом, согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона б/н  от 17.11.2015 г. на рассмотрение единой комиссии представлены протокол проведения электронного аукциона и вторые части заявок на участие в электронном аукциона: 1) ИП Ржевский С.В. (номер заявки 5),  2) ИП Трембачев М.Н. (номер заявки 6), 3) ИП Морозова Е.В. (номер заявки 4), 4) ООО «Руметалл» (номер заявки 3). Согласно решению каждого члена комиссии все 4 участника закупки, и поданные ими заявки  признаны соответствующими требованиям Закона о контрактной системе и документации об электронном аукционе.

Документация электронного аукциона для закупки № 0118300016315000043 на приобретение оборудования для детских игровых площадок, утверждена и размещена на официальном сайт в сети «Интернет» 30.10.2015 г. <…>

            Таким образом, в действиях <…>,  отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 114А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                               Л.А. Литовченко

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны