Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 20 декабря 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Начальнику Управления и

центрального снабжения

ФГБОУ ВО «Кубанский

 государственный университет»

Храмову Владимиру Владимировичу

ул. Ставропольская, 149                                                                        

г. Краснодар, 350040

 

 

 

 

Храмову

Владимиру Владимировичу

пр.2 Волгоградский, д.29                                                                            

г. Краснодар, 350040

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 1208 А-РЗ/2018

 

20   декабря 2018 г.                                                            г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии Храмова Владимира Владимировича, протокол и материалы дела об административном правонарушении № 1208 А-РЗ/2018, возбужденного в отношении начальника управления и центрального снабжения ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» Храмова Владимира Владимировича (паспортные данные: 03 04 №320190; выдан :УВД Прикубанского округа г.Краснодара;21.06.2003, дата и место рождения: 22.04.1978 г.Краснодар; место регистрации: г. Краснодар пр.2 Волгоградский, д.29:) по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 7, ч. 3 ст. 63, п. 2) ч. 1 ст. 64   Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

 

ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» проводился электронный аукцион: «Оказание услуг по охране объектов и территорий Кубанского государственного университета» (извещение № 0318100019118000100).

Начальная (максимальная) цена контракта – 25 272 000 ,00 рублей.

На основании ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно ч. 1 ст. 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

Начальная (максимальная) цена контракта – 25 272 000 ,00 рублей, при этом срок окончания подачи заявок установлен заказчиком 15.10.2018 08:00.

Таким образом, в нарушение ч. 3 ст. 63 Закона о контрактной системе, Заказчиком сокращен срок подачи заявок на участие в электронном аукционе.

Согласно п. 2) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона (ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе).

На основании ч. 8 ст. 31 Закона о контрактной системе комиссия по осуществлению закупок проверяет соответствие участников закупок требованиям, указанным в пункте 1, пункте 10 (за исключением случаев проведения электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора) части 1 и части 1.1 (при наличии такого требования) настоящей статьи, и в отношении отдельных видов закупок товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи, если такие требования установлены Правительством Российской Федерации. Комиссия по осуществлению закупок вправе проверять соответствие участников закупок требованиям, указанным в пунктах 3 - 5, 7 - 9, 11 части 1 настоящей статьи, а также при проведении электронных процедур, запроса котировок и предварительного отбора требованию, указанному в пункте 10 части 1 настоящей статьи. Комиссия по осуществлению закупок не вправе возлагать на участников закупок обязанность подтверждать соответствие указанным требованиям, за исключением случаев, если указанные требования установлены Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

В п. 38.9 раздела 10 аукционной документации Заказчиком установлено следующее:

38.9

ДЕКЛАРИРУЕМЫЕ УЧАСТНИКОМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА СВЕДЕНИЯ О ЕГО СООТВЕТСТВИИ СЛЕДУЮЩИМ ТРЕБОВАНИЯМ:

Декларирование в заявке на участие в электронном аукционе о соответствии данным требованиям в соответствии с пунктами 3 - 11 части 1 статьи 31 44-ФЗ:

Таким образом, п. 38.9 раздела 10 аукционной документации не соответствует п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе.

Вместе с тем, в п. 39.1-39.7 раздела аукционной документации Заказчиком приведен перечень информации, подлежащей декларированию, в соответствии с п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе, которые содержат перечень требований, предусмотренных п. 3-9 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Таким образом, раздел 10 аукционной документации нарушает требования ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

  На основании вышеизложенного, документация об электронном аукционе составлена с нарушениями Закона о контрактной системы, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

  Документация электронного аукциона утверждена начальником управления и центрального снабжения ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» Храмовым Владимиром Владимировичем.

 Правонарушение совершено 01.10.2018  по месту нахождения заказчика.

  В соответствии с приказом от 03.08.2015 №992 ответственным за утверждение документации об электронном аукционе назначен Храмов Владимир Владимирович.

    В соответствии со ст. 1.7 КоАП РФ лицо, совершившее административное правонарушение, подлежит ответственности на основании закона, действовавшего во время совершения административного правонарушения. 

     В соответствии со ст. 2.4 КоАП РФ, административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

   Таким образом, в действиях начальника управления и центрального снабжения ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» Храмова В.В. содержится  состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.                

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Признать начальника управления и центрального снабжения ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» Храмова Владимира Владимировича (паспортные данные: 03 04 №320190; выдан :УВД Прикубанского округа г.Краснодара;21.06.2003, дата и место рождения: 22.04.1978 г.Краснодар; место регистрации: г. Краснодар пр.2 Волгоградский, д.29:) виновным в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 3 000  (три тысячи) рублей.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду  16111633010016000140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03701000

УИН: 16168122000001480354

Очередность платежа:4

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Заместитель руководителя управления                                   Л.А. Литовченко

 

 

Тамаева Я.А.

8(861)251-66-48

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны