Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 25 мая 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о наложении штрафа по делу об
административном правонарушении № 133 А-РЗ/2016
20 мая 2016 г. г. Краснодар
Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <….> (уведомление в деле), в присутствии представителя <….> (доверенность б/н от 18.02.2016 г.), протокол и материалы дела об административном правонарушении № 133 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <….>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п.п. 2), 5), 7) ч. 5, ч. 6 ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),
УСТАНОВИЛ:
28.08.2015 г. заказчиком – администрацией МО Мичуринское сельское поселение в составе МО Динской район на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300117415000004 на выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Фонарной от ул. Мичурина до ул. Советской и от ул. Советской до ул. Мира в п. Агроном.
Начальная (максимальная) цена контракта 752556,00 рублей.
В соответствии с п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.
При этом, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе п.п. 4 п. 2.2 «Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2 «Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе» документации указанного электронного аукциона установлено следующее требование - декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 10 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.
Аналогичные нарушения выявлены при утверждении документаций электронных аукционов для закупок № 0318300117415000005 от 22.09.2015 г., № 0318300117415000006 от 21.10.2015 г.
28.08.2015 г. заказчиком – администрацией МО Мичуринское сельское поселение в составе МО Динской район на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300117415000004 на выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Фонарной от ул. Мичурина до ул. Советской и от ул. Советской до ул. Мира в п. Агроном.
Начальная (максимальная) цена контракта 752556,00 рублей.
В соответствии с п.п. 5), 7) ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов; декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.
Ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.
П.п. 7 п. 2.2 «Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2 «Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе» документации указанного электронного аукциона установлено следующее требование - декларация участника аукциона о совей принадлежности к с субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе)
В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе п.п. 8 п. 2.2 «Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2 «Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе» установлена необходимость предоставления документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества, предоставляемого субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе (п. 5) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе). При этом п. 5) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе устанавливает требование о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов).
Аналогичные нарушения выявлены при утверждении документаций электронных аукционов для закупок № 0318300117415000005 от 22.09.2015 г., № 0318300117415000006 от 21.10.2015 г.
Документации электронных аукционов для закупок № 0318300117415000004, № 0318300117415000005, № 0318300117415000006 утверждены <….>, что подтверждается материалами дела, и информацией, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет».
Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.
Таким образом, в действиях <….>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Наложить на главу <….>штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.
Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <….>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:
ИНН: <….>КПП: <….>
Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)
Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар
БИК <….> Расчетный счет: <….>
Назначение платежа КБК (указать код штрафа)
ОКТМО: <….>
Очередность платежа: <….>
Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).
Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.
В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.
В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Заместитель руководителя управления Л.А. Литовченко