Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 129/2019-КС от 21 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 129/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 января 2019 года                                                                       г. Краснодар

 

  Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия)

рассмотрев жалобу ООО «Центр эффективной хирургии - Здоровье» (далее – Заявитель) на действия МБУЗ города Сочи «Городская больница №4» при проведении уполномоченным органом – администрацией МО город Сочи электронного аукциона: «Техническое обслуживание и ремонт с заменой запасных частей медицинской техники производства «General Electric Medical Systems»» (извещение № 0118300018718002451) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе: Заказчиком установлены разночтения в документации в части срока оказания услуг; Описание объекта закупки содержит требования к гарантийному сроку; п.18 Информационной карты и Проект контракта содержат нарушения ч.18 ст.34 и ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе; в нарушение п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе в п.24 Информационной карты установлено требование о предоставлении одной из трех лицензий; п.6.5 Проекта контракта содержит нарушение п.2) ст.42 Закона о контрактной системе.

На рассмотрение Заказчиком представлены извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, письменные пояснения по существу жалобы.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом – администрацией МО город Сочи проводился электронный аукцион: «Техническое обслуживание и ремонт с заменых запасных частей медицинской техники производства «General Electric Medical Systems»» (извещение № 0118300018718002451). Заказчик - МБУЗ города Сочи «Городская больница №4».

Начальная (максимальная) цена контракта – 56 698 184,00 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Ч.2 ст.8 Закона о контрактной системе установлено, что конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно ч.4 ст.68 Закона о контрактной системе электронный аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении о проведении такого аукциона, в порядке, установленном настоящей статьей.

Согласно ч.5 ст.68 Закона о контрактной системе если в документации об электронном аукционе указана общая начальная (максимальная) цена запасных частей к технике, оборудованию либо в случае, предусмотренном пунктом 2 статьи 42 настоящего Федерального закона, начальная (максимальная) цена единицы товара, работы или услуги, такой аукцион проводится путем снижения указанных общей начальной (максимальной) цены и начальной (максимальной) цены единицы товара, работы или услуги в порядке, установленном настоящей статьей.

При этом положениями Закона о контрактной системе не установлен порядок определения цены каждой позиции товара для тех случаев, когда предметом контракта, цена которого определена по итогам аукциона, является поставка нескольких товарных позиций. Отсутствует в Законе о контрактной системе указание на то, что в подобных случаях цена каждой товарной позиции должна определяться путем уменьшения первоначально определенных в документации об аукционе цен товарных позиций пропорционально тому, как снизилась в ходе аукциона общая начальная (максимальная) цена контракта.   

В соответствии с ч.1 ст.34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение, не предусмотрены.

Согласно ч.10 ст.70 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной его победителем.

Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация, об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п.2) ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно ч.4 ст.64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

Документацией об электронном аукционе в проекте контракта установлен срок оказания услуг (работ) по техническому обслуживанию и ремонту медицинской техники с даты заключения контракта и по 31.12.2020 года.

Описанием объекта закупки, являющимся приложением к проекту контракта Заказчиком установлены требования к оказываемым услугам, такие как:

-Исполнитель предоставляет бесплатную телефонную линию для обращений Заказчика по вопросам сервисного обслуживания в рабочие дни с 04:00 до 18:00 по московскому времени, обеспечивает круглосуточным приемом и регистрацией обращения Заказчика в электронной форме через сети передачи данных и интернет с помощью встроенного специализированного программного обеспечения системы «iLinq» (установленного у Заказчика) с предоставлением зарегистрированного уникального номера.

- Проведение настройки удаленного подключения через сети передачи данных и интернет с использованием специализированного программного обеспечения и сетевого оборудования, рекомендованного производителем медицинской техники, позволяющего предотвратить несанкционированный доступ к базе данных пациентов (технологии Insite, MagnetMonitor, установленные на оборудовании Заказчика) осуществляется в течение 5 дней со дня подписания Контракта (для магнитно-резонансных томографов, томографов компьютерных, рентгеновских аппаратов и ангиографических аппаратов).

Из пояснений Заказчика следует, что невозможно точно определить, когда произойдет выход из строя того или иного медицинского оборудования, то перечисленные требования подразумевают осуществление удаленного ежедневного мониторинга технического состояния медицинского оборудования, а также наличие отсутствие заявок Заказчика по вопросам обслуживания, для оперативного устранения возникших неполадок медицинского оборудования. Своевременное и быстрое восстановление медицинского оборудования Заказчика необходимо для оперативного диагностирования состояния и в случае необходимости оперативного лечения обращающихся в учреждение граждан в любое время.

В информационной карте, указание на то, что выполнение работ по контракту осуществляется с даты заключения контракта и по 31.12.2020 г. / Ежедневно, слово «ежедневно» указано как дополнение.

Таким образом, разночтения в контракте в части установления противоречивых требования в части срока оказания услуг отсутствуют.

Из пояснений Заказчика следует, что довод Заявителя о том, что файл «Описание объекта закупки» содержит третий вариант: работы выполняются 2 либо 8, либо иное количество раз в период действия контракта, либо по необходимости, не обоснован, так как данный фал не содержит указанную Заявителем информацию.

В пункте 5.1 Раздела «Проекта контракта» Заказчиком установлено требование «Исполнитель гарантирует Заказчику сохранение качественных характеристик выполненных работ, предусмотренных требованиям Приложения №1 в течение всего срока, установленного нормативно-правовыми актами Российской Федерации.

Гарантия на выполненные работы устанавливается в течение 6 (шесть) месяцев со дня проведенных работ, на замененные в процессе ремонтов запасные части в течение 6 (шесть) месяцев со дня проведенных работ, за исключением рентгеновских трубок, съемных РЧ катушек для МРТ, охлаждающей головки для МРТ, гелиевого компрессора для МРТ.

На рентгеновские трубки, съемные РЧ катушки для МРТ, охлаждающую головку для МРТ, гелиевый компрессор для МРТ замененные в процессе ремонтов, устанавливается гарантия в течение 12 (двенадцать) месяцев со дня проведенных работ..».

В «Проекте контракта» в пункте 5.1 Заказчиком установлено требование к гарантийному сроку на выполненные работы, запасные части. Данный пункт контракта не содержит ссылку ни на какое из Приложений к контракту. Описание объекта закупки не содержит требований к гарантийному сроку.

Согласно ч.2 ст.34 Закона о контрактной системе при заключении контракта указывается, что цена контракта является твердой и определяется на весь срок исполнения контракта, а в случаях, установленных Правительством Российской Федерации, указываются ориентировочное значение цены контракта либо формула цены и максимальное значение цены контракта, установленные заказчиком в документации о закупке. При заключении и исполнении контракта изменение его условий не допускается, за исключением случаев, предусмотренных настоящей статьей и статьей 95 настоящего Федерального закона.

Согласно ч.18 ст.34 Закона о контрактной системе при заключении контракта заказчик по согласованию с участником закупки, с которым в соответствии с настоящим Федеральным законом заключается контракт, вправе увеличить количество поставляемого товара на сумму, не превышающую разницы между ценой контракта, предложенной таким участником, и начальной (максимальной) ценой контракта (ценой лота), если это право заказчика предусмотрено документацией о закупке. При этом цена единицы товара не должна превышать цену единицы товара, определяемую как частное от деления цены контракта, указанной в заявке на участие в конкурсе, запросе предложений или предложенной участником аукциона, с которым заключается контракт, на количество товара, указанное в извещении о проведении закупки.

Пунктом 18 Информационной карты и пунктом 13.4 «Проекта контракта» предусмотрена возможность изменения условий контракта в порядке ч.18 ст.34 Закона о контрактной системе.

Из пояснений Заказчика следует, что ГБУЗ «ГБ № 4 г. Сочи» МЗ КК разработан рамочный, типовой проект контракта который применяться на начальной стадии заключения контрактов, в том числе и путем проведения закупок конкурентными способами, что не противоречит положениям Закона о контрактной системе.

В ч.1 ст.95 Закона о контрактной системе перечислены случаи изменений существенных условий контракта. Перечисленные изменения возможны в течении всего периода исполнения контракта и по соглашению сторон контракта.

В частности, в названной части статьи 95 Закона о контрактной системе законодателем указана возможность изменения цены контракта и перечислены случаи в том числе:

  • при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта;
  • если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов.

Каких-либо ограничений в отношении вида поставляемых товаров, оказываемых (выполняемых) услуг (работ) не содержится.

При этом допускается изменение цены контракта пропорционально дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении, предусмотренных контрактом объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы работы или услуги.

В связи с тем, что при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования определить не представляется возможным, заказчик в извещении и документации об электронном аукционе указал цену запасных частей к технике, оборудованию и цену единицы работы или услуги.

Из пояснений Заказчика следует, что точно определить объем подлежащих оказанию (выполнению) услуг (работ) не представляется возможным, так как невозможно предугадать, когда произойдет выход из строя того или иного медицинского оборудования. Объем подлежащих оказанию (выполнению) услуг (работ) рассчитан исходя из итогов исполнения ранее заключенных контрактов на техническое обслуживание и ремонт медицинского оборудования. Как правило, необходимость в уменьшении/увеличении цены контракта может возникнуть с окончанием исполнения контракта, когда объем оказанных (выполненных) услуг (работ) уже известен.

Таким образом, указание в извещении и документации об электронном аукционе возможность увеличения/уменьшения цены контракта в связи с увеличение/уменьшением объема работ или услуг допустимо в соответствии с действующим законодательством и не ограничивает участников закупки.

Согласно п.1) ч.1 ст.31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки

Согласно пп.17 п.1 ст.12 Федерального закона от 4 мая 2011г. 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» предмет закупки техническое обслуживание подлежит обязательному лицензированию.

В соответствии с названными нормами Заказчиком в документации было установлено требование к участнику закупки о наличии любой из трех перечисленных в документации о закупке лицензий, что не противоречит Закону о контрактной системе.

В «Проекте контракта» Заказчиком установлено: «3.1. Исполнитель должен иметь действующую лицензию на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (любая из трех ниже перечисленных лицензий):

  • на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники на виды работ (услуг) выполняемых (оказываемых) в составе лицензируемого вида деятельности в части технического обслуживания (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники: монтаж и наладка медицинской техники; контроль технического состояния медицинской техники; периодическое и текущее техническое обслуживание медицинской техники; ремонт медицинской техники, выданной в соответствии с п. 17 ч. 1 ст. 12 и ч. 2 ст. 12  Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности» и постановления Правительства РФ от 03.06.2013 № 469 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники»;

- на осуществление деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники в части технического обслуживания медицинской техники (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) на виды медицинской техники, подлежащей техническому обслуживании – приборы, аппараты и оборудование для рентгенологии, приборы, аппараты и оборудование для томографии, выданной в соответствии с положениями п. 17 ч. 1 ст. 12 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», но до дня вступления в силу постановления Правительства РФ от 03.06.2013 № 469 «Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по производству и техническому обслуживанию (за исключением случая, если техническое обслуживание осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя) медицинской техники»;

  • на осуществление деятельности по техническому обслуживанию медицинской техники (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя), выданной до дня вступления в силу Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», срок действия которой не истек и осуществление деятельности по которой допускается в силу положений ч. 4 ст. 22 Федерального закона от 04.05.2011 № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности».

На момент подачи заявок участниками закупки, действующей лицензией на техническое обслуживание будут являться только лицензия, соответствующая первому пункту. Перечисление лицензий в п. 24 Информационной карты и пунктом 3.1 Проекта контракта не влечет ограничение количества потенциальных участников и не нарушает права добросовестных участников рынка.

 В соответствии с п.2) ст.42 Закона о контрактной системе Заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация: краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных статьей 33 настоящего Федерального закона, информацию о количестве и месте доставки товара, являющегося предметом контракта, месте выполнения работы или оказания услуги, являющихся предметом контракта, а также сроки поставки товара или завершения работы либо график оказания услуг, начальная (максимальная) цена контракта, источник финансирования. В случае, если при заключении контракта объем подлежащих выполнению работ по техническому обслуживанию и (или) ремонту техники, оборудования, оказанию услуг связи, юридических услуг, медицинских услуг, образовательных услуг, услуг общественного питания, услуг переводчика, услуг по перевозкам грузов, пассажиров и багажа, гостиничных услуг, услуг по проведению оценки невозможно определить, в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке заказчик указывает цену запасных частей или каждой запасной части к технике, оборудованию, цену единицы работы или услуги. В случае, если контрактом предусматривается выполнение работ, связанных с осуществлением регулярных перевозок автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом, допускается оплата такого контракта исходя из фактически выполненного объема данных работ, но не превышающего объема работ, подлежащих выполнению в соответствии с контрактом. При этом в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке должно быть указано, что оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Раздел «Проект контракта» содержит п.6.5 в котором установлено: «Оплата осуществляется по цене единицы услуги исходя из объема фактически оказанной услуги» в п.6.1 установлено «Цена контракта составляет _________ (_________) рублей ______ копеек, в том числе НДС в сумме _______ _______) рублей. Стоимость оказываемых услуг Исполнителем в месяц составляет _____ (______) рубля __ копеек, в том числе НДС в сумме ________ (_______) рублей.»

Таким образом, п.6.5 Проекта контракта должен быть изложен в иной редакции «оплата выполнения работы или оказания услуги осуществляется по цене единицы работы или услуги исходя из объема фактически выполненной работы или оказанной услуги, по цене каждой запасной части к технике, оборудованию исходя из количества запасных частей, поставки которых будут осуществлены в ходе исполнения контракта, но в размере, не превышающем начальной (максимальной) цены контракта, указанной в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке».

Таким образом, требование в п.6.5 Проекта контракта установлено с нарушением ч.3 ст.7, п.2) ст.42 Закона о контрактной системе.

Указанные нарушения содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

 

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Центр эффективной хирургии - Здоровье» обоснованной в части нарушения ч.3 ст.7, п.2) ст.42 Закона о контрактной системе.
  2. Признать в действиях Заказчика - МБУЗ города Сочи «Городская больница №4» нарушение ч.3 ст.7, п.2) ст.42 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику - МБУЗ города Сочи «Городская больница №4» выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 44

по делу №129/2019-КС о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

21 января 2019 года                                                                                г. Краснодар

 

     Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

на основании своего решения от 21.01.2019г. по делу №129/2019-КС, принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Центр эффективной хирургии - Здоровье» на действия МБУЗ города Сочи «Городская больница №4» при проведении уполномоченным органом – администрацией МО город Сочи электронного аукциона: «Техническое обслуживание и ремонт с заменой запасных частей медицинской техники производства «General Electric Medical Systems»» (извещение № 0118300018718002451) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

 

  1. Заказчику - МБУЗ города Сочи «Городская больница №4»  устранить нарушение ч.3 ст.7, п.2) ст.42 Закона о контрактной системе: при направлении победителю Проекта контракта изложить п.6.5 контракта с учетом решения от 21.01.2019г. по делу №129/2019-КСг. Осуществить дальнейшие процедуры по заключению контракта в соответствии с Законом о контрактной системе и документации.
  2. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.
  3. В срок до 08.02.2019г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны