Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 9 марта 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 130 А-РЗ/2016
04 марта 2016 г. г. Краснодар
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии <..>, материалы дела об административном правонарушении № 130 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <..>постановлением Тихорецкого межрайонного прокурора <..>о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.02.2016 г. по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 8 ст. 30, п. 10) ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
01.02.2016 г. Тихорецкой межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в деятельности ГБОУ КК специальная (коррекционная) школа-интернат г. Тихорецка, по результатам которой установлено следующее.
03.12.2015 г. заказчиком – ГБОУ КК специальная (коррекционная) школа-интернат г. Тихорецка на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200011815000012 на поставку картофелечистки и посудомоечной машины, с начальной (максимальной) ценой контракта 177 000,00 рублей, а также размещены документация электронного аукциона и проект контракта.
В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.
Ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.
В нарушение вышеуказанных требований, п. 3.5 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации электронного аукциона № 0318200011815000012 содержит указание о том, что оплата по контракту производится заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного сторонами акта приема-передачи и товарно-транспортных накладных в течение 30 банковских дней с момента выставления поставщиком счета на оплату фактически поставленного товара.
Указание в проекте контракта на банковский день является нарушением требований ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, ввиду того, что банковским днем считаются часы рабочего дня банка, в течение которых производятся платежные операции, датируемые этим числом.
В соответствии с п. 10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а именно, требование о том, что участник закупки не является офшорной компанией.
В соответствии с ч. 1 ст. 2 Указанного Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.
Так, указанный закон опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http:pravo.gov.ru – 13.07.2015 г., следовательно началом действия данного документа является 13.08.2015 г.
Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе, документация электронного аукциона № 0318200011815000012 не содержит обязательного требования к участникам закупки о том, что они не являются оффшорной компанией.
Документация электронного аукциона № 0318200011815000012 на поставку картофелечистки и посудомоечной машины утверждена 03.12.2015 г. <..>
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях <..>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на <..>штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <..>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <..>КПП: <..>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <..> Расчетный счет: <..>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <..>
Очередность платежа: <..>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления В.В. Оберемок