Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 25 мая 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 133 А-РЗ/2016

 

20 мая 2016 г.                                                                                   г. Краснодар

 

     Я, заместитель руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <….> (уведомление в деле), в присутствии представителя <….> (доверенность б/н от 18.02.2016 г.),  протокол и материалы дела об административном правонарушении № 133 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <….>по ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП) по факту нарушения п.п. 2), 5), 7) ч. 5, ч. 6  ст. 66 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

28.08.2015 г. заказчиком – администрацией МО Мичуринское сельское поселение в составе МО Динской район  на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300117415000004 на выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Фонарной от ул. Мичурина до ул. Советской и от ул. Советской до ул. Мира в п. Агроном.

       Начальная (максимальная) цена контракта 752556,00 рублей.

В соответствии с п. 2) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) настоящего Федерального закона, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 настоящего Федерального закона.

При этом, ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе п.п. 4  п. 2.2 «Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2 «Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе» документации указанного электронного аукциона установлено следующее требование  - декларация о соответствии участника аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 10 части 1 статьи 31 Закона № 44-ФЗ.

Аналогичные нарушения выявлены при утверждении документаций электронных аукционов для закупок № 0318300117415000005 от 22.09.2015 г., № 0318300117415000006 от 21.10.2015 г.

 

28.08.2015 г. заказчиком – администрацией МО Мичуринское сельское поселение в составе МО Динской район  на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300117415000004 на выполнение работ по ремонту тротуара по ул. Фонарной от ул. Мичурина до ул. Советской и от ул. Советской до ул. Мира в п. Агроном.

       Начальная (максимальная) цена контракта 752556,00 рублей.

 В соответствии с п.п. 5), 7) ст. 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующие документы и информацию: документы, подтверждающие право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона, или копии этих документов; декларация о принадлежности участника такого аукциона к субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям в случае установления заказчиком ограничения, предусмотренного частью 3 статьи 30 настоящего Федерального закона.

Ч. 6 ст. 66 Закона о контрактной системе установлено, что требовать от участника электронного аукциона предоставления иных документов и информации, за исключением предусмотренных частями 3 и 5 настоящей статьи документов и информации, не допускается.

П.п. 7 п. 2.2 «Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2 «Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе» документации указанного электронного аукциона установлено следующее требование - декларация участника аукциона о совей принадлежности к с субъектам малого предпринимательства или социально ориентированным некоммерческим организациям (ч. 3 ст. 30 Закона о контрактной системе)

В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе п.п. 8 п. 2.2 «Требования к содержанию и составу второй части заявки на участие в электронном аукционе» раздела 2 «Требования к содержанию и составу первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе» установлена необходимость предоставления документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества, предоставляемого субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в соответствии со ст. 30 Закона о контрактной системе (п. 5) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе). При этом п. 5) ч. 5 ст. 66 Закона о контрактной системе устанавливает требование о предоставлении во второй части заявки документов, подтверждающих право участника такого аукциона на получение преимущества в соответствии со статьями 28 и 29 настоящего Федерального закона (учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов).

Аналогичные нарушения выявлены при утверждении документаций электронных аукционов для закупок № 0318300117415000005 от 22.09.2015 г., № 0318300117415000006 от 21.10.2015 г.

Документации электронных аукционов для закупок № 0318300117415000004, № 0318300117415000005, № 0318300117415000006 утверждены <….>, что подтверждается материалами дела, и информацией, размещенной на официальном сайте в сети «Интернет».

      Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

Таким образом, в действиях <….>содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

     Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

     Наложить на главу <….>штраф в размере 3 000 (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

  В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <….>. Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <….>КПП: <….>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <….> Расчетный счет: <….>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО: <….>

Очередность платежа: <….>      

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

Заместитель руководителя управления                               Л.А. Литовченко

Связанные организации

Связанные организации не указаны