Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о наложении штрафа по делу об административно... от 28 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

ООО «ДУ-Краснодар»

ул. Пашковская, д. 41,

г. Краснодар, 350018

 

 

 

 

 

                                                    

    

 

             

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

о наложении штрафа по делу об административном правонарушении

№ 137Р-А/2016

26 декабря 2016 г.                                                                                        г. Краснодар

 

     Заместитель руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю (далее - Краснодарское УФАС России) …, рассмотрев в отсутствие представителя ООО «ДУ-Краснодар» (юридический адрес: 350018, г. Краснодар, ул. Пашковская, 41; ИНН 2308209030; ОГРН 1142308005146) надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела № 137Р-А/2016, материалы дела об административном правонарушении № 137Р-А/2016, возбужденного протоколом Краснодарского УФАС России № 61/2016 от 13.12.2016г. в отношении ООО «ДУ-Краснодар» по ч.ч. 1, 5 ст. 14.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ) по факту распространения рекламы в журнале «Дорогое Удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016г. на 2 странице обложки и страницах 1, 57 журнала рекламы с нарушением ч. 10.1 ст. 5, ч. 7 ст. 24 Федерального закона от 13.03.2006 г. № 38-ФЗ «О рекламе» (далее - Федеральный закон «О рекламе»),

 

                                                 УСТАНОВИЛ:

 

     При осуществлении государственного надзора за соблюдением  законодательства Российской Федерации о рекламе в связи с поступившим заявлением  … от 19.02.2016г. (вх. № 1917 от 20.02.2016г.) о признаках нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе при распространении рекламы в журнале «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону», Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю было установлено распространение в журнале «Дорогое Удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016г. на 2 странице обложки, а также 1 и 57 странице журнала рекламы с признаками нарушения ч. 10.1 ст. 5, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», по факту распространения которой 18.03.2016г. Краснодарским УФАС России было возбуждено дело № 37Р/2016, по результатам рассмотрения которого 02.06.2016г. принято решение по делу, которым указанная реклама, распространяемая Обществом признана ненадлежащей.

     13.12.2016г. по факту нарушения ч. 10.1 ст. 5, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» протоколом об административном правонарушении № 61/2016 в отношении ООО «ДУ-Краснодар» Краснодарским УФАС России было возбуждено дело об административном правонарушении № 137Р-А/2016.

     При рассмотрении дела № 137Р-А/2016 Краснодарским УФАС России установлено следующее.

     В соответствии с п.п. 1, 2, 3 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламой признается информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке; объектом рекламирования является товар, средства индивидуализации юридического лица и (или) товара, изготовитель или продавец товара, результаты интеллектуальной деятельности либо мероприятие (в том числе спортивное соревнование, концерт, конкурс, фестиваль, основанные на риске игры, пари), на привлечение внимания к которым направлена реклама; товар - это продукт деятельности (в том числе работа, услуга), предназначенный для продажи, обмена или иного введения в оборот.

     В журнале «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016 на 2 странице обложки и 1 странице журнала распространена реклама информационной продукции в том числе, содержания: «…Formula 1 Сочи Первомай Твоя гонка стартует в мае!.. выбери свой билет…SOCHIAUNJDROM.RU 8-800-234-13-24…», без указания категории информационной продукции.  

     В соответствии с ч. 10.1 ст. 5 Федерального закона «О рекламе» не допускается размещение рекламы информационной продукции, подлежащей классификации в соответствии с требованиями Федерального закона от 29 декабря 2010 года № 436-ФЗ «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», без указания категории данной информационной продукции.

     Согласно п. 2 ст. 2 Федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию" под знаком информационной продукции понимается графическое и (или) текстовое обозначение информационной продукции в соответствии с классификацией информационной продукции, предусмотренной частью 3 статьи 6 Федерального закона № 436-ФЗ.

     Согласно п. 5 ст. 2 Федерального закона № 436-ФЗ информационная продукция это предназначенные для оборота на территории Российской Федерации продукция средств массовой информации, печатная информация, аудиовизуальная продукция на любых видах носителей, программы для электронных вычислительных машин (программы для ЭВМ) и базы данных, а также информация, распространяемая посредством зрелищных мероприятий, посредством информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети «Интернет», и сетей подвижной радиотелефонной связи.

     В соответствии с п. 3 ст. 2 Федерального закона № 436-ФЗ зрелищное мероприятие это демонстрация информационной продукции в месте, доступном для детей, и в месте, где присутствует значительное число лиц, не принадлежащих к обычному кругу семьи, в том числе посредством проведения театрально-зрелищных, культурно-просветительных и зрелищно-развлекательных мероприятий.

      В силу п. 12 ст. 2 Федерального закона № 436-ФЗ под оборотом информационной продукции понимается предоставление и (или) распространение информационной продукции, включая ее продажу (в том числе распространение по подписке), аренду, прокат, раздачу, выдачу из фондов общедоступных библиотек, публичный показ, публичное исполнение (в том числе посредством зрелищных мероприятий), распространение посредством эфирного или кабельного вещания, информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети "Интернет", и сетей подвижной радиотелефонной связи.

     Таким образом, Краснодарским УФАС России установлено, что при распространении в журнале «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016 на 2 странице обложки и 1 странице журнала, рекламы информационной продукции, в том числе содержания: «…Formula 1 Сочи Первомай Твоя гонка стартует в мае!.. выбери свой билет…SOCHIAUNJDROM.RU 8-800-234-13-24…», не указана категория  данной информационной продукции (возрастное ограничение). Поскольку чемпионат мира по автогонкам является зрелищным мероприятием, следовательно, при распространении указанной рекламы нарушена часть 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе».  

     Также в журнале «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016 на странице 57 распространена реклама медицинской услуги массажа, предоставляемой в салоне красоты MARGO, том числе содержания: «Body&Beauty…Красота меняет настроение…Отличная новость! Ко дню всех влюбленных «немецкая деревня» представляет новый элитный салон красоты MARGO. Полный спектр медико-косметологических услуг, эксклюзивные процедуры по уходу за волосами, ногтевой сервис, различные техники массажа. Все это для ценителей роскоши и высокого качества…», без предупреждения о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинской услуги, либо необходимости  получения консультации специалистов.

     В соответствии с ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» реклама лекарственных препаратов, медицинских услуг, в том числе методов профилактики, диагностики, лечения и медицинской реабилитации, медицинских изделий должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. В рекламе, распространяемой в радиопрограммах, продолжительность такого предупреждения должна составлять не менее чем три секунды, в рекламе, распространяемой в телепрограммах и при кино- и видеообслуживании, - не менее чем пять секунд и должно быть отведено не менее чем семь процентов площади кадра, а в рекламе, распространяемой другими способами, - не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Требования настоящей части не распространяются на рекламу, распространяемую в местах проведения медицинских или фармацевтических выставок, семинаров, конференций и иных подобных мероприятий, а также в предназначенных для медицинских и фармацевтических работников специализированных печатных изданиях, и на иную рекламу, потребителями которой являются исключительно медицинские и фармацевтические работники.

     Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.12.2011 N 1664н, утверждена Номенклатура медицинских услуг, согласно которой массаж отнесен к типу медицинской услуги - лечение с помощью простых физических воздействий на пациента (раздел 21 класса «А»).

     Таким образом, Краснодарским УФАС России установлено, что при распространении в журнале «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016 на странице 57 рекламы о предоставлении медицинской услуги массажа, нарушены требования ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинской услуги.

     В соответствии с п. 4 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» реклама не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей.

     Следовательно, вышеуказанная реклама, распространенная в журнале «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016 на 2 странице обложки, а также 1 и 57 странице журнала, является ненадлежащей.

     В соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение требований, установленных ч. 10.1 ст. 5, ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

     Согласно п. 7 ст. 3 Федерального закона «О рекламе» рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

     В соответствии со свидетельством о регистрации средства массовой информации ПИ № ФС 77-60206 от 17.12.2014г. журнал «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» является рекламным СМИ.

     Учредителем журнала «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» является ООО «Издательский дом «Русская Азия».

     Из выходных данных журнала «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016 следует, что редакцией журнала является ООО «ДУ-Краснодар» (юридический адрес: 350018, г. Краснодар, ул. Пашковская, 41).

     ООО «ДУ-Краснодар» по запросу Краснодарского УФАС России представлены копии договора купли-продажи печатных площадей … от 11.12.2015г., заключенного между ООО «ДУ-Краснодар» и …, заявки к Договору от 14.12.2015г. на размещение рекламных материалов Рекламодателя в издании «Дорогое Удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016г., акта выполненных работ … от 03.02.2016г., приходно-кассового ордера, устава редакции СМИ журнала «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону», счета … от 14.12.2015г., квитанции к ПКО … от 16.12.2015г., устава ООО «ДУ-Краснодар», пояснения Общества (вх. № 4591 от 05.05.2016г.).  Также ООО «ДУ-Краснодар» представило заверенные сторонами копии макетов рекламы, размещенной  в журнале «Дорогое Удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016г.

     Из пояснений ООО «ДУ-Краснодар», представленных при рассмотрении дела 37Р/2016 следует, что рекламные площади на 2 странице обложки и на страницах 1, 57 журнала «Дорогое Удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» были проданы ..., которая в соответствии с условиями договора купли-продажи рекламных площадей является рекламодателем и несет ответственность за содержание рекламы. Исходя из действий общества, редакция разместила рекламу по заданию и по согласованию с рекламодателем.

     Изучив представленные в дело 37Р/2016 документы и пояснения, Краснодарское УФАС России считает данные доводы ООО «ДУ-Краснодар» необоснованными, поскольку ответственность за нарушение требований, установленных ч. 10.1 ст. 5 и ч. 7 ст. 24 Федерального закона «О рекламе» в соответствии с ч. 7 ст. 38 Федерального закона «О рекламе», несет рекламораспространитель.

     Рекламораспространителем рекламы в журнале «Дорогое Удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016г. на 2 странице обложки и страницах 1, 57 журнала является ООО «ДУ-Краснодар».

     В соответствии с пунктами 1.4, 2.1, 2.2, 2.4.3 Устава СМИ журнала «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» производство издания  «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» осуществляет редакция издания. Редакцией журнала «Дорогое Удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» является ООО «ДУ-Краснодар», юридический адрес: 350018, г. Краснодар, ул. Пашковская, 41, фактический адрес: 350018, г. Краснодар, ул. Пашковская, 41, офис 38. Редакция создается в целях организации работы по подготовке, выпуска и распространения продукции СМИ. В соответствии с возложенными на нее задачами редакция осуществляет в установленном законом порядке публикацию рекламы и объявлений.

     Распространение ненадлежащей рекламы произошло по вине рекламораспространителя ООО «ДУ-Краснодар». В данном случае нарушение установленных Законом требований к рекламе было очевидным для рекламораспространителя, оказывающего услуги в качестве такового на постоянной основе. Кроме того, заключение договора купли-продажи печатных площадей № 7 от 11.12.2015г. не освобождает ООО «ДУ-Краснодар» от ответственности по соблюдению требований, предусмотренных Федеральным законом «О рекламе».

     Таким образом, Краснодарским УФАС России установлено, что при распространении в журнале «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016 на 2 странице обложки и 1 странице журнала рекламы информационной продукции, ООО «ДУ-Краснодар» нарушены требования части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе не указана категория данной информационной продукции (возрастное ограничение).

     Кроме того, Краснодарским УФАС России установлено, что при распространении в журнале «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016 на странице 57 рекламы медицинской услуги массажа, ООО «ДУ-Краснодар» нарушены требования части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», поскольку в рекламе отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний к применению и использованию медицинской услуги.

     Согласно ч. 4 ст. 38 Федерального закона «О рекламе» нарушение рекламодателями, рекламопроизводителями, рекламораспространителями законодательства Российской Федерации о рекламе влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации об административных правонарушениях.

     В соответствии с ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 - 6 ст. 14.3, ч. 4 ст. 14.3.1, ст.ст. 14.37, 14.38, 19.31 КоАП РФ, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от четырех тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.

     В соответствии с ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ нарушение установленных законодательством о рекламе требований к рекламе лекарственных средств, медицинских изделий и медицинских услуг, в том числе методов лечения, а также биологически активных добавок - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

     Таким образом, действия ООО «ДУ-Краснодар» образуют состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 14.3 КоАП РФ (нарушение части 10.1 статьи 5 Федерального закона «О рекламе») и состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ (части 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе»).

     В соответствии с ч. 1 ст. 4.1.1 КоАП РФ  являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ.

     В соответствии с ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

     Согласно ч. 3.5 ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание в виде предупреждения назначается в случаях, если оно предусмотрено соответствующей статьей раздела II КоАП РФ или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

     При рассмотрении дела № 137Р-А/2016 Краснодарским УФАС России установлено, что ООО «ДУ-Краснодар» ранее за нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе по ч. 1 и по ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ к административной ответственности Краснодарским УФАС России не привлекалось.

     Согласно сведениям из Единого реестра субъектов малого и среднего предпринимательства ООО «ДУ-Краснодар» (ИНН 2308209030; ОГРН 1142308005146) является субъектом малого предпринимательства, относится к категории микропредприятие (сведения с сайта ФНС России от 26.12.2016г. № ЮЭ9965-16-701563 в деле).

     Краснодарское УФАС России, изучив имеющиеся в дела документы и материалы считает, что положения ст. 4.1.1 КоАП РФ не могут быть применены по следующим основаниям.

     Статья 24 Федерального закона «О рекламе» определяет особенности распространения рекламы медицинских услуг, методов лечения, медицинских изделий.

     Реклама медицинских услуг напрямую связана со здоровьем человека, целью распространения такой рекламы является привлечение внимание потребителя к восстановлению или улучшению его здоровья, трудоспособности и качества жизни.

     Действия ООО «ДУ-Краснодар» по размещению ненадлежащей рекламы медицинских услуг представляют собой угрозу охраняемым законом общественным отношениям в сфере потребительского рынка по оказанию медицинских услуг.

     Реклама, в которой отсутствует предупреждение о наличии противопоказаний или о необходимости получения консультации специалиста, ставит под угрозу здоровье и жизнь людей. Отсутствие в рекламе медицинских услуг такой предупредительной информации может создать у потребителя рекламы впечатление об отсутствии противопоказаний к применению и использованию предоставляемых медицинских услуг и ненужности получения консультации специалиста.

     Неосведомленность о противопоказаниях к применению массажа может привести к осложнениям заболеваний человека и ухудшению его состояния, что свидетельствует о возможном возникновении угрозы причинения вреда жизни и здоровью граждан.

     Совершение административного правонарушения ООО «ДУ-Краснодар» нарушает права потребителей на получение полной и достоверной информации о рекламируемых услугах.  

     Таким образом, действия ООО «ДУ-Краснодар» по размещению ненадлежащей рекламы медицинской услуги (массажа) создают существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере потребительского рынка по оказанию медицинских услуг и не позволяют применить при рассмотрения данного дела ст. 4.1.1 КоАП РФ.

     Часть 5 статьи 14.3 КоАП РФ направлена на повышение ответственности рекламодателей, рекламораспространителей и средств массовой информации за размещение рекламы медицинских услуг, медицинских изделий, методов лечения и усиление контроля в этой сфере в целях недопущения причинения вреда жизни и здоровью граждан.

     Таким образом, действия ООО «ДУ-Краснодар» по распространению в журнале «Дорогое удовольствие Краснодар/Ростов-на-Дону» январь-февраль 2016 на странице 57 ненадлежащей рекламы медицинской услуги (массажа) создают существенную угрозу охраняемым общественным отношениям в сфере потребительского рынка по оказанию медицинских услуг, а также действия по распространению на 2 странице обложки, а также на 1 странице журнала ненадлежащей рекламы информационной продукции, не позволяют применить при рассмотрении дела № 137Р-А/2016 положение ст. 4.1.1 КоАП РФ в отношении ООО «ДУ-Краснодар» и заменить административное наказание в виде штрафа на административное наказание в виде предупреждения в связи с отсутствием совокупности всех обстоятельств, указанных в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ.

     Согласно ч. 2 ст. 4.4. КоАП РФ при совершении лицом одного действия (бездействия), содержащего составы административных правонарушений, ответственность за которые предусмотрена двумя и более статьями (частями статей) КоАП РФ и рассмотрение дел о которых подведомственно одному и тому же судье, органу, должностному лицу, административное наказание назначается в пределах санкции, предусматривающей назначение лицу, совершившему указанное действие (бездействие), более строгого административного наказания.

     Согласно п. 2 ч. 3 ст. 4.4. КоАП РФ в случае, предусмотренном частью 2 ст. 4.4. КоАП РФ, административное наказание назначается в пределах санкции, при применении которой может быть назначен наибольший административный штраф в денежном выражении, если указанными санкциями предусматривается назначение административного наказания в виде административного штрафа.

     Часть 1 статьи 14.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Часть 5 статьи 14.3 КоАП РФ предусматривает наложение административного штрафа на юридических лиц от двухсот тысяч до пятисот тысяч рублей. Таким образом, более строгое наказание предусмотрено ч. 5 ст. 14.3 КоАП РФ.

     В соответствии с ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.

     При рассмотрении дела № 137Р-А/2016 управлением не установлены обстоятельства, отягчающие административную ответственность ООО «ДУ-Краснодар».  

     Руководствуясь ст. 4.4, ч.ч. 1, 5 ст.14.3, ст. 23.48, 29.9 КоАП РФ,

 

ПОСТАНОВИЛ:

    

     Привлечь ООО «ДУ-Краснодар» (юридический адрес: 350018, г. Краснодар, ул. Пашковская, 41; ИНН 2308209030; ОГРН 1142308005146; дата регистрации ЮЛ – 10.04.2014г.) к административной ответственности по части 5 статьи 14.3 КоАП РФ и назначить наказание в виде штрафа в размере 200 000 (двести тысяч) рублей.

     В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ по следующим реквизитам:

 

161 1 16 26000 01 6000 140 – Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе

 

ИНН: 2309053192 КПП 231001001

Получатель УФК по Краснодарскому краю (Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю)

Банк получателя Южное ГУ Банка России г. Краснодар

БИК 040349001

Р/счет 40101810300000010013

Назначение платежа КБК (указать код штрафа)

НДС не предусмотрен

ОКТМО: 03701000

 

Очередность платежа 4

 

Идентификатор начисления (УИН)  0319880868122700000663273

 

ОКТМО: 03701000

Очередность платежа  4

 

Тел/факс: 253-66-82

 

     Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа.

     В соответствии с частями 1, 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в арбитражный суд (вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.    

     Согласно части 1 статьи 31.1 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны