Решение б/н РЕШЕНИЕ и ПРЕДПИСАНИЕ по делу № 139/2019-КС от 23 января 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

РЕШЕНИЕ

по делу № 139/2019-КС о нарушении

законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

    23 января 2019 года                                                                                     г. Краснодар

 

 Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 рассмотрев жалобу ООО «Европа» (далее – Заявитель) на действия МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск при проведении уполномоченным органом - администрацией МО город Новороссийск электронного аукциона: «Приобретение и установка детских игровых и спортивных элементов для благоустройства МО г. Новороссийск на 2019г.» (извещение № 0118300013318001903) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель в жалобе указывает, что документация электронного аукциона составлена с нарушениями Закона о контрактной системе. Требования, установленные в Разделе 2 «Описание объекта закупки», нарушают положения ч.1 ст.33, п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Рассмотрев представленные материалы, Комиссия пришла к следующим выводам.

Уполномоченным органом администрацией МО город Новороссийск проводился электронный аукцион: «Приобретение и установка детских игровых и спортивных элементов для благоустройства МО г. Новороссийск на 2019г.» (извещение № 0118300013318001903). Заказчик - МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск.

Начальная (максимальная) цена контракта – 33 859 993,06 руб.

Согласно ч.3 ст.7 Закона о контрактной системе информация, предусмотренная настоящим Федеральным законом и размещенная в единой информационной системе, должна быть полной и достоверной.

Согласно п.1) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе Документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п.1), п.2) ч.1 ст.33 Закона о контрактной системе Заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами:

1) в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование;

2) использование при составлении описания объекта закупки показателей, требований, условных обозначений и терминологии, касающихся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документами, разрабатываемыми и применяемыми в национальной системе стандартизации, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иных требований, связанных с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика. Если заказчиком при составлении описания объекта закупки не используются установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, законодательством Российской Федерации о стандартизации показатели, требования, условные обозначения и терминология, в документации о закупке должно содержаться обоснование необходимости использования других показателей, требований, условных обозначений и терминологии.

В соответствии с ч.2 ст.33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

В соответствии с п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно ч.3 ст.66 Закона о контрактной системе Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программно-аппаратных средств электронной площадки);

2) при осуществлении закупки товара или закупки работы, услуги, для выполнения, оказания которых используется товар:

а) наименование страны происхождения товара (в случае установления заказчиком в извещении о проведении электронного аукциона, документации об электронном аукционе условий, запретов, ограничений допуска товаров, происходящих из иностранного государства или группы иностранных государств, в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона);

б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.

В соответствии с п.2 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 в случае установления заказчиком в документации, извещении о закупке требований об одновременном соответствии предлагаемых участниками показателей товара как значениям, предусмотренным Стандартом, так и значениям, указанным в документации, извещении о закупке, последние не должны противоречить требованиям Стандарта, а также не должны вводить участников закупки в заблуждение и позволять указать в заявке противоречащие положениям Стандарта показатели и (или) их значения.

Заявитель в жалобе указывает, что Раздел 2 «Описание объекта закупки» содержит описание объекта закупки с нарушением ч.1 ст.33, п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Документация электронного аукциона содержит Раздел 2 «Описание объекта закупки», где Заказчиком установлены требования в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие).   

Заказчиком установлено:

№ п/п

Наименование товара, входящего в объект закупки

Код по ОКПД 2/Код позиции КТРУ**

Ед. изм.

Кол-во

Требования, установленные в отношении закупаемого товара (показатели, в соответствии с которыми будет устанавливаться соответствие)

Цена за единицу товара, работы услуги по позиции, руб.*

Начальная (максимальная) цена по позиции, руб.

Наименование показателя, ед. изм. показателя

Описание, значение

1

2

3

5

6

7

8

9

10

1.

ДЕТСКАЯ КАЧАЛКА

ВРАЩАЮЩЕЕСЯ ЯЙЦО

 

 

 

32.30.15.239

Шт.

1

Соответствие эскизам, чертежам, фотографиям.

Соответствует

49 542,10

49 542,10

Длина мм

до1000

Ширина мм

до 1000

Высота мм

до 500

Вес кг

до 51

Технические характеристики конструкции.

- Конструкция предназначена для таких физических действий, как качаться, конструкция удерживает двоих.

- Конструкция соответствует требованиям для таких детских занятий, как поставить цель, достичь цели, сбор из частей в целое, столкновение с препятствиями и их преодоление, принимать решения, умение действовать, опознание разных фигур, использование фрагментов для достижения цели, действовать сообща, умение создавать коллектив.

- Конструкция соответствует требованиям, при использовании конструкции детьми, чтобы их воображение не ограничивалось.

- Конструкция соответствует требованиям, при использовании конструкции детьми, чтобы они развивались в процессе игры.

Пружина:

- Качающаяся часть качели произведена из гибких стальных (60SiCr8 или 60С2ХА) цветных пружин диаметром 18+/-1 мм (диапазонные значения неизменны) и внешнем диаметром 150+/-10 мм (диапазонные значения неизменны), с 4-6 жилами.

- При колебании пружины, расстояние между двух точек соприкосновения минимум 15 мм.

- Диапазон колебания до пола пружины: наклоняется под углом максимум 30 градусов.

ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКАЯ КРАСКА:

- Окрашенная поверхность имеет пескоструйное очищение, обезжиривание, промывание с фосфатным раствором, нанесение полимерной краской с отсутствием свинца, толщиной 80-110 микрон. (диапазонные значения неизменны)

ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ЧАСТИ:

- Сиденье произведено из сырья полиэтилена малой плотности, и методом цветного цельного литья.

- Полиэтиленовые части конструкции соответствуют всем предусмотренным нормативам безопасности и являются безвредными для детского здоровья.

- Часть конструкция произведена из сырья полиэтилена малой плотности, весом минимум 18 кг и методом цветного цельного литья.

- Данная конструкция состоит из 2-х частей полиэтиленового элемента, скрепляющиеся друг с другом при помощи болтов.

Заказчиком по поз.1 «Детская качалка вращающееся яйцо» установлено: «Пружина: - Качающаяся часть качели произведена из гибких стальных (60SiCr8 или 60С2ХА) цветных пружин диаметром 18+/-1 мм (диапазонные значения неизменны) и внешнем диаметром 150+/-10 мм (диапазонные значения неизменны), с 4-6 жилами. - При колебании пружины, расстояние между двух точек соприкосновения минимум 15 мм. - Диапазон колебания до пола пружины: наклоняется под углом максимум 30 градусов».

Документация электронного аукциона содержит Раздел 8 «Инструкция по заполнению заявки», где Заказчиком установлено: «+» (знак плюс), «-» (знак минус), «±» (знак плюс-минус) - необходимо представить (указать) конкретное значение, входящее в диапазон, при этом могут быть представлены (указаны) крайние значения. Данный пункт не применяется в значениях температурного режима», при этом в описании Заказчик указывает «…(диапазонные значения неизменны)…».

Следовательно, если участник оставит значение неизменным, то нарушит правила применения знака, изложенного в Инструкции; если укажет конкретное значение, согласно правилам применения знака, изложенным в Инструкции, то нарушит требование в описании о том, что значение должно быть неизменным...

Согласно ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе любой участник электронного аукциона, получивший аккредитацию на электронной площадке, вправе направить на адрес электронной площадки, на которой планируется проведение такого аукциона, запрос о даче разъяснений положений документации о таком аукционе. При этом участник такого аукциона вправе направить не более чем три запроса о даче разъяснений положений данной документации в отношении одного такого аукциона. В течение одного часа с момента поступления указанного запроса он направляется оператором электронной площадки заказчику.

В соответствии с ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в течение двух дней с даты поступления от оператора электронной площадки указанного в части 3 настоящей статьи запроса заказчик размещает в единой информационной системе разъяснения положений документации об электронном аукционе с указанием предмета запроса, но без указания участника такого аукциона, от которого поступил указанный запрос, при условии, что указанный запрос поступил заказчику не позднее, чем за три дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В Инструкции по заполнению первых частей заявок правило применения «минимум» и «максимум» отсутствует. Есть правило применения «минимально» и «максимально», но указания на то, что правила применения этих конструкций идентичны отсутствует.   

Заказчику в соответствии с ч.3 ст.65 Закона о контрактной системе поступил запрос на разъяснения положений документации. В соответствии с положениями ч.4 ст.65 Закона о контрактной системе в запросе на разъяснение положений документации об электронном аукционе от 08.01.2019 №РД4 был дан ответ «Заказчиком принято решение о внесение изменений в аукционную документацию. 29.12.2018 года были внесены изменения в аукционную документацию». Изменения Заказчиком не внесены.

Из положений Инструкции следует, что «Диапазонное значение», «Диапазон», «В пределах диапазона» - указанное значение не может быть представлено (указано) конкретное и должно быть диапазонным», однако, каким образом, участник должен указать значение диапазонным, в случае когда требование установлено в формате «...Диапазон колебания до пола пружины: наклоняется под углом максимум 30 градусов...», нужно произвести какие то вычисления или указать вторую границу диапазона основываясь на собственном опыте/предположениях.

Заказчиком по поз.1 «Детская качалка вращающееся яйцо» установлены требования «- Конструкция предназначена для таких физических действий, как качаться, конструкция удерживает двоих. - Конструкция соответствует требованиям для таких детских занятий, как поставить цель, достичь цели, сбор из частей в целое, столкновение с препятствиями и их преодоление, принимать решения, умение действовать, опознание разных фигур, использование фрагментов для достижения цели, действовать сообща, умение создавать коллектив. - Конструкция соответствует требованиям, при использовании конструкции детьми, чтобы их воображение не ограничивалось. - Конструкция соответствует требованиям, при использовании конструкции детьми, чтобы они развивались в процессе игры», которые не являются техническими, качественными характеристиками товара.

 

В соответствии с п.3 письма ФАС России от 01.07.2016 № ИА/44536/16 при установлении заказчиком в документации, извещении о закупке требований к описанию участниками закупки товаров следует учесть, что Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки иметь в наличии товар в момент подачи заявки, в связи с чем требования заказчика подробно описать в заявке (путем предоставления показателей и (или) их значений, как в виде одного значения, диапазона значений, так и сохранения неизменного значения) химический состав и (или) компоненты товара и (или) показатели технологии производства, испытания товара и (или) показатели, значения которых становятся известными при испытании определенной партии товара после его производства, имеют признаки ограничения доступа к участию в закупке. Данный пункт письма Верховным судом Российской Федерации 09.02.2017 (дело №АКПИ16-1287) не отменен.

Заказчиком установлены требования к изготовлению товара «Часть конструкция произведена из сырья полиэтилена малой плотности, весом минимум 18 кг и методом цветного цельного литья».

По поз.2 «Карусель вращающаяся космос» Заказчиком установлено:

2.

КАРУСЕЛЬ

ВРАЩАЮЩИЙСЯ КОСМОС

 

 

 

 

32.30.15.239

Шт.

1

Соответствие эскизам, чертежам, фотографиям.

Соответствует

96 030,35

96 030,35

Длина мм

до 1500

Ширина мм

до 1500

Высота мм

до 1000

Вес кг

до 116

Технические характеристики конструкции.

- Конструкция предназначена таких физических действий, как качаться, конструкция удерживает двоих детей.

- Конструкция соответствует требованиям для таких детских занятий, как поставить цель, достичь цели, сбор из частей в целое, столкновение с препятствиями и их преодоление, принимать решения, умение действовать, опознание разных фигур, использование фрагментов для достижения цели, действовать сообща, умение создавать коллектив.

- Конструкция соответствует требованиям, при использовании конструкции детьми, чтобы их воображение не ограничивалось.

- Конструкция соответствует требованиям, при использовании конструкции детьми, чтобы они развивались в процессе игры.

- Нижняя площадка качели произведена из стального листа толщиной 3 мм и диаметром 120 см.

- Нижняя площадка качели имеет полиэтиленовое покрытие размером 30 х 5 мм.

- Рукоятки для удержания произведены из стальных труб диаметром 32 мм и толщиной 2,5 мм.

ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКАЯ КРАСКА:

- Окрашенная поверхность имеет пескоструйное очищение, обезжиривание, промывание с фосфатным раствором, нанесение полимерной краской с отсутствием свинца, толщиной 80-110 микрон. (диапазонные значения неизменны)

ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ЧАСТИ:

- произведено из сырья полиэтилена малой плотности, и методом цветного цельного литья.

- Полиэтиленовые части конструкции соответствуют всем предусмотренным нормативам безопасности и являются безвредными для детского здоровья.

Площадка качели:

- Нижняя площадка качели произведена из стального листа толщиной 3 мм и диаметром 120 см.

- На поверхности площадки имеются отверстия диаметром максимум 8 мм для отвода воды и для крепления каучукового покрытия несколько штук.

Полиэтиленовое сиденье «космос»:

- Часть конструкции произведена из сырья полиэтилена малой плотности, весом минимум 40 кг, диаметром 130 см и методом цветного цельного литья.

По поз.2 «Карусель вращающаяся космос» Заказчиком установлено: «Нижняя площадка качели имеет полиэтиленовое покрытие размером 30 х 5 мм». Однако, Заказчиком не определено в отношении каких именно показателей установлены максимальные и (или) минимальные значения, что нарушает п.2) ч.1 ст.33, п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

  По поз.3 «Карусель вращающиеся лошадки» Заказчиком установлено требование: «На поверхности площадки имеются отверстия диаметром максимум 8 мм для отвода воды и для крепления каучукового покрытия несколько штук». Установленное требование противоречит ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.33 Закону о контрактной системе, так как требование «несколько штук» вводит участников в заблуждение и не позволяет подготовить заявку, более того, участник на стадии подачи заявки не обязан иметь товар. 

По поз.5 «Двухместные качели мопед» Заказчиком установлено:

5.

ДВУХМЕСТНЫЕ КАЧЕЛИ МОПЕД

 

 

32.30.15.239

Шт.

1

Соответствие эскизам, чертежам, фотографиям.

Соответствует

81 075,60

81 075,60

Длина мм

до 6000

Ширина мм

до 1500

Высота мм

до 2500

Вес кг

до 198

Конструкция предназначена для детей возрастом от 3 до 7 лет.

соответствует

Технические характеристики конструкции.

- Конструкция предназначена для таких физических действий, как качаться, и конструкция удерживает двоих пользователей безопасно.

- Конструкция соответствует требованиям для таких детских занятий, как поставить цель, достичь цели, сбор из частей в целое, столкновение с препятствиями и их преодоление, принимать решения, умение действовать, опознание разных фигур, использование фрагментов для достижения цели, действовать сообща, умение создавать коллектив.

- Конструкция соответствует требованиям, при использовании конструкции детьми, чтобы их воображение не ограничивалось.

- Конструкция соответствует требованиям, при использовании конструкции детьми, чтобы они развивались в процессе игры.

ЭЛЕКТРОСТАТИЧЕСКАЯ КРАСКА:

- Окрашенная поверхность имеет пескоструйное очищение, обезжиривание, промывание с фосфатным раствором, нанесение полимерной краской с отсутствием свинца, толщиной 80-110 микрон. (диапазонные значения неизменны)

ПОЛИЭТИЛЕНОВЫЕ ЧАСТИ:

- произведено из сырья полиэтилена малой плотности, и методом цветного цельного литья.

- Полиэтиленовые части конструкции соответствуют всем предусмотренным нормативам безопасности и являются безвредными для детского здоровья.

Комплектующие:

- Труба формой «U» = 3 шт.

- Несущая труба = 2 шт.

- Сидение полиэтиленовое с кожухом = 2 шт.

- Сидение каучуковое = 1 шт.

- Украшение = 3 шт.

- Несущая труба качели произведена из стальной трубы с цинковым покрытием диаметром 89 мм, толщиной 2,5 мм и длиной 300 см.

Концы средней несущей трубы надрезаны, чтобы можно было вставить хомуты из стального материала диаметром 114 мм, они сварены электросваркой к основной конструкции. Средняя труба 2-мя хомутами держит корзину качели.

- Трубы изготовлены из стали диаметром минимум 114 мм (4’’), толщиной стенки труб 2,50 мм. Труба формой «U» длиной минимум 225 см и окружностью 140 см.

Цепь:

- Все цепи качели толщиной минимум 5 мм и цинковым покрытием толщиной 25 микрон.

 

- Соединение сидения к конструкции сделано двойными цепями.

- Сиденье произведено из сырья полиэтилена малой плотности, весом минимум 13 кг и методом цветного цельного литья.

- Сиденье удерживает вес двоих пользователя. Вокруг сидения закреплены по 2 рукоятки для каждого пользователя. Рукоятки произведены из полиэтилена методом цельного литья.

- Расстояние между нижней частью сидения и полом не менее 35 см.

По поз.5 «Двухместные качели мопед» Заказчиком установлено: «Длина мм до 6000. Комплектующие: - Труба формой «U» = 3 шт. - Несущая труба = 2 шт. - Сидение полиэтиленовое с кожухом = 2 шт. - Сидение каучуковое = 1 шт. - Украшение = 3 шт. - Несущая труба качели произведена из стальной трубы с цинковым покрытием диаметром 89 мм, толщиной 2,5 мм и длиной 300 см».

Так по поз.5 установлено, что длина конструкции равна длине несущей трубы (или 2-х несущих труб, расположенных параллельно, что на длину самой конструкции никак не влияет). Следовательно, Заказчик указывает неизменную длину несущей трубы равную 300 см, а длину конструкции устанавливает «до 6000 мм».

По поз.5 «Двухместные качели мопед» Заказчиком установлены требования: «- Трубы изготовлены из стали диаметром минимум 114 мм (4’’), толщиной стенки труб 2,50 мм. Труба формой «U» длиной минимум 225 см и окружностью 140 см», что противоречит ч.3 ст.7, п.1) ч.1 ст.33 Закону о контрактной системе, так как установлены несопоставимые размеры длины, высоты, так и с неизвестным использованием дюйма.

По поз.7 «Четырехкамерные качели» Заказчиком установлено: «Передняя часть сидения имеет каучуковый ограничитель плотностью 70 единиц». Плотность - отношение массы к объему, и измеряется эта величина либо в г/см3, либо в кг/см3. Плотность каких единиц Заказчиком не установлено.

Поз.8 «Восхождение качели» указано изображение, которое содержит разночтение с описанием в части количества комплектующих, а именно «сидение полиэтиленовое = 2 шт.»

По поз.26 «Плетенная качель» Заказчиком установлено требование к технологии производства «Алюминиевые кольца соединения концов веревок сжаты под прессом силой 150 тонн», что не является технической, качественной и функциональной характеристикой.

По поз.27 «Детский игровой элемент Канатная дорога» установлено: «Между башнями затянутый стальной трос приплетен нормам 6х36», однако, Заказчиком не установлено каким нормам прикреплен должен быть стальной трос, в чем эти нормы должны измеряться.

  По поз.47 «Тренажер Станция (для 7-х детей)» установлено требование: «Риски сердечных заболеваний уменьшаются в пропорциональности до 50%». Согласно Инструкции «... "до" - означает максимальное значение показателя, включающее в себя, в том числе указанное значение, при этом указанное значение не должно содержать указанное обозначение...», при этом Заказчиком не установлено каким образом и основываясь на каких значениях и принципах участники должны указать точные значения снижения риска заболеваний.

Таким образом, требования Заказчика противоречат ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; ч.3 ст.33; п.1), ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.

Допущенные нарушения содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.4.2 ст.7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Комиссия, руководствуясь ч.1, ч.4 ст.105 и на основании ч.15 ст.99, ч.8 ст.106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу ООО «Европа» обоснованной.
  2. Признать в действиях Заказчика - МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск нарушение ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; п.1), п.2) ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
  3. Заказчику - МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск, уполномоченному органу - администрации МО город Новороссийск выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.
  4. Передать материалы дела уполномоченному должностному лицу для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 45

по делу № 139/2019-КС о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

23 января 2019 года                                                                       г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

на основании своего решения от 23.01.2019г. по делу №139/2019-КС принятого по результатам рассмотрения жалобы ООО «Европа» на действия МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск при проведении уполномоченным органом - администрацией МО город Новороссийск электронного аукциона: «Приобретение и установка детских игровых и спортивных элементов для благоустройства МО г. Новороссийск на 2019г.» (извещение № 0118300013318001903) в части нарушения законодательства о контрактной системе в сфере закупок, руководствуясь ч.15, ч.22, ч.23 ст.99, ч.8 ст.106  Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее Закон о контрактной системе) предписывает:

 

  1. Заказчику – МКУ «Управление ЖКХ города» МО город Новороссийск, уполномоченному органу - администрации МО город Новороссийск устранить нарушение ч.3 ст.7; п.1), п.2) ч.1 ст.33; ч.3 ст.33; п.1), ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона и внесения изменений в извещение и аукционную документацию в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения по делу № 139/2019-КС от 23.01.2019г.
  2. Продлить срок окончания подачи заявок в соответствии с требованиями Закона о контрактной системе и осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя).

3. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.

4. В срок до 15.02.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч. 25 ст. 99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Связанные организации

Связанные организации не указаны