Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 30 марта 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 114 А-РЗ/2017

 

      29 марта 2017 г.                                                                          г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного, в присутствии представителя протокол и материалы дела об административном правонарушении №114 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении члена Единой комиссии ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч.1, ч.4 ст.67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

11.04.2016г. ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» проводился электронный аукцион: «Капитальный ремонт помещений 1-го этажа, лестничных клеток, системы электроснабжения учебного корпуса университетского экономико-технологического колледжа ФГБОУ ВО СГУ по адресу: г. Сочи, ул. Чайковского, 45, лит А» (извещение №0318100046816000007).   

Начальная (максимальная) цена контракта – 4 100 256,00 руб.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать:

- наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта;

- требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе

Согласно пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар: согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки. Документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов «или эквивалент», за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, а также случаев закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

- использование, если это возможно, при составлении описания объекта закупки стандартных показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических и качественных характеристик объекта закупки, установленных в соответствии с техническими регламентами, стандартами и иными требованиями, предусмотренными законодательством Российской Федерации о техническом регулировании. Если заказчиком при описании объекта закупки не используются такие стандартные показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, обозначений и терминологии.

Согласно ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация, о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Документация электронного аукциона содержит Часть VI  «Техническая часть», в которой установлены требования к материалам, используемым  при выполнении работ. В Приложении №1 к «Техническому заданию» Заказчик установил требования к качественным и функциональным характеристикам товара (материала), так по поз.1 «Плитка» Заказчику необходимо: «Плитки должны быть керамические глазурованные. По форме плитки: квадратные, прямоугольные. Боковые грани должны быть: без завала; с завалом. Плитки покрыты: белой глазурью или цветной глазурью. Плитки с завалом: с завалом граней (одной грани)/ с завалом двух смежных граней. Конструкция плиток должна соответствовать указанным на рисунке: А, Б».       

Согласно протоколу №0318100046816000007-1 рассмотрения заявок на участие в аукционе в электронной форме от 29.04.2016г. ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез» (Заявка №6) отказано в допуске к участию в аукционе на основании п.1) ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе (несоответствие пп.б) п.3) ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе и пп.12.2.2 п.12 ч.1 документации об электронном аукционе: п.1 «Плитка»: представлены плитки не со всеми видами граней, требуемые Заказчику: Участник в заявке указал «Плитки с Завалом не применяются»; заявки №3, №4 признаны соответствующими.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии  с ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В заявке ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез» по поз.1 «Плитка» представлены характеристики не соответствующие требованиям документации электронного аукциона Заказчика.

В связи с изложенным, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез» по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения от 29.04.2016 г. обоснован.

В Приложении №1 к «Техническому заданию» Заказчик установил требования к качественным и функциональным характеристикам товара (материала), где Заказчику необходимо:

- поз.22 «Двери, тип 1» установлено требование «Ширина реек заполнения должна быть не более 60 мм»;

- поз.23 «Витражи» установлено требование «Толщина стеклопакета должна быть не менее 24 мм»

Документация электронного аукциона содержит Часть IV  «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе», где Заказчиком установлено: «При установлении требований к показателям, которые участник закупки не вправе менять, заказчик использовал такие фразу «должен (-на, -но, -ны) быть». При предоставлении сведений по данному типу показателей, участник закупки должен представить в заявке значение показателя (-ей) без изменений, без использования слов: «должен (-на, -но, ны) быть». Данное правило является приоритетным в случае возникновения противоречия с другими правилами инструкции».

В заявках участников указано:

Наименование товара (материала)

Заявка №3

Заявка №4

поз.22

Двери, тип 1

Ширина реек  заполнения не более 60 мм

Ширина реек  заполнения не более 60 мм

поз.23

Витражи

Толщина стеклопакета 24 мм

Толщина стеклопакета 24 мм

Таким образом, при заполнении заявок, следуя инструкции по заполнению участникам необходимо было указать: по поз.22 «Двери, тип 1» - «Ширина реек заполнения не более 60 мм»; по поз.23 «Витражи» - «Толщина стеклопакета не более 24 мм».

Участники №3 и №4 по поз. 22 «Двери, тип 1» указали показатели в соответствии с требованиями инструкции по заполнению заявки. По поз.23 «Витражи» участники указали показатели, не соответствующие требованиям документации Заказчика (Инструкции).

Данные действия единой комиссии содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

., являясь членом Единой комиссии ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет», принял решение об отказе в допуске к участию в электронном аукционе №0318100046816000007 «Капитальный ремонт помещений 1-го этажа, лестничных клеток, системы электроснабжения учебного корпуса университетского экономико-технологического колледжа ФГБОУ ВО СГУ по адресу: г. Сочи, ул. Чайковского, 45, лит А» ООО «ПЦНЭОиС «Контроль Диез».  

Ч.2 ст.7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа на должностных лиц в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за отклонение заявки на участие в конкурсе, отказ в допуске к участию в аукционе, признание заявки на участие в закупке товара, работы или услуги не соответствующей требованиям конкурсной документации, документации об аукционе, отстранение участника закупки от участия в конкурсе, аукционе (далее в настоящей части - отказ в допуске к участию в закупке) по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе надлежащей, соответствующей требованиям конкурсной документации, признание заявки на участие в аукционе надлежащей, соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или нарушение порядка вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, закрытом аукционе и (или) открытия доступа к таким заявкам, поданным в форме электронных документов, нарушение порядка рассмотрения и оценки таких заявок, окончательных предложений участников закупки, установленного конкурсной документацией.

 Правонарушение совершено по месту нахождения заказчика 29.04.2016г.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях члена Единой комиссии ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет», содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП. При рассмотрении дела обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать члена Единой комиссии ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» виновным в совершении административного правонарушения по ч.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пять тысяч) рубля.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  03701000

УИН: 0319880868032900000742366

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)251-66-48), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                        Л.А. Литовченко

 

 

Головко Е.Н.

8(861)251-66-48

Связанные организации

Связанные организации не указаны