Решение б/н РЕШЕНИЕ № 124-Т/2016 по результатам рассмотрения жалобы на... от 13 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Организатор торгов:

Управление имущественных отношений

администрации

муниципального образования

Туапсинский район

_____________________________

ул.Свободы,26, г.Туапсе,352800

 

 

 

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ № 124-Т/2016

по результатам рассмотрения жалобы на нарушение процедуры торгов и порядка заключения договоров

 

 

11 мая 2016 г.                                                                               г. Краснодар                                                               

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по рассмотрению жалоб на действия (бездействие) организатора торгов, оператора электронной площадки, конкурсной или аукционной комиссии при организации и проведении торгов, заключении договоров по результатам торгов (далее – Комиссия) в составе:

Заместитель председателя  комиссии:

Крамаренко Е.В.  – начальник отдела контроля органов власти;

Члены Комиссии:

Левит Н.В. – заместитель начальника отдела контроля органов власти;

Еременко С.Г. -  главный специалист-эксперт отдела контроля органов власти;

Азарова Е.И.- специалист 1 разряда  отдела контроля органов власти,

 

           рассмотрев  жалобу Р. Д. Н. (далее - Заявитель)  на действия Управления имущественных отношений администрации МО Туапсинский район (ул.Свободы,26, г.Туапсе,352800), (далее - Организатор торгов, Заказчик) при организации и проведении аукциона по продаже права  на заключение договора аренды земельных участков, расположенных по адресу: РФ, Краснодарский край, с.Ольгинка, общей площадью 1766 кв.м, для организации муниципального пляжа, кадастровый номер <...> :33:0107002:1362 (лот №1) и общей площадью 1156 кв.м, для организации муниципального пляжа, кадастровый номер <...> :33:0107003:1446 (лот №2) ( извещение №170316/3316156/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru),

         в отсутствие надлежащим образом уведомленного Заявителя Р. Д. Н., в присутствии  представителя Организатора торгов – Б. Л.В. (доверенность  №731/03.1 от 27.04.2015),

 

УСТАНОВИЛА:

 

         Краснодарским УФАС России рассмотрена жалоба Р. Д. Н.а на действия Управления имущественных отношений администрации МО Туапсинский район (ул.Свободы,26, г.Туапсе,352800) при организации и проведении аукциона по продаже права  на заключение договора аренды земельных участков, расположенных по адресу: РФ, Краснодарский край, с.Ольгинка, общей площадью 1766 кв.м, для организации муниципального пляжа, кадастровый номер <...> :33:0107002:1362 (лот №1) и общей площадью 1156 кв.м, для организации муниципального пляжа, кадастровый номер <...> :33:0107003:1446 (лот №2) ( извещение №170316/3316156/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru).

        Информация о поступлении жалобы размещена на официальном сайте Краснодарского УФАС России www.krasnodar.fas.gov.ru.

        Рассмотрение жалобы состоялось 29.04.2016 года в 11-00 часов по адресу: г. Краснодар, ул. Коммунаров, 235, ком. 1.

      Рассмотрение жалобы было отложено на основании части 14.1 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 «О защите конкуренции» с целью получения дополнительной информации  на 11.05.2016 в  10-30 часов.

         Заявитель считает, что необоснованно не допущен к участию в аукционе, при том, что представлен полный пакет документов согласно извещению, заявка подана в срок, задаток оплачен в полном объеме, форма заявки взята из документов, прикрепленных к извещению, и заполнена в полном соответствии с извещением.

      Из шестнадцати поданных заявок допущены к аукциону только две заявки, принадлежащие одному участнику, то  есть на оба лота допущен только один участник, с которым должны быть заключены договоры по стартовой цене, что, считает Заявитель, является нарушением  части 2 статьи 17 Закона о защите конкуренции.

       Организатор торгов возражает против доводов Заявителя, считает  свои действия по  отклонению заявки Заявителя правомерными.

       Комиссия Краснодарского УФАС России  по делу №124-Т/2016, изучив доводы Заявителей и Организатора торгов, а также представленные  документы и сведения,  в соответствии со статьей 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», установила следующее.

      Извещение №170316/3316156/01 о проведении аукциона опубликовано  Организатором торгов 17 марта 2016 года и размещено на сайте www.torgi.gov.ru.

     Дата и время начала подачи заявок 17.03.2016 09:00,

     Дата и время окончания подачи заявок 15.04.2016 17:00.

    

       Протоколом №1 от 18.04.2016  по рассмотрению заявок и признанию претендентов участниками аукциона зарегистрировано, что подано  16 заявок на  участие в аукционе по двум лотам. 3 заявки отозваны. Отказано в допуске 11 заявкам по причине отказа: п.8. ч.1 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ.

       Участником аукциона признаны 2 заявки по двум лотам : Б. А.А.

       Заявка Заявителя также отклонена по причине п.8. ч.1 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ.

       На заседание комиссии 11.05.2016 представителем Организатора торгов представлены пояснения, что в протоколе комиссии по рассмотрению заявок и признанию претендентов участниками аукциона допущена техническая ошибка, а именно, в графе «Причина отказа»: «В связи с подпунктом 1 пункта 8 статьи 39.12 Земельного кодекса РФ заявитель не допущен к участию в аукционе».

        Организатор торгов считает, что Р. Д. Н. указаны неполные сведения о земельном участке, а именно не указан вид разрешенного использования земельного участка.

         Комиссия по делу №124-Т/2016 установила, что заявка  Р. Д. Н. содержит адрес земельного участка, площадь, кадастровый номер <...> начальную цену земельного участка.

  Согласно статье 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации определено:

 8. Земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если:

5) в отношении земельного участка не установлено разрешенное использование или разрешенное использование земельного участка не соответствует целям использования земельного участка, указанным в заявлении о проведении аукциона;

21. Извещение о проведении аукциона должно содержать сведения:

4) о предмете аукциона (в том числе о местоположении, площади и кадастровом номере земельного участка), правах на земельный участок, об ограничениях этих прав, о разрешенном использовании и принадлежности земельного участка к определенной категории земель, а также о максимально и (или) минимально допустимых параметрах разрешенного строительства объекта капитального строительства (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения), о технических условиях подключения (технологического присоединения) объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, предусматривающих предельную свободную мощность существующих сетей, максимальную нагрузку и сроки подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения, о сроке действия технических условий, о плате за подключение (технологическое присоединение) на дату опубликования указанного извещения (за исключением случаев, если в соответствии с основным видом разрешенного использования земельного участка не предусматривается строительство здания, сооружения, и случаев проведения аукциона на право заключения договора аренды земельного участка для комплексного освоения территории или ведения дачного хозяйства);

          На основании представленных правовых норм статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации комиссией по делу №124-Т/2016 установлено, что предметом аукциона является земельный участок с определенными пунктом 4 части 21 статьи 39.11 Земельного кодекса Российской Федерации характеристиками - местоположением, площадью и кадастровым номером земельного участка. Разрешенное использование является характеристикой уже обозначенного предмета аукциона.

Частью 8 статьи  39.12 Земельного кодекса Российской Федерации определено, что  заявитель не допускается к участию в аукционе в следующих случаях:

1) непредставление необходимых для участия в аукционе документов или представление недостоверных сведений;

2) непоступление задатка на дату рассмотрения заявок на участие в аукционе;

3) подача заявки на участие в аукционе лицом, которое в соответствии с настоящим Кодексом и другими федеральными законами не имеет права быть участником конкретного аукциона, покупателем земельного участка или приобрести земельный участок в аренду;

4) наличие сведений о заявителе, об учредителях (участниках), о членах коллегиальных исполнительных органов заявителя, лицах, исполняющих функции единоличного исполнительного органа заявителя, являющегося юридическим лицом, в предусмотренном настоящей статьей реестре недобросовестных участников аукциона.

  В связи с изложенным,   отказ Заявителю по основаниям пункта 1 части 8 статьи 39.12 Земельного кодекса Российской Федерации неправомерен, так как Заявителем представлены необходимые для участия в аукционе документы, а также указаны   достоверные сведения о предмете конкурса.                    

  На основании изложенного, в соответствии с частью 20 статьи 18.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» Комиссия

 

 

 

РЕШИЛА:

 

    1. Признать жалобу Р. Д. Н. на действия Управления имущественных отношений администрации МО Туапсинский район (ул.Свободы,26, г.Туапсе,352800) при организации и проведении аукциона по продаже права  на заключение договора аренды земельных участков, расположенных по адресу: РФ, Краснодарский край, с.Ольгинка, общей площадью 1766 кв.м, для организации муниципального пляжа, кадастровый номер <...> :33:0107002:1362 (лот №1) и общей площадью 1156 кв.м, для организации муниципального пляжа, кадастровый номер <...> :33:0107003:1446 (лот №2) ( извещение №170316/3316156/01 опубликовано на сайте www.torgi.gov.ru), обоснованной.

    2. В связи с тем, что ранее по делу №125-Т/2016 выдано предписание №28-125-Т/2016, предписание не выдавать.

           

 

 

Заместитель председателя комиссии                                          Е.В.Крамаренко                                                  

 

Члены Комиссии:                                                        Н.В.Левит

                                                                                           С.Г.Еременко  

                                                                                     Е.И.Азарова   

                                                                       

Решение может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Связанные организации

Связанные организации не указаны