Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 21 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 117 А-РЗ/2017

 

17 февраля 2017 г.                                                                                              г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в  отсутствие надлежаще уведомленной …, в присутствии представителя …. (доверенность №86 от 10.02.2017), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 117 А-РЗ/2017, возбужденного в отношении … по ч. 4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

Заказчиком - ГУ – Краснодарское Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации проводился открытый конкурс: «Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с заболеваниями органов пищеварения, в 2016 году», признан  несостоявшимся в связи с тем, что на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка ЗАО «Санаторий «Горячий Ключ», которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 23.03.2016г. №13/2).

Заказчиком - ГУ – Краснодарское Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации проводился открытый конкурс: «Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с заболеваниями системы кровообращения, эндокринной системы, органов дыхания, пищеварения, в том числе детям-инвалидам и их сопровождающим лицам, в 2016 году», признан  несостоявшимся в связи с тем, что на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка АО «ДиЛУЧ», которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 21.03.2016г. №15/2).

Заказчиком - ГУ – Краснодарское Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации проводился открытый конкурс: «Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с заболеваниями нервной, костно-мышечной системы без услуг проживания для жителей муниципального образования г. Краснодар, в т.ч. детей-инвалидов и их сопровождающих лиц, а также с услугами проживания для льготных категорий граждан Краснодарского края,  в 2016 году», признан  несостоявшимся в связи с тем, что на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка ОАО «Центр восстановительной медицины и реабилитации «Краснодарская бальнеолечебница», которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 22.03.2016г. № 11/2).

Заказчиком - ГУ – Краснодарское Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации проводился открытый конкурс:«Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с заболеваниями нервной, эндокринной, костно-мышечной, мочеполовой системы, системы кровообращения, органов дыхания, глаза и его придаточного аппарата, уха и сосцевидного отростка, кожи и подкожной клетчатки, в 2016 году», признан  несостоявшимся в связи с тем, что на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка ЗАО лечебно-оздоровительный комплекс «Солнечная», которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 21.03.2016г. № 16/2).

Заказчиком - ГУ – Краснодарское Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации проводился открытый конкурс: «Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с заболеваниями глаза и его придаточного аппарата,в 2016 году», признан  несостоявшимся в связи с тем, что на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка негосударственного лечебно-профилактического учреждения «Санаторий «Солнечный берег» Общероссийской общественной организации инвалидов» Всероссийского ордена трудового красного знамени общество слепых», которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 21.03.2016г. № 17/2).

Заказчиком - ГУ – Краснодарское Региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации проводился открытый конкурс: «Оказание услуг по санаторно-курортному лечению граждан, имеющих право на получение государственной социальной помощи в виде набора социальных услуг, с заболеваниями системы кровообращения, эндокринной системы, органов дыхания, пищеварения, в том числе детям-инвалидам и их сопровождающим лицам, в 2016 году», признан  несостоявшимся в связи с тем, что на участие в открытом конкурсе подана только одна заявка ЗАО «Санаторий «Ейск», которая признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и конкурсной документации (протокол рассмотрения единственной заявки на участие в открытом конкурсе от 22.03.2016г. № 9/2).

В соответствии с ч.3 ст.14 Закона о контрактной системе  в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно постановлению Правительства от 29.12.2015г. №1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» установлен запрет на  «Выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 г.

Согласно п.4) ч.42 Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация  ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В извещениях о проведении открытых конкурсов для закупок 0218100003716000091, 0218100003716000098, 0218100003716000100, 0218100003716000101, 0218100003716000103, 0218100003716000104 и Информационной карте сведения об установлении вышеуказанного запрета отсутствуют, что нарушает требовании Закона о контрактной системе.

Документации открытых конкурсов для закупок 0218100003716000091, 0218100003716000098, 0218100003716000100, 0218100003716000101, 0218100003716000103, 0218100003716000104 утверждены …, что подтверждается информацией, размещенной на официальном сайте единой информационной системы в сети «Интернет».

 Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения.

В соответствии со статьи 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Таким образом, в действиях … содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

 Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать … виновной в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 и назначить наказание в виде административного штрафа в размере  3 000 (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 33010 01 6000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  03701000

УИН:0319880868022000000699205

Очередность платежа:4  

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                     Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны