Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 10 февраля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства по делу об

административном правонарушении № 13 А-РЗ/2016

 

08 февраля 2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, материалы дела об административном правонарушении № 13 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…>постановлением прокурора Крыловского района Андреева П.В. о возбуждении дела об административном правонарушении от 28.12.2015 г. по ч. 1 ст. 7.29  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 5 ст. 24, п. 4) ч. 1 ст. 93 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛ:

 

  Прокуратурой Крыловского района Краснодарского края по обращению депутата Государственной Думы Федерального собрания Российской Федерации <…>в интересах <…>проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, в результате которой установлено следующее.

  Согласно ч. 1 ст. 24 Закона о контрактной системе,  заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).

   Ч. 5 ст. 24 Закона о контрактной системе предусматривает, что заказчик выбирает способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с положениями настоящей главы. При этом он не вправе совершать действия, влекущие за собой необоснованное сокращение числа участников закупки.

01.09.2015 г. администрация Крыловского сельского поселения Крыловского района, в лице <…>, с ИП Богданов А.А. заключен договор № 208 на поставку насоса PEDROLLO с ценой контракта 99 900 рублей.

01.09.2015 г. администрация Крыловского сельского поселения Крыловского района, в лице <…>., с ИП Богданов А.А. заключен договор № 206 на поставку устройства автоматического управления промышленным оборудованием, прожектора RGB (12V) с ценой контракта 99 900 рублей.

Указанные договоры заключены администрация Крыловского сельского поселения Крыловского района на основании п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

   В соответствии с п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в случае осуществления закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа.

На основании п. 3) ст. 3 Закона о контрактной системе, закупка товара, работы, услуги для обеспечения государственных или муниципальных нужд (далее - закупка) - совокупность действий, осуществляемых в установленном настоящим Федеральным законом порядке заказчиком и направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Закупка начинается с определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и завершается исполнением обязательств сторонами контракта. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом не предусмотрено размещение извещения об осуществлении закупки или направление приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), закупка начинается с заключения контракта и завершается исполнением обязательств сторонами контракта;

Таким образом, заключение контракта у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) по п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе возможно если сумма закупки товара, работы или услуги на сумму не превышающую сто тысяч рублей и годовой объем закупок по данному пункту не должен превышать два миллиона рублей. Иных ограничений по закупкам товаров, работ, услуг по п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе не установлено действующим законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг.

При рассмотрении материалов административного дела установлено, что администрацией  Крыловского сельского поселения Крыловского района проводилось две закупки  с ценой контракта по каждой закупки 99 900 рублей, что соответствует требованиям п. 4) ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Ч. 1 ст. 7.29 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере тридцати тысяч рублей за принятие решения о способе определения поставщика (подрядчика, исполнителя), в том числе решения о закупке товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), с нарушением требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее также - законодательство Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок), за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 2.1 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях <…>, заключившей договоры № 206, 208 от 01.09.2015 г., отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.29 КоАП.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

 Производство по делу об административном правонарушении № 13 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении <…> по ч. 1 ст. 7.29 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

Заместитель руководителя управления                                       Л.А. Литовченко

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны