Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административн... от 9 марта 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об

административном правонарушении № 135 А-РЗ/2016

 

03 марта  2016 г.                                                                                г. Краснодар

 

       Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Оберемок Виктория Викторовна, рассмотрев в отсутствие надлежаще уведомленного <..> (уведомление в деле), в присутствии представителей <..> (доверенность б/н от 02.02.2016 г.), <..> (доверенность б/н от 02.02.2016 г.), материалы дела об административном правонарушении № 135 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <..>постановлением заместителя прокурора Динского района <..> о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.02.2016  г. по ч. 4.2 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения п. 10) ч. 1 ст. 31, ч. 3 ст. 64, ч. 3 ст. 14 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

УСТАНОВИЛ:

 

  15.02.2016 г. прокуратурой Динского района проведен мониторинг официального сайта в Единой информационной системы в сфере закупок в сети «Интернет» zakupki.gov.ru по соблюдению законодательства о контрактной системе в сфере закупок для муниципальных нужд администрацией Динского сельского поселения Динского района, по результатам которого установлено следующее.

        29.01.2016 г. заказчиком – администрацией Динского сельского поселения Динского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300469216000006 на разработку проектно-сметной и рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт дороги по ул. Октябрьская в ст. Динской, с начальной (максимальной) ценой контракта 2 207 600,00 рублей, а также размещены документация электронного аукциона и проект контракта.

        27.01.2016 г. заказчиком – администрацией Динского сельского поселения Динского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300469216000005 на содержание, ремонт и техническое обслуживание дорожных знаков и ограждений, с начальной (максимальной) ценой контракта 312 515,97 рублей, а также размещены документация электронного аукциона и проект контракта.

        27.01.2016 г. заказчиком – администрацией Динского сельского поселения Динского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300469216000004 на техническое обслуживание дорог местного значения Динского сельского поселения Динского района в гравийном исполнении, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 531 860,05 рублей, а также размещены документация электронного аукциона и проект контракта.

             29.01.2016 г. заказчиком – администрацией Динского сельского поселения Динского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300469216000007 на разработку проектно-сметной и рабочей документации по объекту: «Капитальный ремонт автомобильной дороги по ул. Макаренко от ул. Юности до ул. Тельмана в ст. Динской, с начальной (максимальной) ценой контракта 1 431 527,00 рублей, а также размещены документация электронного аукциона и проект контракта.

           26.01.2016 г. заказчиком – администрацией Динского сельского поселения Динского района на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318300469216000003 на поставку автовышки, с начальной (максимальной) ценой контракта 2 041 000,00 рублей, а также размещены документация электронного аукциона и проект контракта.

      В соответствии с п. 10) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки, а  именно, требование о том, что  участник закупки не является офшорной компанией.

     Согласно ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе, документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

   В нарушение вышеуказанных требований Закона о контрактной системе, документации электронных аукционов №№ 0318300469216000006, 0318300469216000005, 0318300469216000004, 0318300469216000007, 0318300469216000003  не содержат обязательного требования к участникам закупки о том, что они не являются оффшорной компанией.

Кроме того, как следует из ч. 1 ст. 14 Закона о контрактной системе, при осуществлении заказчиками закупок к товарам, происходящим из иностранного государства или группы иностранных государств, работам, услугам, соответственно выполняемым, оказываемым иностранными лицами, применяется национальный режим на равных условиях с товарами российского происхождения, работами, услугами, соответственно выполняемыми, оказываемыми российскими лицами, в случаях и на условиях, которые предусмотрены международными договорами Российской Федерации.

  На основании ч. 3 ст. 14 Закона о контрактной системе, в целях защиты основ конституционного строя, обеспечения обороны страны и безопасности государства, защиты внутреннего рынка Российской Федерации, развития национальной экономики, поддержки российских товаропроизводителей нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации устанавливаются запрет на допуск товаров, происходящих из иностранных государств, работ, услуг, соответственно выполняемых, оказываемых иностранными лицами, и ограничения допуска указанных товаров, работ, услуг для целей осуществления закупок. В случае, если указанными нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации предусмотрены обстоятельства, допускающие исключения из установленных в соответствии с настоящей частью запрета или ограничений, заказчики при наличии указанных обстоятельств обязаны разместить в единой информационной системе обоснование невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений. Порядок подготовки и размещения обоснования невозможности соблюдения указанных запрета или ограничений в единой информационной системе, а также требования к его содержанию устанавливаются Правительством Российской Федерации. Определение страны происхождения указанных товаров осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Так, постановление Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 г. № 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики, запрещено» предусматривает такой перечень работ (услуг), среди которого выполнение работ, оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

 Статьей 64 Закона о контрактной системе предусмотрена информация, которая должна содержать  документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона.

  П. 4) ст. 42 Закона о контрактной системе указывает на то, что заказчик обязан разместить извещение об осуществлении закупки в единой информационной системе, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом. В извещении об осуществлении закупки должна содержаться, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, следующая информация, а именно: ограничение участия в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), установленное в соответствии с настоящим Федеральным законом.

В нарушение вышеуказанных требований, документации электронных аукционов №№ 0318300469216000006, 0318300469216000005, 0318300469216000004, 0318300469216000007  не содержат запрет выполнять работы (оказывать услуги) для обеспечения государственных и муниципальных нужд, предусмотренные в указанных закупках, организациям, находящимся под юрисдикцией Турции, а также контролируемым организациям, которые находятся под юрисдикцией Турции, и (или) ее гражданами.

          Как установлено прокуратурой Динского района и подтверждается материалами дела, документации электронных аукционов №№ 0318300469216000006, 0318300469216000005, 0318300469216000004, 0318300469216000007, 0318300469216000003 утверждены <..>Ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере трех тысяч рублей за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи.

          Таким образом, в действиях <..>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП.

        Руководствуясь статьями 23.66, 29.9 КоАП,

                                                        

ПОСТАНОВИЛ:

 

Наложить на <..>штраф в размере  3 000  (три тысячи) рублей за административное правонарушение, предусмотренное ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 настоящего Кодекса.

В соответствии с частью 5 статьи 3.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях сумма административного штрафа подлежит зачислению в бюджет в полном объеме.

Согласно пункту 1 статьи 46 Бюджетного кодекса Российской Федерации штрафы подлежат зачислению в бюджет по месту нахождения органа или должностного лица, принявшего решение о наложении штрафа по коду <..>Реквизиты счетов для перечисления штрафа:

ИНН: <..> КПП: <..>

Получатель: УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя: Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК <..> Расчетный счет: <..>

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

ОКТМО:  <..>

Очередность платежа: <..>

Копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, лицо, привлеченное к административной ответственности, направляет должностному лицу, вынесшему постановление (факс 8(861)253-66-82), с указанием номера постановления).

Согласно части 1 статьи 20.25 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

В соответствии с частью 7 статьи 21 Закона Российской Федерации от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве» судебные акты, акты других органов и должностных лиц по делам об административных правонарушениях могут быть предъявлены к исполнению в течение одного года со дня их вступления в законную силу.

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 30.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно части 1 статьи 31.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                                В.В. Оберемок

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны