Решение б/н РЕШЕНИЕ №138/2015 от 29 декабря 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

РЕШЕНИЕ 

Резолютивная часть оглашена 25 декабрь 2015 года                                                                                                  

Полный текст решения изготовлен 28 декабря 2015 года                           г. Краснодар

Комиссия Краснодарского УФАС России по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее Комиссия) в составе:

Председатель Комиссии:

Иващенко И.В. – заместитель руководителя управления;

Члены Комиссии:

Морданева А.С. – ведущий специалист – эксперт  отдела контроля на транспорте, в строительстве и ЖКХ;

Маркелова О.В. – главный специалист – эксперт отдела контроля  экономической концентрации, анализа рынков и реестра,

рассмотрев дело №138/2015 по признакам нарушения ООО «Краснодар Водоканал» (350062, г. Краснодар, ул. Каляева, 198) ч. 1 ст. 10 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции»

УСТАНОВИЛА:

В Краснодарское УФАС России поступило обращение ООО «ЭкоСервис» (вх.885 от 27.01.2015) на действия ООО «Краснодар Водоканал», в части оформления договорных отношений с ООО «ЭкоСервис»  по транспортировке холодной воды и сточных вод по многоквартирным домам (далее – МКД), расположенным по адресу: г. Краснодар, ул. В. Гассия, д.4 и по ул. В. Гассия, д.6/1.

В ходе рассмотрения обращения, Краснодарским УФАС России установлено следующее.

Между ООО «ЭкоСервис» и ООО «Краснодар Водоканал» заключены договоры на транспортировку холодной воды и сточных вод (договор по транспортировке сточных вод от 11.02.2013 №65-2013; договор по транспортировке холодной воды от 11.02.2013 №64-2013; договор по транспортировке сточных вод от 06.03.2014 №69-2014).

При заключении между ООО «ЭкоСервис» и ООО «Краснодар Водоканал» договоров по транспортировке холодной воды и сточных вод в перечни объектов со стороны ООО «Краснодар Водоканал» не были включены два многоквартирных жилых дома, расположенных по адресу: г. Краснодар, ул. В. Гассия, д.4, ул. В. Гассия, д.6/1.

25.08.2014 ООО «Краснодар Водоканал» в адрес ООО «ЭкоСервис» направило договор по транспортировке холодной воды от 22.08.2014, дополнительное соглашение от 25.08.2014 к договору по транспортировке холодной воды и дополнительное соглашение к договору от 06.03.2014 по транспортировке сточных вод.

02.09.2014 ООО «ЭкоСервис» направило в адрес ООО «Краснодар Водоканал» письмо №208 от 01.09.2014 с просьбой о включении МКД, расположенных по адресу: г. Краснодар, ул. В. Гассия, д.4 и ул. В. Гассия, д.6/1 в перечень объектов, по которым оказываются услуги по транспортировке холодной воды и сточных вод.

Однако, ООО «Краснодар Водоканал» не внесло изменений в проекты договоров по транспортировке холодной воды и сточных вод по включению МКД, расположенных по адресу: г. Краснодар, ул. В. Гассия, д,4 и ул. В. Гассия, д. 6/1.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О естественных монополиях» ООО «Краснодар Водоканал» осуществляет деятельность в условиях естественной монополии (водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры), в связи с этим на него распространяются запреты, предусмотренные ст.10 Федерального закона                     от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ООО «Краснодар Водоканал» занимает доминирующее положение на рынке услуг по водоснабжению и водоотведению в границах эксплуатируемых сетей на территории МО г. Краснодар с долей равной 100%.

Согласно части 1 статьи 10 Федерального Закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» установлен запрет на действия (бездействия) лиц занимающих доминирующее положение, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц.

На основании вышеизложенного, в действиях ООО «Краснодар Водоканал» выразившегося в отказе в оформлении договорных отношений с ООО «ЭкоСервис» по многоквартирным жилым домам, расположенным по адресу: г. Краснодар, ул. им. В. Гассия, д.4, г. Краснодар, ул. им. В. Гассия, д.6/1, связанных с оказанием  услуг по транспортировке холодной воды и сточных вод, что привело или может привести к ущемлению  интересов, содержатся признаки нарушения ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Приказом руководителя Краснодарского УФАС России от 27.04.2015 №155 в отношении ООО «Краснодар Водоканал» возбуждено дело №138/2015  по признакам нарушения части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции».

Определением о назначении дела о нарушении антимонопольного законодательства от 08.05.2015 рассмотрение дела №138/2015 назначено на 17.06.2015.

Определением от 17.06.2015 рассмотрение дела №138/2015  отложено на 04.08.2015, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

Определением от 04.08.2015 г. о продлении  рассмотрения дела 138/2015 срок рассмотрения дела продлен до 08 декабря 2015 года.

Определением от 04.08.2015 рассмотрение дела №138/2015  отложено на 30.09.2015, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

30.09.2015 на заседании Комиссии по делу №138/2015 в действиях ООО «Краснодар Водоканал», выразившегося в отказе ООО «Краснодар Водоканал» в оформлении договорных отношений с ООО «ЭкоСервис» по многоквартирным жилым домам, расположенным по адресу: г. Краснодар, ул. им. В. Гассия, д.4, г. Краснодар, ул. им. В. Гассия, д.6/1, связанных с оказанием  услуг по транспортировке холодной воды и сточных вод, установлены признаки нарушения п.5 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», что привело или может привести к ущемлению  интересов ООО «ЭкоСервис».

На основании вышеизложенного, руководствуясь п. 3 ст. 39.1 Закона о защите конкуренции Комиссия приняла решение о выдаче ООО «Краснодар Водоканал» предупреждения о прекращении действий, которые содержат признаки нарушения пункта 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи, с чем  Комиссией вынесено определение об отложении рассмотрения дела  №138/2015. Датой рассмотрения назначено 25.11.2015.

17.11.2015 в адрес Краснодарского УФАС России от ООО «Краснодар Водоканал» поступило ходатайства о продлении срока исполнения предупреждения.

Комиссия Краснодарского УФАС России по делу №138/2015 рассмотрело ходатайство  ООО «Краснодар Водоканал» от 17.11.2015 №08-008-2015-10334 (вх. Краснодарского  УФАС России (от 17.11.2015 №5844) по вопросу  продления срока исполнения предупреждения  о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства  от 01.10.2015  №18527/4 и в соответствии с ч.5 ст.39.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» продлили срок исполнения предупреждения о прекращении  действий (бездействия) ООО «Краснодар Водоканал»  ущемляющие интересы ООО «ЭкоСервис» до 25.11.2015.

25.11.2015 в адрес Краснодарского УФАС России от ООО «Краснодар Водоканал» поступило ходатайства о продлении срока исполнения предупреждения.

Комиссия Краснодарского УФАС России по делу №138/2015 рассмотрело ходатайство  ООО «Краснодар Водоканал» от 25.11.2015 №08-008-2015-10374 (вх. Краснодарского  УФАС России (от 25.11.2015 №1025) по вопросу  продления срока исполнения предупреждения  о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства  от 01.10.2015  №18527/4 и в соответствии с ч.5 ст.39.1 Федерального закона от 26.07.2006 г. № 135-ФЗ «О защите конкуренции» продлили срок исполнения предупреждения о прекращении  действий (бездействия) ООО «Краснодар Водоканал»  ущемляющие интересы ООО «ЭкоСервис» до 25.12.2015.

Определением от 25.11.2015 г. о продлении  рассмотрения дела 138/2015 срок рассмотрения дела продлен до 08 февраля  2016 года.

Определением от 25.11.2015 рассмотрение дела №138/2015  отложено на 25.12.2015, в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

25.12.2015 Комиссия по рассмотрению дела №138/2015 в составе председателя Комиссии, членов Комиссии, в отсутствии надлежаще уведомленных сторон, рассмотрела представленные  материалы и установила следующее.

Комиссия в полном объеме, изучив все фактические обстоятельства и имеющиеся в деле №138/2015 доказательства, в их взаимосвязи и совокупности, выслушав мнения сторон по данному делу, установила следующее.

ООО «ЭкоСервис» на основании договора аренды от 01.06.2012 № ВКХ-06/12 с ЗАО «Кубанькапстрой» владеет и пользуется водопроводными и канализационными сетями и сооружениями на них в МКР №4-6 Почтового жилого района Карасунского округа города Краснодара.

Постановлением администрации муниципального образования город Краснодар от 12.12.2013 №9653 для ООО «ЭкоСервис» установлены тарифы на транспортировку холодной воды и сточных вод.

Между ООО «ЭкоСервис» и ООО «Краснодар Водоканал» заключены договоры на транспортировку холодной воды и сточных вод (договор по транспортировке сточных вод от 11.02.2013 №65-2013; договор по транспортировке холодной воды от 11.02.2013 №64-2013; договор по транспортировке сточных вод от 06.03.2014 №69-2014).

Транспортировка холодной воды и сточных вод для жилых домов, расположенных в МКР №4-6 Почтового жилого района Карасунского округа города Краснодара производится ООО «Краснодар Водоканал» по принадлежащим ООО «ЭкоСервис» водопроводным и канализационным сетям и сооружениям, в границах балансовой принадлежности ООО «ЭкоСервис».

При заключении между ООО «ЭкоСервис» и ООО «Краснодар Водоканал» договоров по транспортировке холодной воды и сточных вод в перечне объектов со стороны ООО «Краснодар Водоканал» не были включены два многоквартирных жилых дома, расположенных по адресу: г. Краснодар, ул. В. Гассия, д.4, ул. В. Гассия, д.6/1.

25.08.2014 ООО «Краснодар Водоканал» в адрес ООО «ЭкоСервис» направило договор по транспортировке холодной воды от 22.08.2014, дополнительное соглашение от 25.08.2014 к договору по транспортировке холодной воды и дополнительное соглашение к договору от 06.03.2014 по транспортировке сточных вод.

02.09.2014 ООО «ЭкоСервис» направило в адрес ООО «Краснодар Водоканал» письмо №208 от 01.09.2014 с просьбой о включении МКД, расположенных по адресу: г. Краснодар, ул. В. Гассия, д.4 и ул. В. Гассия, д.6/1, в перечень объектов, по которым оказываются услуги по транспортировке холодной воды и сточных вод.

Однако, ООО «Краснодар Водоканал» не внесло изменений в проекты договоров по транспортировке холодной воды и сточных вод по включению МКД, расположенных по адресу: г. Краснодар, ул. В. Гассия, д,4 и ул. В. Гассия, д. 6/1.

В соответствии со ст.16 Федерального закона от 07.12.2011 №416-ФЗ «О водоснабжении и водоотведении» (далее – Закон №416), договор по транспортировке горячей или холодной воды (далее - договор по транспортировке воды) организация, эксплуатирующая водопроводные сети, обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание водопроводных сетей и сооружений на них в состоянии, соответствующем установленным законодательством Российской Федерации требованиям, и обеспечивать транспортировку воды с учетом допустимых изменений качества воды от точки приема до точки подачи, расположенных на границе эксплуатационной ответственности такой организации, а гарантирующая организация (иная организация, осуществляющая горячее водоснабжение или холодное водоснабжение) обязуется оплачивать указанные услуги, а также обеспечивать подачу определенного объема воды установленного качества.

Местом исполнения обязательств организации, эксплуатирующей водопроводные сети, является точка на границе эксплуатационной ответственности этой организации, если иное не предусмотрено договором по транспортировке горячей или холодной воды.

Договоры по холодной воды заключаются в соответствии с типовым договором и по транспортировке холодной воды соответственно, утвержденным Правительством Российской Федерации.

В соответствии со ст. 17 Закона №416 договор по транспортировке сточных вод организация, эксплуатирующая канализационные сети, обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание канализационных сетей и сооружений на них в состоянии, соответствующем установленным законодательством Российской Федерации требованиям, контроль за составом принимаемых в канализационную сеть сточных вод и транспортировку сточных вод в соответствии с режимом приема (отведения) сточных вод от точки приема сточных вод до точки отведения сточных вод, расположенных на границе эксплуатационной ответственности организации, а гарантирующая организация (иная организация, осуществляющая водоотведение) обязуется принимать сточные воды в соответствии с режимом приема сточных вод и требованиями настоящего Федерального закона и оплачивать услуги по транспортировке сточных вод.

Местом исполнения обязательств организации, эксплуатирующей канализационные сети, является точка на границе эксплуатационной ответственности такой организации, если иное не предусмотрено договором по транспортировке сточных вод.

Договоры по транспортировке сточных вод заключаются в соответствии с типовым договором по транспортировке сточных вод, утвержденным Правительством Российской Федерации.

В соответствии с  пунктом 2  Постановления Правительства Российской Федерации от 29.07.2013 №644 «Об утверждении правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации»  (далее - Правила 644) «граница эксплуатационной ответственности» - линия раздела объектов централизованных систем холодного водоснабжения и (или) водоотведения, в том числе водопроводных и (или) канализационных сетей, по признаку обязанностей (ответственности) по эксплуатации этих систем или сетей, устанавливаемая в договоре холодного водоснабжения, договоре водоотведения или едином договоре холодного водоснабжения и водоотведения, договоре по транспортировке холодной воды, договоре по транспортировке сточных вод.

        Действующее законодательство относит договоры по транспортировке холодной воды и сточных вод к публичным договорам.

В соответствии  со ст.426 Гражданского кодекса Российской Федерации публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится.

 В п.1.1 заключенного договора по транспортировке холодной  воды от 11.02.2013  №64-2013 между ООО «Краснодар водоканал» и ООО «ЭкоСервис», Транзитная организация, эксплуатирующая водопроводные сети, обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание водопроводных сетей и сооружений на них в состоянии, соответствующем установленным законодательством РФ требованиям, и обеспечивать транспортировку холодной (питьевой и (или) технической) воды с учетом допустимых изменений качества воды от точки приема до точки подачи, расположенных на границе эксплуатационной ответственности такой организации, а Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется оплачивать указанные услуги, а также обеспечивать подачу определенного объема воды установленного качества.

В п.1.2 граница раздела эксплуатационной ответственности Транзитной организации  и Организации водопроводно-канализационного хозяйства по водопроводным сетям, а также точки приема и точки подачи, расположенные на границе эксплуатационной ответственности, согласно Приложению №1.

Согласно п. 2.3.1 Договора, Транзитная организация обязана качественно и бесперебойно оказывать услуги по транспортировке холодной воды по принадлежащим Транзитной организации водопроводным сетям в пределах границ эксплуатационной ответственности, определенной в Приложении №1 к настоящему договору.

Согласно акту разграничения балансовой принадлежности и границ эксплуатационной ответственности за состояние участка сети водопровода, на балансе потребителя находится участок водопровода от камеры на водозаборе «Восточный» до ВНС в Почтовом МКР-4,5 г. Краснодара.

Границей эксплуатационной ответственности между ООО «Краснодар Водоканал» и ООО «ЭкоСервис» (Потребителем) являются запорная арматура на подключении в камере водозабора «Восточный».

Также имеется схема границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности за сети водопровода, в которую включены и два МКД, расположенных по адресу: г. Краснодар, ул. им. В. Гассия, д.4 и ул. им. В. Гассия, д.6/1.

В п. 1.1 заключенного договора по транспортировке сточных вод от 11.02.2013  №65-2013 между ООО «Краснодар водоканал» и ООО «ЭкоСервис», Транзитная организация, эксплуатирующая канализационные сети, обязуется осуществлять организационно и технологически связанные действия, обеспечивающие поддержание канализационных сетей и сооружений на них в состоянии, соответствующем требованиям, установленным законодательством РФ, контроль за составом и свойствами принимаемых в канализационную сеть сточных вод, соблюдать установленные нормативы сброса сточных вод, и осуществлять транспортировку сточных вод в соответствии с режимом приема (отведения) сточных вод от точки приема сточных вод до точки отведения сточных вод, расположенных на границе эксплуатационной ответственности организации, а Организация водопроводно-канализационного хозяйства обязуется принимать сточные воды в соответствии с режимом приема сточных вод и требованиями законодательства РФ и оплачивать услуги по транспортировке сточных вод.

В п. 1.2 граница раздела эксплуатационной ответственности Транзитной организации и Организации водопроводно-канализационного хозяйства по канализационным сетям, а также точки приема и точки подачи, расположенные на границе эксплуатационной ответственности, согласно Приложению №1.

Согласно п. 2.3.1 Договора, Транзитная организация обязана качественно и бесперебойно оказывать услуги по транспортировке сточных вод по принадлежащим Транзитной организации канализационным сетям в пределах границ эксплуатационной ответственности, определенной в Приложении №1 к настоящему договору.

Согласно акту разграничения балансовой принадлежности и границ эксплуатационной ответственности за состояние участка сети водопровода, на балансе потребителя находится участок водопровода (канализации) от Почтового МКР -4,5, г. Краснодара до колодца подключения Д-1000 мм, территория КНС «Гидрострой» ул. Мачуги,2.

Границей эксплуатационной ответственности между ООО «Краснодар Водоканал» и ООО «ЭкоСервис» (Потребителем) колодец подключения Д-1000 мм на территории КНС «Гидрострой» по ул. Мачуги,2.

Также имеется схема границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности за сети канализации, в которую включены и два МКД, расположенных по адресу: г. Краснодар, ул. им. В. Гассия, д.4 и ул. им. В. Гассия, д.6/1.

ООО «Краснодар Водоканал» использует эксплуатируемые ООО «ЭкоСервис» водопроводные и канализационные сети при осуществлении холодного водоснабжения и водоотведения в вышеуказанные МКД, без внесения платы за транспортировку и холодной воды и сточных вод ООО «ЭкоСервис».

Согласно п.3 ст. 11 Закона №416 собственники и иные законные владельцы водопроводных и  (или) канализационных сетей не вправе препятствовать транспортировке по их водопроводным и (или) канализационным сетям воды (сточных вод) в целях обеспечения горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и (или) водоотведения абонентов, объекты капитального строительства которых подключены (технологически присоединены) к таким сетям, а также до установления тарифов на транспортировку воды по таким водопроводным сетям и (или) на транспортировку сточных вод по таким канализационным сетям требовать возмещения затрат на эксплуатацию этих водопроводных и (или) канализационных сетей.

В соответствии с ч. 1 ст. 4 Федеральный закон от 17.08.1995 № 147-ФЗ (ред. от 06.12.2011) «О естественных монополиях» ООО «Краснодар Водоканал» осуществляет деятельность в условиях естественной монополии (водоснабжение и водоотведение с использованием централизованных системы, систем коммунальной инфраструктуры), в связи с этим на него распространяются запреты, предусмотренные ст.10 Федерального закона                     от 26.07.2006 г. №135-ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с частью 5 статьи 5 Закона о защите конкуренции, доминирующим признается положение хозяйствующего субъекта - субъекта естественной монополии на товарном рынке, находящемся в состоянии естественной монополии.

Таким образом, ООО «Краснодар Водоканал» занимает доминирующее положение на рынке услуг по водоснабжению и водоотведению в границах эксплуатируемых сетей на территории МО г. Краснодар с долей равной 100%.

ООО «Краснодар Водоканал», отказываясь оформлять договорные отношения с ООО «ЭкоСервис» по многоквартирным жилым  домам, расположенным по адресу: г. Краснодар, ул. им. В. Гассия, д.4 и ул. им. В. Гассия, д.6/1, связанных с оказанием услуг по транспортировке холодной воды и сточных вод, ущемляет интересы ООО «ЭкоСервис».

В соответствии с п.5 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», запрещаются действия (бездействие) занимающего доминирующее положение хозяйствующего субъекта, результатом которых являются или могут являться недопущение, ограничение, устранение конкуренции и (или) ущемление интересов других лиц, в том числе экономически или технологически не обоснованные отказ либо уклонение от заключения договора с отдельными покупателями (заказчиками) в случае наличия возможности производства или поставок соответствующего товара, а также в случае, если такой отказ или такое уклонение прямо не предусмотрены федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами уполномоченных федеральных органов исполнительной власти или судебными актами.

На основании вышеизложенного Комиссия Краснодарского УФАС России по делу №138/2015 установила в действиях (бездействии)  ООО «Краснодар Водоканал», выразившихся в отказе в оформлении договорных отношений с ООО «ЭкоСервис» по многоквартирным жилым домам, расположенным по адресу: г. Краснодар, ул. им. В. Гассия, д.4, г. Краснодар, ул. им. В. Гассия, д.6/1, связанных с оказанием  услуг по транспортировке холодной воды и сточных вод, что привело или может привести к ущемлению  интересов ООО «ЭкоСервис», признаки нарушения п.5 ч.1 ст.10 Федерального закона от 26.07.2006 №135 - ФЗ «О защите конкуренции».

В соответствии с ч. 1 ст. 39.1 Федерального закона «О защите конкуренции» были дополнены, в целях пресечения действий (бездействия), которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, антимонопольный орган выдает хозяйствующему субъекту, занимающему доминирующее положение, предупреждение в письменной форме о прекращении действий (бездействия), которые содержат признаки нарушения антимонопольного законодательства, об устранении причин и условий, способствовавших возникновению такого нарушения, и о принятии мер по устранению последствий такого нарушения (далее - предупреждение).

В целях пресечения действий (бездействия) ООО «Краснодар Водоканал», ущемляющих интересы Заявителя, Комиссия Краснодарского УФАС России на основании ч. 1 ст. 39.1 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» выдала ООО «Краснодар Водоканал» предупреждение в письменной форме (исх. от 01.10.2015 №18527/4) о необходимости прекращения действий, которые содержат признаки нарушения п. 5 ч. 1 ст. 10 Закона «О защите конкуренции», рассмотреть предложение со стороны ООО «ЭкоСервис» о включении МКД в договор (договоры), расположенных по адресу: г. Краснодар, ул. В. Гассия, д.4 и ул. В. Гассия, д.6/1 в перечень объектов, по которым оказываются услуги по транспортировке холодной воды и сточных вод. В срок до 22.12.2014 сообщить в Краснодарское УФАС России о выполнении настоящего предупреждения (с учетом продления срока исполнения предупреждения от 25.11.2015). 

В указанный срок ООО «Краснодар Водоканал» письмом от 11.12.2015 №08-008-2015-11110 (вх. в Управление от 15.12.2015 №13910) представило сведения об исполнении вышеуказанного предупреждения, а именно: дополнительное соглашение №1 к договору по транспортировке холодной воды и сточных вод №69-2014 от 06.03.2014 и дополнительное соглашение к договору по транспортировке холодной воды и сточных вод №64-2014 от  11.02.2013г. В данные  дополнительные соглашения включены МКД, расположенные по адресу: г. Краснодар, ул. В. Гассия, д.4 и ул. В. Гассия, д.6/1 в перечень объектов, по которым оказываются услуги по транспортировке холодной воды и сточных вод, которые являются неотъемлемым приложением к Договору.

На заседании 25.12.2015 Комиссией по делу №138/2015 рассмотрены дополнительные соглашения, подписаны сторонами без разногласий и установлено, что предупреждение от 01.10.2015 №18527/4 исполнено ООО «Краснодар Водоканал» в полном объеме и в установленный срок.

На основании вышеизложенного, в действиях ООО «Краснодар Водоканал» отсутствует нарушение п. 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», в связи с чем, Комиссия, руководствуясь ст. 23, ч. 1 ст. 39, ч. 1 – 3 ст. 41, п. 2 ч. 2 ст. 48, ч. 1 ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

РЕШИЛА:

Прекратить рассмотрение дела №138/2015 ввиду отсутствия нарушения п. 5 части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в рассматриваемых Комиссией действиях ООО «Краснодар Водоканал», с учетом исполнения предупреждения от 01.10.2015 №18527/4 в полном объеме и в установленный срок.

 

Председатель комиссии                                                              И.В. Иващенко

 

Члены комиссии                                                                                А.С. Морданева

 

                                                                                              О.В. Маркелова

 

Решение  может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия (дата изготовления решения в полном объеме считается датой его принятия).

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны