Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ о прекращении производства по делу об админи... от 4 апреля 2016 г.
Текст документа
Сохранить как PDF
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
о прекращении производства по делу об
административном правонарушении № 139 А-РЗ/2016
31 марта 2016 г. г. Краснодар
Я, врио руководителя Краснодарского УФАС России, Литовченко Людмила Александровна, рассмотрев в присутствии <…>, в отсутствие представителя прокуратуры г. Геленджика (уведомление в деле), материалы дела об административном правонарушении № 139 А-РЗ/2016, возбужденного в отношении <…> постановлением заместителя прокурора г. Геленджика <…> о возбуждении дела об административном правонарушении от 17.02.2016 г. по ч. 3 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП) по признакам нарушения ч. 9 ст. 94 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).
УСТАНОВИЛ:
Прокуратурой г. Геленджика в период с 11.02.2016 по 17.02.2016 года проведена проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации, по результатам которой установлено следующее.
В соответствии с ч. 9 ст. 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию:
1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта;
2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением;
3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения.
Ч. 11 ст. 94 Закона о контрактной системе предусматривает, что порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.
П. 3 Положения о подготовке и размещении в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 г. № 1093 «О порядке подготовки и размещения в единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения» установлено, что отчет размещается заказчиком в единой системе в течение 7 рабочих дней со дня:
а) оплаты заказчиком обязательств и подписания заказчиком документа о приемке результатов исполнения контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком по отдельному этапу исполнения контракта;
б) оплаты заказчиком обязательств по контракту и подписания документа о приемке поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, а в случае создания приемочной комиссии - подписания такого документа всеми членами приемочной комиссии и утверждения его заказчиком;
в) расторжения контракта, то есть со дня, определенного соглашением сторон о расторжении контракта, дня вступления в законную силу решения суда о расторжении контракта или дня вступления в силу решения поставщика, подрядчика или исполнителя (далее - исполнитель) либо заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Так, 24.04.2015 г. ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в лице <…>, с ООО «Эдвансд Фармасьютикалс» заключен контракт №0318100050615000039-0034234-01 на поставку медикаментов, с ценой контракта 511 949, 30 рублей.
Согласно платежным документам № 654288 от 20.05.2015 г., № 335499 от 14.07.2015 г. контракт №0318100050615000039-0034234-01 от 24.04.2015 г. исполнен сторонами в полном объеме.
В нарушение указанных требований Закона о контрактной системе отчет об исполнении контракта №0318100050615000039-0034234-01 от 24.04.2015 г. не размещен на официальном сайте в сети «Интернет».
Исходя из постановления заместителя прокурора г. Геленджика <…> от 17.02.2016 г. дело об административном правонарушении по признакам нарушения ч.9 ст. 94 Закона о контрактной системе возбуждено в отношении <…>
17.03.2016 г. в адрес Краснодарского УФАС России поступило ходатайство Горбуновой Л.А. (вх. № 2724 от 17.03.2016 г.) об истребовании дополнительных материалов, необходимых при рассмотрении административного дела у ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации. 18.03.2016 г. Краснодарское УФАС России направило в адрес ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации определение об истребовании дополнительных необходимых материалов по делу об административном правонарушении (исх. № 5451/8 от 18.03.2016 г.). 25.03.2016 г. от ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации поступил ответ на указанное определение (исх. № 155-Ю от 23.03.2016 г., вх.№3024 от 25.03.2016 г.)
При рассмотрении указанных материалов, предоставленных ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации, Краснодарским УФАС России установлено, что 17.04.2014 г. приказом № 57/1Од создана контрактная служба ФГБУ Туберкулезный санаторий «Голубая бухта» Министерства здравоохранения Российской Федерации, в обязанности которой входит контроль за размещением необходимой информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru Обязанность общего руководства деятельности контрактной службы возложена на начальника отдела по закупкам. 27.10.2014 г. <…> назначена на должность начальника отдела по закупкам (трудовой договор № 168 от 27.10.2014 г.), в должностные обязанности которого входит контроль за размещением необходимой информации на официальном сайте www.zakupki.gov.ru, электронной торговой площадки www.sberbank-ast.ru (п. 2 должностной инструкции начальника отдела по закупкам).
Ч. 3 ст. 7.30 КоАП предусмотрена административная ответственность в виде штрафа в размере пятидесяти тысяч рублей за неразмещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок информации и документов, размещение которых предусмотрено в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.
При данных обстоятельствах, <…> не является субъектом административной ответственности, предусмотренной ч. 3 ст. 7.30 КоАП.
Приказом МИНЗДРАВА РОССИИ от 25.08.2015 г. № 165лк трудовой договор с <…>расторгнут, в связи с окончанием срока его действия.
Таким образом, в действиях <…>, отсутствует состав административного правонарушения, предусмотренного ч. 3 ст. 7.30 КоАП.
Руководствуясь статьями 23.66, 29.9, ст. 24.5 КоАП,
ПОСТАНОВИЛ:
Производство по делу об административном правонарушении № 139А-РЗ/20146, возбужденному в отношении <…> по ч. 3 ст. 7.30 КоАП прекратить, в связи с отсутствием состава административного правонарушения.
В соответствии с ч. 3 ст. 30.1 и ч. 1 ст. 30.3 КоАП постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в суд в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления.
Согласно ч. 1 ст. 31.1 КоАП постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу после истечения срока, установленного для обжалования постановления по делу об административном правонарушении, если указанное постановление не было обжаловано или опротестовано.
Врио руководителя управления Л.А. Литовченко