Решение №023/06/67-1463/2019 / от 12 сентября 2019 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

РЕШЕНИЕ № 1369/2019-КС

по делу № 023/06/67-1463/2019

 о нарушении законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

12 сентября 2019 года                                                                               г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

рассмотрев жалобу ИП Цой А.В. (далее – Заявитель) на действия ГБУЗ «Тимашевская ЦРБ» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка изделий медицинского назначения» (извещение № 0318300034419000116) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю поступила жалоба Заявителя о нарушении Закона о контрактной системе.

Заявитель считает, что Заказчик неправомерно отклонил заявку ИП Цой А.В..

Заказчиком представлено извещение о проведении электронного аукциона, документация об электронном аукционе, заявки участников закупки, протоколы, составленные в ходе проведения торгов, письменные пояснения по существу доводов жалобы. Заказчиком представлены письменные пояснения, согласно которым аукционной комиссией ошибочно были отклонены заявки участников №149 и №245.

Рассмотрев представленные материалы, выслушав пояснения, Комиссия пришла к следующим выводам.

Заказчиком – ГБУЗ «Тимашевская ЦРБ» МЗ КК проводился электронный аукцион: ««Поставка изделий медицинского назначения» (извещение № 0318300034419000116).

Начальная (максимальная) цена контракта – 329 342,01 рублей.

Согласно ч.1 ст.67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч.4 ст.67 Участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с ч.5 ст.67 отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

Согласно Протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 02.09.2019 №0318300034419000116-1 заявке ИП Цой А.В. №245  было отказано по основаниям:

Участник, подавший заявку с порядковым номером

Решение комиссии

Обоснование отказа в допуске

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

№245

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Не допущен

Отказано в допуске по основаниям, предусмотренным пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»; несоответствие      информации,

предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего            Федерального                закона,

требованиям документации о таком аукционе. Отклонение: Согласно Разделу 2 Описание объекта закупки. Согласно Разделу 7. Инструкция по заполнению заявки. Разделу 8 подпункт б) пункта 2

Заявка участника не соответствует требования аукционной документации, а именно: в Разделе 2 «Описание объекта закупки» в соответствии с Разделом 7. «Инструкция по заполнению заявки» в пунктах 1. 22. указано I). «эквивалент», «аналог», «не менее», «не более», «>», «более», «больше», «выше», «свыше». «<», «менее», «меньше», «ниже», «>», «больше либо равно», «<», «меньше либо равно», «минимальный», «максимальный», «или». «-». «тире». «+» (знак плюс).«-» (знак минус),«±» (знак плюс-минус), «от»....«до». «-(-», «min». «шах». «должен». «не допускается», ((допускается» - означает неконкретные значения и не могут быть указаны в заявке участника закупки. Данный пункт не применяется в значениях температурного режима и описания цвета товара;

22). «+» (знак плюс), «-» (знак минус), «±» (знак плюс-минус) - необходимо представить (указать) конкретное значение, входящее в диапазон, при этом могут быть представлены (указаны) крайние значения. Данный пункт не применяется в значеннях температурного

                               режима

Участник закупки в позиции 4 указал неконкретное значение параметра: Погрешность измерения и индикации температуры ± 0,5 °С

 

Пункты 1, 22 в Разделе 7 «Инструкции по заполнению заявки» отсутствуют.

Согласно Разделу 7 «Инструкции по заполнению заявки» «Если в графе «Значение» содержатся знаки ±, +/-, устанавливающие рядом со значением показателя максимальные величины допусков, то такие знаки означают допустимые отклонения и могут не удаляться (оставляются в данной графе без изменения) или участником указываются точное значение показателя, соответствующее заявленному в описании объекта закупки, с учетом применяемых допусков».

Согласно п.7.5 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 17 февраля 2016 г. №19 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.3.2.3332-16 «Условия транспортирования и хранения иммунобиологических лекарственных препаратов»: «Погрешность измерения температуры оборудования для контроля температурного режима на рабочих диапазонах должна быть не более ±0,5°С. Величина погрешности подтверждается в паспорте или инструкции по эксплуатации этого оборудования».

В связи с этим, отказ в допуске к участию в электронном аукционе ИП Цой А.В. по основаниям, указанным в протоколе рассмотрения заявок не обоснован, что содержит признаки административного правонарушения, предусмотренного ч.2 ст.7.30 КоАП.

Комиссия, руководствуясь ч.1, 2, и на основании ч. 22, 23 ст. 99, ч. 8 ст. 106 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»,

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу  ИП Цой А.В. обоснованной.

2. Признать в действиях аукционной комиссии – ГБУЗ «Тимашевская ЦРБ» МЗ КК  нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе.

3. Заказчику – ГБУЗ «Тимашевская ЦРБ» МЗ КК (аукционной комиссии) выдать предписание об устранении нарушений Закона о контрактной системе.

4. Передать материалы дела для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства уполномоченному должностному лицу.

 

Настоящее Решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев с даты его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

                               

ПРЕДПИСАНИЕ № 375

по делу № 023/06-67-1463/2019   о нарушении

законодательства в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд

 

 

     12 сентября 2019 года                                                                    г. Краснодар

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Краснодарскому краю по контролю в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее – Комиссия) в составе:

на основании решения № 023/06-67-1463/2019 от 12.09.2019 г., принятого по результатам рассмотрения жалобы ИП Цой А.В. на действия ГБУЗ «Тимашевская ЦРБ» МЗ КК при проведении электронного аукциона: «Поставка изделий медицинского назначения» (извещение № 0318300034419000116) в части нарушения Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее Закон о контрактной системе), предписывает:

 

  1. Заказчику – ГБУЗ «Тимашевская ЦРБ» МЗ КК (аукционной комиссии), Заказчику устранить нарушение ч.4 ст.67 Закона о контрактной системе путем отмены протоколов, составленных в ходе проведения электронного аукциона (далее - Протоколы), и назначить новую дату рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дату проведения аукциона, а также разместить в Единой Информационной системе информацию об отмене Протоколов.
  2. Оператору электронной площадки не позднее 1 рабочего дня со дня исполнения пункта 1 настоящего предписания:

- отменить протокол проведения электронного аукциона;

- назначить время проведения аукциона и разместить информацию о времени проведения аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в аукционе, об отмене Протоколов, о новой дате рассмотрения первых частей заявок на участие в аукционе, дате и времени проведения аукциона, а также о необходимости наличия на счетах для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытых участникам закупки, денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе, о блокировании операций в отношении указанных средств, в случае если в их отношении блокирование прекращено.

3.  Оператору электронной площадки осуществить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в открытых аукционах в электронной форме, открытым участникам закупки, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе через 4 рабочих дня со дня направления Оператором электронной площадки уведомления.

4. Аукционной комиссии рассмотреть первые части заявок, поданные участниками закупки до окончания срока подачи заявок на участие в аукционе и в отношении которых участниками закупки внесено обеспечение, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от 09.09.2019 г. по делу № 023/06-67-1422/2019.

5. Оператору электронной площадки обеспечить возможность исполнения пункта 4 настоящего предписания и продолжить проведение аукциона (с последнего (минимального) предложения о цене контракта.

6. Заказчику (аукционной комиссии), оператору электронной площадки, осуществить дальнейшее проведение процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и с учетом решения от № 023/06-67-1463/2019 от 12.09.2019 г..

7. Настоящее предписание должно быть исполнено в течение 10-ти рабочих дней со дня его размещения в ЕИС.

8. В срок до 07.10.2019 г. представить в Краснодарское УФАС России доказательства исполнения настоящего предписания.

 

Настоящее предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

            В случае неисполнения данного предписания, Краснодарское УФАС России на основании ч.25 ст.99 Закона о контрактной системе вправе применить меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны