Решение б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 27 января 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 12 А-РЗ/2016

 

27 января 2016 г.                                                                         г. Краснодар

 

   Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 12 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п.13) ч. 2 ст. 103, ч. 3 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

                                             УСТАНОВИЛ:

 

              Ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе говорит о том, что федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - реестр контрактов). В реестр контрактов не включается информация о контрактах, заключенных в соответствии с пунктами 4 и 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.  

В соответствии с п. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация: документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

31.03.2015 г. МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ» МО Тихорецкий район, в лице <…>, с ООО « Юнилек» заключен контракт № 0318300100515000033-0171281 на поставку лекарственных препаратов, с ценой контракта 126 373, 50 рублей.

Согласно ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

17.04.2015 г. между МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ» МО Тихорецкий район и ООО «Юнилек» составлен акт приема-передачи № Ю150417014 к государственному контракту  № 0318300100515000033-0171281 от 31.03.2015 г.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе акт приема-передачи № Ю150417014 к государственному контракту  № 0318300100515000033-0171281 от 31.03.2015 г. не размещен на официальном сайте в сети «Интернет».

 

16.02.2015 г. МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ» МО Тихорецкий район, в лице <…> с ООО «Коммунальник района» заключен контракт № 389 на водоотведение на основании п. 8) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, с ценой контракта 557 935, 52 рублей.

В нарушение требований ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе сведения о заключении контракта  № 389 от 16.02.2015 г. не размещены на официальном сайте в сети «Интернет».

Согласно выписке из приказа № 25-Л от 20.01.2014 г. Г МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ» МО Тихорецкий район <…>назначена на должность <…> (п. 3.3.2 должностной инструкции начальника отдела закупок). 

В соответствии со свидетельством о заключении брака III-АГ № 559711 от 30.10.2015 г. после заключения брака <…>присвоена фамилия Никитенко.

На основании пояснений <…>, в настоящее время уволена с должности  <…>

Ч. 2 ст. 7.31 КоАП предусмотрена административная ответственность за ненаправление, несвоевременное направление в орган, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информации, подлежащей включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей), или непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию.

           Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП.

        При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

           При этом, в соответствии со ст. 4.2 КоАП Краснодарским УФАС России установлены обстоятельства, смягчающие административную ответственность, на иждивении у <…>находится малолетний ребенок – <…>18.06.2008 года рождения (справка администрации Братского сельского поселения Тихорецкого района исх. № 93 от 14.01.2016 г.).

         Также, в соответствии с врачебным заключением женской консультации МБУЗ «Тихорецкая ЦРБ» (исх. № 53 от 15.01.20156 г.), <…> находится на 19 недели беременности.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 12 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…>по ч. 2 ст. 7.31 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить <…>за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                  Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны