Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 1 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 123 А-РЗ/2016
25 февраля 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии <…>, материалы дела об административном правонарушении № 123 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора г. Горячий Ключ <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.02.2016 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1, 2 ст. 33, п. 1) ст. 42, п.1) ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 7 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой г. Горячий Ключ проведен мониторинг Официального сайта в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, по результатам которого установлено следующее.
28.12.2015 г. уполномоченным органом – отделом по определению поставщиков администрации МО г. Горячий Ключ на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300457615000181 на аренду трактора (бульдозера) с водителем, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 800 000,00 рублей.
В соответствии с п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, а именно: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.
Статьей 64 Закона о контрактной системе предусмотрено указание информации к документации об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.
Так, Раздел 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона № 0318300457615000181 предусматривает, что срок и порядок предоставления трактора (бульдозера) – с 01.02.2016 г. (предварительно) по 31.03.2016 г. (включительно).
Ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе содержит указание о том, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.
В нарушение вышеуказанных требований, в п. 1.5 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации электронного аукциона № 0318300457615000181, указано, что исполнитель предоставляет в аренду трактор (бульдозер) с водителем на срок по 01.07.2017 г.
Кроме того, п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.
В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.
На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.
В нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе, в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона № 0318300457615000181 отсутствует информация о месте и объеме оказания услуги по предоставлению аренды трактора (бульдозера) с водителем.
Распоряжением администрации МО г. Горячий Ключ от 23.12.2015 № 717 исполнение обязанностей руководителя МБУ «Централизованная ремонтно-эксплуатационная служба» на период ежегодного отпуска Сухинина А.И. временно возложено на заместителя начальника управления жизнеобеспечения городского хозяйства администрации МО г. Горячий Ключ Кибалову О.Б.
Документация электронного аукциона № 0318300457615000181, в части Раздела 2 «Описание объекта закупки», проекта контракта утверждена 28.12.2015 г <…>, с нарушением требований п. 1) ч. 1, 2 ст. 33, п. 1) ст. 42, п.1) ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
На основании вышеизложенного, 25.02.2016 г. заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко И.В. в присутствии <…>, вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Признать <…>виновной в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и наложить штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <…> КПП: <…>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <…>Расчетный счет: <…>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <…>
Очередность платежа: <…>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления И.В. Иващенко