Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 9 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 130 А-РЗ/2016

 

04 марта 2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в присутствии <..>, материалы дела об административном правонарушении № 130 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <..>постановлением Тихорецкого межрайонного прокурора <..>о возбуждении дела об административном правонарушении от 12.02.2016  г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения ч. 8 ст. 30, п. 10) ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

  01.02.2016 г. Тихорецкой межрайонной прокуратурой проведена проверка исполнения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд в деятельности ГБОУ КК специальная (коррекционная) школа-интернат г. Тихорецка, по результатам которой установлено следующее.

        03.12.2015 г. заказчиком – ГБОУ КК специальная (коррекционная) школа-интернат г. Тихорецка на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318200011815000012 на поставку картофелечистки и посудомоечной машины, с начальной (максимальной) ценой контракта 177 000,00 рублей, а также размещены документация электронного аукциона и проект контракта.

В соответствии с ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе в случае, если в извещении об осуществлении закупки установлены ограничения в соответствии с частью 3 настоящей статьи, в контракт, заключаемый с субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, включается обязательное условие об оплате заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, отдельных этапов исполнения контракта не более чем в течение тридцати дней с даты подписания заказчиком документа о приемке, предусмотренного частью 7 статьи 94 настоящего Федерального закона.

  Ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе предусмотрено, что к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В нарушение вышеуказанных требований, п. 3.5 проекта контракта, являющегося неотъемлемой частью документации  электронного аукциона № 0318200011815000012 содержит указание о том, что оплата по контракту производится заказчиком на основании надлежаще оформленного и подписанного сторонами акта приема-передачи и товарно-транспортных накладных в течение 30 банковских дней с момента выставления поставщиком счета на оплату фактически поставленного товара.

Указание в проекте контракта на банковский день является нарушением требований ч. 8 ст. 30 Закона о контрактной системе, ввиду того, что банковским днем считаются часы рабочего дня банка, в течение которых производятся платежные операции, датируемые этим числом.

В соответствии с п. 10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а  именно, требование о том, что  участник закупки не является офшорной компанией.

В соответствии с ч. 1 ст. 2 Указанного Федерального закона от 13.07.2015 N 227-ФЗ настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении тридцати дней после дня его официального опубликования.

Так, указанный закон опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации http:pravo.gov.ru – 13.07.2015 г., следовательно началом действия данного документа является 13.08.2015 г.

     Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

   В нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе, документация электронного аукциона № 0318200011815000012 не содержит обязательного требования к участникам закупки о том, что они не являются оффшорной компанией.

Документация электронного аукциона № 0318200011815000012 на поставку картофелечистки и посудомоечной машины утверждена 03.12.2015 г. <..>

Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях <..>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                         

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <..>штраф в размере  3 000  (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <..>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <..>КПП: <..>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <..> Расчетный счет: <..>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  <..>

Очередность платежа: <..>

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                  В.В. Оберемок

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны