Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административном... от 16 марта 2020 г.

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 023/04/7.31-2832/2019

 

16 марта 2020 г.                                                                                 г. Краснодар

 

Я, «……», рассмотрев в присутствии «……» решение Крымского районного суда Краснодарского края по делу № 12-17/20 от 29.01.2020 г. по жалобе «……», материалы дела № 023/04/7.31-2832/2019, возбужденного в отношении «……» постановлением заместителя Крымского межрайонного прокурора советника юстиции «……» о возбуждении дела об административном правонарушении от 14.11.2019 г. по ч. 2 ст. 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 3 ст. 103  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛ:

 

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиком (далее – реестр контрактов), в который включается информация о контрактах, заключенных в соответствие с п. п. 1- 51, 53, 54 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 10), п. 13) ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включается информация об исполнении контракта (отдельного этапа исполнения контракта), в том числе информация о стоимости исполненных обязательств (об оплате контракта, отдельного этапа исполнения контракта), о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, заключение по результатам экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (отдельного этапа исполнения контракта) (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций); документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

В силу ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе в течение пяти рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7912 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение пяти рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 81011 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение пяти рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта (отдельного этапа исполнения контракта), расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Порядок ведения реестра контрактов установлен постановлением Правительства РФ от 28.11.2013 № 1084 (далее - Правила), в соответствии с п. 6 которого ведение реестра контрактов возложено на Федеральное казначейство путем формирования или изменения реестровых записей, в которые включаются информация и документы, представляемые заказчиками, определенными пунктом 7 статьи 3 Закона о контрактной системе, в соответствии с указанными Правилами.

Согласно п.п. 12. Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в электронном виде в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта (исполнения (расторжения) контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, наступления гарантийного случая, исполнения (неисполнения) обязательств по предоставленной гарантии качества товаров, работ, услуг) - информацию и документы, указанные в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 Правил, в том числе информацию об исполнении контракта, информация об оплате контракта, документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги). После чего, в соответствии с п.п. 14, 16 Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня получения от заказчика информации и документов проверяет, в том числе с использованием программно- аппаратных средств наличие информации и документов, предусмотренных пунктом 12 указанных Правил и при положительном результате проверки формирует реестровую запись, в которую включаются информация и документы, подлежащие включению в реестр контрактов.

Порядок направления заказчиками информации и документов в реестр контрактов, заключенных заказчиками, регламентирован Приказом Минфина России от 30.12.2013 № 142н, согласно которому информация, включаемая в реестр контрактов, заключенных заказчиками, направляется заказчиками путем заполнения экранных форм веб-интерфейса в информационной системе Федерального казначейства, доступ в которую осуществляется с единого портала бюджетной системы РФ в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

01.04.2019 по результатам проведения электронного аукциона Заказчик заключил муниципальный контракт №3-а на выполнение работы в области благоустройства, в т.ч. закладка, обработка и обслуживание зеленых насаждений территории парка и цветников у администрации и общественных зданий в ст. Варениковской Крымского района (далее - работы), согласно утвержденной технической документации, в объеме и в сроки, определенные настоящим Контрактом с МУП «Монолит» (далее - Подрядчик).

В соответствии с п.5.1 муниципального контракта оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Подрядчика, в течение 15 дней после подписания акта о приемке всего объекта или этапа выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) от Подрядчика, подписанных уполномоченными представителями Подрядчика, Заказчика, в соответствии с утвержденной технической и сметной документацией.

В период времени с 01.04.2019 по 31.05.2019 Заказчиком и Подрядчиком подписано 2 акта выполненных работ на общую сумму 128616,04 рублей, на основании которых Заказчик произвел оплату, подтверждающуюся платежными поручениями № 919 от 17.04.2019, № 1167 от 22.05.2019 на общую сумму 128616,04 рублей. Однако в нарушение требований пунктов 10, 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе информация об оплате контракта и документы о приемке выполненной работы (оказанной услуги) не размещены Заказчиком в ресстре контрактов на официальном сайте в сети  Интернет www.zakupki.gov.ru.

11.02.2019 по результатам проведения электронного аукциона Заказчик заключил муниципальный контракт № 2-а на выполнение  работы по содержанию мест  захоронения по Варениковскому сельскому поселению Крымского района: муниципальные кладбища № 1 и № 2 ст. Варениковской, № 3 х. Свет, № 4 х. Школьный с МУП «Монолит» (далее – Подрядчик).

В соответствии с п. 5.1 муниципального контракта оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платежным поручением путем перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счет Подрядчика, в течение 30 дней после подписания акта о приемке всего объекта или этапа выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) от Подрядчика, подписанных уполномоченными представителями Подрядчика, Заказчика, в соответствии с утвержденной технической и сметной документацией.

В период  времени  с 11.02.2019 по 31.03.2019 Заказчиком и Подрядчиком подписано 2 акта выполненных работ на общую сумму 145280,25 рублей, на основании которых Заказчик произвел оплату, подтверждающуюся платежными поручениями № 461 от 01.03.2019 г., № 832 от 01.04.2019 г. на общую сумму 145280,25 рублей. Вместе с тем, в нарушение требований Закона о контрактной системе информация об оплате контракта и документы о приемке выполненной работы (оказанной услуги) не размещены Заказчиком в реестре контрактов на официальном сайте в сети  Интернет www.zakupki.gov.ru.

11.02.2019 по результатам проведения электронного аукциона Заказчик заключил муниципальный контракт №1-а на выполнение работ по санитарной очистке мест общего пользования и ликвидации стихийных свалок на территории Варениковского сельского поселения с ООО «Коммунальщик» (далее - Подрядчик).

В соответствии с п.5.1 муниципального контракта оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Подрядчика, в течение 30 дней после подписания акта о приемке всего объекта или этапа выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) от Подрядчика, подписанных уполномоченными представителями Подрядчика, Заказчика, в соответствии с утвержденной технической и сметной документацией.

В период времени с 11.02.2019 по 31.05.2019 Заказчиком и Подрядчиком подписано 4 акта выполненных работ на общую сумму 571408,02 рублей, на основании которых Заказчик произвел оплату, подтверждающуюся платежными поручениями № 538 от 11.03.2019, № 828 от 01.04.2019, № 1170 от 22.05.2019, № 1567 от 01.07.2019. Однако в нарушение требования Закона о контрактной системе информация об оплате контракта и документы  о приемке выполненной работы (оказанной услуги)  не размещены Заказчиком в реестре контрактов на официальном сайте в сети  Интернет www.zakupki.gov.ru.

08.04.2019 по результатам проведения электронного аукциона Заказчик заключил муниципальный контракт №4-а на выполнение работ по озеленению, в т.ч. выкашивание сорной травы газонокосилкой, роторной косилкой на территории Варениковского сельского поселения Крымского района и транспортировка скошенной травы на полигон утилизации с ООО «Коммунальщик» (далее - Подрядчик).

В соответствии с п.5.1 муниципального контракта оплата по контракту осуществляется по безналичному расчёту платёжным поручением путём перечисления Заказчиком денежных средств на расчетный счёт Подрядчика, в течение 15 дней после подписания акта о приемке всего объекта или этапа выполненных работ (форма № КС-2), справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма № КС-3) от Подрядчика, подписанных уполномоченными представителями Подрядчика, Заказчика, в соответствии с утвержденной технической и сметной документацией.

В период времени с 08.04.2019 по 31.05.2019 Заказчиком и Подрядчиком подписано 2 акта выполненных работ на общую сумму 279286,88 рублей, на основании которых Заказчик произвел оплату, подтверждающуюся платежными поручениями №1386 от 17.06.2019, №1566 от 01.07.2019. Однако, в нарушение требований Закона о контрактной системе информация об оплате контракта и документы о приемке выполненной работы (оказанной услуги) не размещены Заказчиком в реестре контрактов на официальном сайте в сети  Интернет www.zakupki.gov.ru.

Распоряжением главы Варениковского сельского поселения Крымского района от 30.06.2019 №36 «……» с 01.07.2019 переведена на должность муниципальной службы – специалиста (в сфере закупок) администрации по результатам конкурса на замещение вакантной должности и ознакомлением с соответствующей должностной инструкции специалиста в сфере закупок. Распоряжением главы Варениковского сельского поселения Крымского района от 23.05.2019 Филипенко Е. А. уволена по собственному желанию с 31.05.2019.

В соответствии с должностной инструкцией «……», в своей деятельности она должна руководствоваться Законом о контрактной системе, осуществлять подготовку и размещение в единой информационной системе извещений об осуществлении закупок, документации о закупках и проектов контрактов, подготовка и направление приглашений принять участие в определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, осуществлять иные полномочия, предусмотренные Законом о контрактной системе, за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей может быть привлечена к дисциплинарной, гражданско-правовой, административной, уголовной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Таким образом, в действиях «……» содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ - несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок – предусмотрен штраф в размере 20 000 рублей

Обстоятельств отягчающих, либо смягчающих административную ответственность при рассмотрении административного дела не установлено.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП.

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать «……» виновной  в совершении административного правонарушения по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ и назначить наказание в виде административного штрафа в размере 20 000 рублей.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду 161 1 16 01071 01 9000 140. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: 2309053192 КПП: 231001001

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001 Расчетный счет: 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: 03625404

УИН: 16100500000000348823

Очередность платежа:4       

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны