Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админ... от 4 апреля 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о прекращении производства  по делу об

административном правонарушении № 137 А-РЗ/2016

 

31 марта 2016 г.                                                                              г. Краснодар

 

   Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии  <…>, в отсутствие представителя прокуратуры г. Геленджика (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 137 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении  <…> постановлением заместителя прокурора г. Геленджика  <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.02.2016  г. по ч. 4 ст. 7.30  Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по факту нарушения  ч. 6 ст. 31 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

 

 

УСТАНОВИЛ:

 

            Прокуратурой г. Геленджика в период с 11.02.2016 по 17.02.2016 года проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации, по результатам которой установлено следующее.

20.07.2015 г. ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации на официальном сайте в сети «Интернет» размещено извещение о проведении электронного аукциона для закупки № 0318100050615000123  на поставку аппарата для рефлексотерапии для нужд ФГБУ ТС «Голубая бухта» Минздрава России с начальной (максимальной) ценой контракта 80900,00 рублей.

     В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

 Согласно п. 1) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки.

  П. 2) ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе, предусматривающий требование о правомочности участника закупки заключать контракт, утратил силу (Федеральный закон от 04.06.2014 N 140-ФЗ).

   В соответствии с ч. 6 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчики не вправе устанавливать требования к участникам закупок в нарушение требований настоящего Федерального закона.

   В нарушение вышеуказанных требований, в п. 1.6.1.1.2 главы 1 «Общие сведения» раздела 2 «Общие условия проведения аукциона», а также п. 4.1.2  главы 4 «Требования к участникам закупки» раздела 2 «Общие условия проведения аукциона» устанавливается обязательное требование к участникам аукциона – правомочность участника закупки заключать контракт.

Приказом МИНЗДРАВА РОССИИ от 28.01.2013 г. № 4лк  <…> назначена на  <…>

Приказом МИНЗДРАВА РОССИИ от 25.08.2015 г. № 165лк трудовой договор с  <…> расторгнут, в связи с окончанием срока его действия.

      Документация электронного аукциона № 0318100050615000123  на поставку аппарата для рефлексотерапии для нужд ФГБУ ТС «Голубая бухта» Минздрава России утверждена  <…> 17.07.2015 г.

Ч. 4 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде административного штрафа в размере 1 процента начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), но не менее пяти тысяч рублей и не более тридцати тысяч рублей за установление порядка рассмотрения и оценки заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений участников закупки, требований к участникам закупки, к размеру обеспечения заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), размеру и способам обеспечения исполнения контракта, не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, а также требования о представлении участниками закупки в составе заявки на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) не предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок информации и документов

       Таким образом, в действиях  <…>, содержится состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП.

        При рассмотрении дела об административном правонарушении обстоятельств, отягчающих административную ответственность, не установлено.

           В извещении о проведении электронного аукциона для закупки № 0318100050615000123  на поставку аппарата для рефлексотерапии для нужд ФГБУ ТС «Голубая бухта» Минздрава России требование о правомочности участника закупки заключать контракт в разделе «Требования к участникам» не установлено.

           Исходя из характера совершенного правонарушения, несмотря на то, что при формальном наличии всех признаков состава правонарушения, последнее само по себе не содержит существенной угрозы для общества, государства, охраняемых общественных отношений, возможно применение ст.2.9 КоАП.

В соответствии со ст. 2.9 КоАП при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченное решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, 2.9 КоАП,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

1. Производство по делу об административном правонарушении № 137 А-РЗ/2016, возбужденному в отношении  <…> по ч. 4 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с малозначительностью совершенного административного правонарушения.

2. В соответствии со ст. 2.9 КоАП объявить  <…>  за совершение административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 7.30 КоАП, устное замечание.

В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и  ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.

Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

Врио руководителя управления                                          Л.А. Литовченко

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны