Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 1 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 123 А-РЗ/2016

 

25 февраля 2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Иващенко Ирина Викторовна, рассмотрев в присутствии <…>,  материалы дела об административном правонарушении № 123 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением заместителя прокурора г. Горячий Ключ <…>о возбуждении дела об административном правонарушении от 02.02.2016  г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 1) ч. 1, 2 ст. 33, п. 1) ст. 42, п.1) ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 7  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

  Прокуратурой г. Горячий Ключ проведен мониторинг Официального сайта в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru, по результатам которого установлено следующее.

28.12.2015 г. уполномоченным органом – отделом по определению поставщиков администрации МО г. Горячий Ключ на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300457615000181 на аренду трактора (бульдозера) с водителем,  с начальной (максимальной) ценой контракта 1 800 000,00 рублей.

В соответствии с п. 2) ст. 42 Закона о контрактной системе заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, а именно: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования.

Статьей 64 Закона о контрактной системе предусмотрено указание информации к документации об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

 Так, Раздел 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона № 0318300457615000181 предусматривает, что срок и порядок предоставления трактора (бульдозера) – с 01.02.2016 г. (предварительно) по 31.03.2016 г. (включительно).

Ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе содержит указание о том, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Согласно ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

В нарушение вышеуказанных требований, в п. 1.5 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации электронного аукциона № 0318300457615000181, указано, что исполнитель предоставляет в аренду трактор (бульдозер) с водителем на срок по 01.07.2017 г.

 

Кроме того, п. 1) ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе предусмотрено, что заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами, а именно: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

   На основании п. 1) ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию, а именно: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе, в Разделе 2 «Описание объекта закупки» документации электронного аукциона № 0318300457615000181 отсутствует информация о месте и объеме оказания услуги по предоставлению аренды трактора (бульдозера) с водителем.

   Распоряжением администрации МО г. Горячий Ключ от 23.12.2015 № 717 исполнение обязанностей руководителя МБУ «Централизованная ремонтно-эксплуатационная служба» на период ежегодного отпуска Сухинина А.И. временно возложено на заместителя начальника управления жизнеобеспечения городского хозяйства администрации МО г. Горячий Ключ Кибалову О.Б. 

          Документация электронного аукциона № 0318300457615000181, в части Раздела 2 «Описание объекта закупки», проекта контракта утверждена 28.12.2015 г <…>,  с нарушением требований п. 1) ч. 1, 2 ст. 33, п. 1) ст. 42, п.1) ч. 1 ст. 64, ч. 3 ст. 7 Закона о контрактной системе.

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

          На основании вышеизложенного, 25.02.2016 г. заместителем руководителя Краснодарского УФАС России Иващенко И.В. в присутствии <…>, вынесено постановление о наложении штрафа по делу об административном правонарушении по  ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать <…>виновной в совершении административного правонарушения по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП и наложить штраф в размере  3 000  (три тысячи) рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <…>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <…> КПП: <…>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <…>Расчетный счет: <…>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  <…>

Очередность платежа: <…>       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                        И.В. Иващенко

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны